ЗАНЯТИЯ ПО ТАНТРА-ЙОГЕ
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОЗЫ ТАНТРЫ
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ ТАТ САТ!
Познание Тантра-йоги на Востоке начинается с осознания Гуру-учителя, Традиции – Учения и Храма- сообщества практикующих, трех драгоценностей, которые не теряют своей ценности в череде перерождений. Познание Тантра-йоги на Западе начинается с Камасутры – сексуальных поз, с Хатха-йоги – Асан, положений тела энергий животных и с Аюрведы – массажа и очистительных практик – крий. На этом семинаре мы будем глубоко изучать тему сексуальных поз Камасутры, парных Асан Йоги и тантрических Мудр, поскольку физический уровень Тантры требует постоянного усовершенствования на каком бы уровне ни был человек. На тантрических храмах в Индии изображены Боги, которые занимаются любовью в необычных позах, и их можно повторить только занимаясь йогой, однако многие позы доступны всем, тогда как с точки зрения Тантры они имеют особое значение поскольку отражают мироощущение Божества.
Поза Кали и Шивы – випарита-рати, лебединая связка – женщина находится сверху над мужчиной и танцует на теле шавы –«трупа», наделяя неподвижное тело жизнью и энергией, давая шактипат- передачу сверхсилы. Для понимания этой позы мы будем делать три техники:
Массаж Кали Шивы с помощью стопы ног
Прикосновение к энергетическим центрам чакрам – рукой и половыми органами, локализация чакр и эрогенных зон
Медитация на Шиволингам – единство мужского начала – Лингама и женского начала - Йони
Поза Будды и Тары – яб-юм, ястребиная связка – мужчина и женщина сидят, обнимая друг друга с помощью ног, в тантрической среде эту позу называют иногда «ножницы», к тому же Богиня Тары держит в своих руках ножницы – отрезая двойственность восприятия. Для понимания этой позы мы будем делать следующие три техники:
Парное дыхание по чакрам под специальную музыку - обертонов
Пропевание биджа-мантр для энергетических центров – чакров и их визуализация
Медитация на 4 неизмеримости - святую любовь, святое сострадание, благодарность учителям и на жизненную энергию
Поза Лады и Леля или Садашивы и Лалиты – поза карусель, это позиция тантрической Лианы, когда женщина танцует сексуальный танец, а мужчина созерцает – стриптиз, потом женщина касается возбуждает, но не трогает, она обвивается вокруг тела, но в момент сексуального возбуждения отходит, и начинает новую волну возбуждения, иными словами она лелеет, обласкивает улаживает тело партнера, но не переходит к грубым ласкам, устанавливая тонкий незримый контакт – серебряную нить. Техники данной позы:
Танец стриптиз или восточный танец женщины для мужчины и мужчины для женщины
Касание женщины мужчины с завязанными глазами к эрогенным зонам, по колокольчику ведущего делается момент «стоп»
Медитация на Лалиту – богиню сексуальной игры – Женщину в красном и на Садашиву – Мужчину в белом , белого принца
Поза Гермеса и Афродиты или поза ГермаАфродита – рыбья связка, поза в момент засыпания, когда тело мужчины и женщины становятся одним целым ,и они засыпают в объятиях, мужчина и женщина лежат на правом боку и мужчина обнимает женщину сзади. Техника для познания этой позы:
Техника «сон змеи» из традиции ацтеков, движение дельфина
Сексуальная фантазия и ее описание партнеру с помощью речи
Медитация йога-нидры – концентрация внимания на основных частях тела партнера, быстрый отдых

Поза Бхайравы и Бхайрави – животная страсть кентавра, конская связка – это когда мужчина сзади женщины, а женщина стоит в позе «раком», и происходит открытие инстинктов животных, которые есть тотемом данной пары. Техники для познания данной позы:
Парные асаны животных
Выбор единого тотема страсти – использование крика и массированного дыхания
Медитация сублимации грубых страстей в недвойственное сознание Трики – Трезубец Шивы
Поза Инь Янь Дао – любовный треугольник, волчья связка, она выполняется втроем, когда в сексуальном взаимодействие участвуют три человека – два мужчины и женщина или две женщины и один мужчина, в этой позиции третий человек помогает соединиться

ПРИКОСНОВЕНИЕ ТЕХНИКА ТАНТРИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ - УРОВНИ ПОСТИЖЕНИЯ ТАНТРИЧЕСКОЙ ПАРЫ - КАСАНИЕ СПАРША ОСЯЗАНИЕ ПАРТНЕРА -10 ФОРМ ПРИКОСНОВЕНИЯ 10 ЗАНЯТИЙ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
АНАХАТА ИШТАР - КАСАНИЕ СЕРДЦА КАРМЫ ВСТРЕЧИ ВИДИМОЙ ЯВИ ЕДИНОГО

КАСАНИЕ ЧАКР - ЗЕРКАЛО - ЗЕРКАЛО ГЛАЗ УШЕЙ ГОЛОСА ВЗГЛЯДА РОСТА ВЕСА

КАСАНИЕ ОГНЕЙ - СТРАСТЬ ТЕМПЕРАМЕНТ ЦВЕТ И НА ВКУС

КАСАНИЕ ВИХРЕЙ ВОЗДУХА РОДА СОЦИУМА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ СТАТУСА - ПАРА НЕПАРА

КАСАНИЕ НОЧИ ЛУНЫ ТЕЛА СОМЫ

КАСАНИЕ РЕБЕНКА БЕРЕМЕННОСТИ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

КАСАНИЕ ГУБ ЧЕРЕПОВ КРОВИ ГЕНОВ ГЕНЕТИКИ

КАСАНИЕ СВЕТА ОПЕРЕНИЯ ОДЕЖД ДУХА

КАСАНИЕ МАРСА ВЕНЕРЫ И МЕРКУРИЯ ГЕРМАФРОДИТА И ПРИНЦИП ЖИЗНИ - КАСАНИЕ САМОГО СЕБЯ МУЖСКОГО ЖЕНСКОГО НАЧАЛА

КАСАНИЕ ШИВЫ И ШАКТИ - КАСАНИЕ КИСТИ СИНДУРА АУРЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ

Когда мы были детьми… Ушибившись, мы бежали к маме, мама гладила больное место, дула на него, и боль уходила…

Любящие прикосновения обладают огромной целительной силой, однако с возрастом мы ограничили или полностью утратили такую возможность. Мы даем и получаем все меньше прикосновений, потому что стесняемся или боимся.
Этот семинар даст нам новую возможность делиться нашей Любовью и Исцеляющими силами через медитативное прикосновение .
Вместе с исцелением собственного тела, развитием его чувствительности и гибкости, каждый участник сможет понять, как работать с другими людьми.
Мы будем обучаться слушать и понимать наше тело и наблюдать то, какие отпечатки оставляют различные эмоции в нашем теле…
Мы будем изучать эффективные массажные техники, которые помогут нам освободиться от хронических мышечных напряжений. Также мы сможем помочь в этом нашим близким. Особое внимание мы будем уделять области Спины или Шеи.
. Эта группа хорошо подходит как для новичков, так и для людей имеющих опыт с телом.
Эти занятия - прекрасный подарок для людей, которые хотят глубоко чувствовать, доверять и любить.
ПРИКОСНОВЕНИЕ ЛЮБВИ ~~OSHO ♥
Массаж — это нечто такое, что ты однажды начинаешь изучать, но никогда не заканчиваешь. Учеба продолжается и продолжается, опыт становится все шире, все больше. Массаж — это одно из самых тонких искусств — и дело не только в квалификации. Скорее, дело в любви. Изучи технику — и забудь о ней. Просто чувствуй и руководствуйся чувством. Если ты действительно овладел массажем, 90 % работы делает любовь, 10 % — техника. Одно лишь прикосновение, прикосновение любви,— и в теле что-то расслабляется. Если ты чувствуешь любовь и сострадание к другому человеку, чувствуешь его огромную ценность; если ты обращаешься с ним не как с механизмом, который нужно починить, но как с энергией безмерной ценности; если ты благодарен, что он тебе доверяет и позволяет играть с его энергией, — тогда ты постепенно почувствуешь, словно играешь на органе. Все тело становится органными клавишами, и ты чувствуешь, как внутри тела возникает гармония. Помощь оказывается не только этому человеку, но и тебе. Массаж нужен миру, потому что из мира исчезла любовь. Когда-то достаточно было одного прикосновения любимых. Мать касалась ребенка, играла с его телом, и это был массаж. Муж играл с телом своей жены, и это был массаж; этого было достаточно, более чем достаточно. В этом глубоком расслаблении главную роль играла любовь. Но она исчезла из мира. Постепенно мы забыли, как касаться, чего касаться, с какой силой. На самом деле, прикосновение —это один из самых забытых языков. Мы стали неловкими в прикосновении... На самом деле, и прикосновение, и массаж - это функции любви. Поэтому будь молитвенным. Когда ты прикасаешься к телу человека, будь молитвенным, как будто в нем сам Бог, и ты просто служишь ему. Теки тотальной энергией. И когда ты увидишь, как тело течет и энергия создает новую структуру гармонии, ты почувствуешь такое наслаждение, как никогда прежде. Ты впадешь в глубокую медитацию. Когда делаешь массаж, просто ПРИКАСАЙСЯ. Не думай о других вещах, потому что это отвлекает. Будь настолько в пальцах и в руках, будто в них все твое существо, вся твоя душа. Пусть это будет не просто телесным прикосновением. Вся твоя душа входит в тело другого, проникает в него, расслабляет самые сложные напряжения. Сделай это игрой. Не выполняй это как работу; принимай это как игру, как удовольствие. Смейся и пусть смеется другой. Массаж означает, что ты попадаешь в резонанс с энергией тела кого-то другого, чувствуешь, где ее не хватает, где тело фрагментарно, и делаешь его целым... помогаешь сделать так, чтобы энергия тела больше не была фрагментарной, противоречивой. Если энергии тела попадают в унисон и становятся оркестром, ты добился успеха. Обращайся с телом очень уважительно. Это сам алтарь Бога, храм Бога. Изучай свое искусство в великом почтении, молитве. Это одна из самых великолепных вещей для изучения...
Слегка прикоснись к своим глазам

Сутра звучит так: При прикосновении к глазным яблокам как перышком легкость между ними открывается в сердце и там распространяется в космос.

Прежде чем заняться этой техникой, сделаем некоторые предварительные замечания. Прежде всего, следует кое-что понять о глазах, потому что от этого зависит вся техника.
Первое: каким бы вы ни были, каким бы вы ни казались снаружи - все является ложным, но ваши глаза не могут обманывать. Вы не можете создать фальшивые глаза. Вы можете создать фальшивое лицо, но вы не можете фальсифицировать свои глаза. Это невозможно - пока вы не станете таким совер-шенным мастером как Гурджиев. Пока вы не станете полным хозяином всех своих энергий, вы не сможете фальсифицировать свои глаза. Никакой обыкновенный человек не сможет сделать этого. Вы не можете фальсифицировать свои глаза.
Вот почему, когда кто-то смотрит в ваши глаза, пристально смотрит в ваши глаза, вы испытываете раздражение - ведь он пытается выяснить нечто реальное. И в этот момент вы не можете что-либо сделать - ваши глаза раскроют вашу истинную сущность. Так что пристально смотреть в чьи-то глаза не является хорошей манерой. Даже во время разговора вы избега-ете смотреть в глаза. Пока вы не находитесь в состоянии любви с кем-то, пока кто-то не готов быть истинным с вами, вы не можете пристально смотреть в его глаза. Существует определен-ное ограничение на это.
Психологи установили, что пределом являются тридцать секунд. Вы не можете смотреть в глаза незнакомому человеку более тридцати секунд. Если вы смотрите в его глаза большее время, то значит, вы ведете себя агрессивно, этот человек начинает испытывать беспокойство. Вы можете пристально смотреть издалека, потому что тогда никто не осознает этого. Если вы находитесь на расстоянии в сто футов, то я могу смотреть на вас, но если вы находитесь всего лишь в двух футах, то это становится невозможным.
В переполненном вагоне или в переполненном лифте, сидя или стоя близко друг к другу, вы никогда не смотрите друг другу в глаза. Вы можете прикасаться к телу - это не так оскорбитель-но, - но вы никогда не смотрите в глаза друг другу, потому что это будет слишком много, слишком близко, вы будете проникать в реального человека. Прежде всего, следует помнить: глаза не имеют индивидуальности. Они являются чистой природой, они не имеют индивидуальности.
Второе: вы проникаете в мир почти только через глаза; они дают вам восемьдесят процентов данных о мире. Психологи, работавшие с глазами, утверждают, что восемьдесят процентов контактов с окружающим вас миром происходят с помощью глаз. Восемьдесят процентов вашей жизни вытекает через глаза. Вот почему всякий раз, когда вы видите слепого человека, вы испытываете жалость. Вы никогда не испытываете столько же жалости и сочувствия, когда видите глухого человека, но когда вы видите слепого, вы внезапно испытываете сочувствие и сострадание. Почему? Потому что он на восемьдесят процентов не является живым. Глухой не в такой степени является неживым. Даже если у вас ампутирована рука или нога, вы не будете в такой степени неживым, но слепой человек закрыт на восемьдесят процентов; он живет только на двадцать процентов. Через ваши глаза наружу вытекает восемьдесят процентов вашей энергии. Через свои глаза вы входите в мир. Так что, когда вы устаете, в первую очередь устают ваши глаза. Позднее это переходит и на другие части тела; в истечении энергии в основном участвуют глаза. Если вы можете освежить свои глаза, то вы можете освежить все свое тело, потому что через них проходят восемьдесят процентов вашей энергии. Если вы може-те оживить глаза, вы можете оживить всего себя.
Будучи окруженным природой, вы никогда не будете чувствовать себя таким усталым, как в неестественном городе, потому что на природе ваши глаза непрерывно подпитываются. Зелень, свежий воздух - все расслабляет ваши глаза и питает их. В современном городе все эксплуатирует ваши глаза, и ничто не питает их. Поэтому отправляйтесь в отдаленную деревню или на вершины гор, где в вашем окружении не будет ничего искус-ственного, где все естественное, и вы увидите совершенно другой тип глаз. Их качество, то, как они мигают, - все будет другим: свежим, животноподобным, проникающим, живым, танцую-щим.
В современном городе глаза мертвы, они живут на миниму-ме. Они не знают, что такое празднество. Они не знают, что такое свежесть. Глаза не сознают ту жизнь, которая течет через них; они только подвергаются эксплуатации. Через ваши глаза течет восемьдесят процентов вашей энергии, поэтому вы должны в совершенстве осознавать, вы должны все знать об этом движе-нии, об этой энергии, о возможностях ваших глаз.
В Индии по определенной причине мы называли слепых людей праджня-чакшу - глаз мудрости, - потому что каждое несчастье может быть трансформировано в великую возмож-ность. Восемьдесят процентов энергии течет через глаза, и когда человек слеп, он на восемьдесят процентов не является живым; восемьдесят процентов его контактов с внешним миром теряют-ся.
Он является очень бедным в отношении всего того, что касается внешнего мира, но если он может использовать эту возможность - возможность быть слепым, - то он может использовать эти восемьдесят процентов энергии для своего внутреннего мира, те самые восемьдесят процентов, которые вы не можете использовать, если не владеете определенным искус-ством. Поэтому восемьдесят процентов его энергии находится с ним, это его резерв, и та энергия, которая обычно течет наружу, может двигаться внутрь. Если он знает, как позволить ей течь внутрь, он становится глазом мудрости.
Слепой человек не является праджня-чакшу, глазом муд-рости, просто оттого, что он слеп, но он может быть таким. У него нет обычных глаз, но он может приобрести глаза мудрости. Такая возможность имеется. Мы назвали его праджня-чакшу, чтобы заставить его осознать, что он не должен печалиться, что у него нет глаз; он может создать внутренний глаз. И с ним остается восемьдесят процентов дополнительной энергии, кото-рой нет у тех, кто имеет глаза. Он может перемещать ее, он может использовать ее.
Даже если слепой человек и не осознает этого, он становит-ся более безмолвным, чем вы. Он становится более расслаблен-ным. Посмотрите на слепого человека: он является более молча-ливым, его лицо более расслаблено, кажется, что ему спокойно с самим собой, у него нет никакой неудовлетворенности. Такого не будет с глухим человеком. Он будет более беспокойным, чем вы, он станет более коварным и хитрым. Но слепой человек никогда не бывает коварным, никогда не бывает беспокойным, никогда не бывает расчетливым. Он является более доверчивым, имеет более глубокую веру в существование.
Почему так происходит? Потому что восемьдесят процентов энергии, даже если он ничего и не знает об этом, движется внутрь. Это превращается в постоянное падение энергии, подо-бное водопаду. Даже неосознанная, она все время опускается в его сердце. Та самая энергия, которая обычно движется наружу, опускается в его сердце, и это изменяет качество его бытия. В древней Индии слепые люди очень уважались. С глубоким уважением мы называли их праджня-чакшу, глаз мудрости.
То же самое вы можете сделать и со своими глазами, и эти техники именно для этого и предназначены: помочь вашей энергии, которая движется наружу, опускаться в самого себя, в свой собственный сердечный центр. Если она опускается в сердце, то вы становитесь таким легким, как никогда ранее. Вы чувствуете себя так, как если бы все тело превратилось в перышко, как если бы притяжение совершенно не действовало на него. И немедленно вы будете соединены с глубочайшим источником вашего существования, который оживит вас.
Согласно тантре глубокий сон оживляет вас не из-за самого сна, но потому, что энергия, которая текла наружу, течет внутрь. Если вы знаете секрет, то то, что обыкновенный человек совершает за шесть-восемь часов сна, вы сможете сделать за несколько минут. На самом деле обыкновенный человек ничего не делает все эти восемь часов. Он позволяет природе делать это и даже не осознает, что она делает. Во время вашего сна происходит таинственный процесс. Основным в нем является то, что ваша энергия не движется наружу; она опускается в ваше сердце, и это оживляет вас. Вы омываетесь своей собственной энергией.
Кое-что еще об этой движущейся энергии. Вы, вероятно, наблюдали, что когда рядом с вами находится властный человек, он всегда пристально смотрит в ваши глаза. Подчиненный, подавляемый человек всегда опускает свои глаза. Рабы, слуги, все, кто стоит ниже кого-то, никогда не будут пристально смотреть в глаза стоящему выше. Но стоящий выше может смотреть в ваши глаза. Король может пристально смотреть на вас, но стоя перед королем, стоя в присутствии короля, вы не можете пристально разглядывать его. Это будет оскорблением. Вы должны смотреть вниз.
Через ваши глаза, в действительности, протекает энергия. Это может стать утонченным насилием. И не только для человека, но и для животного. Когда встречаются два незнаком-ца или двое животных, они пристально смотрят друг другу в глаза просто для того, чтобы оп-ределить, кто из них будет старшим и кто будет играть роль подчиненного. И как только одно животное опустит глаза вниз, вопрос решен. Тогда они не будут сражаться, теперь все ясно. Теперь известно, кто будет старшим.
Даже дети играют в игру, заключающуюся в том, что нужно пристально смотреть в глаза друг другу. Кто отведет взгляд, тот проиграл. И они правы. Когда двое детей пристально смотрят в глаза друг другу, то тот, кто первым начинает 'испытывать неудобство и беспокойство, кто начинает отводить взгляд в сторону и избегать взгляда другого, считается побежденным. Тот, кто продолжает пристально смотреть, является более силь-ным. Если ваши глаза могут победить глаза другого, то это тонкое указание на то, что вы сильнее этого другого.
Если кто-то выходит на сцену, чтобы что-либо говорить или играть, он очень боится, он дрожит от страха. Даже те, кто долго занимается этой профессией, старые актеры... когда они выхо-дят на сцену, их охватывает страх, потому что на них пристально смотрят так много глаз; это так много агрессивной энергии. Из глаз тысяч пристально смотрящих людей исходит столько энергии, что где-то в глубине они начинают дрожать. Страх охватывает их. Неуловимая энергия истекает из глаз, очень тонкая энергия. Из глаз исходят тончайшие, наиболее рафини-рованные физические силы. И качество истекающей энергии зависит от вас.
Из глаз Будды истекает один тип энергии, из глаз Гитлера - совершенно другой. Если вы смотрите в глаза Будды, то они принимают вас, они приглашают вас, они становятся дверью. Если вы смотрите в глаза Гитлера, они отвергают вас, они осуждают вас, они отталкивают вас, они отбрасывают вас. Для Гитлера его глаза служат оружием; для Будды его глаза явля-ются состраданием. Качество глаз изменяется. Рано или поздно мы научимся измерять энергию глаз, и тогда о человеке не нужно будет много знать: энергия глаз и ее качество покажут, что за человек скрыт за этими глазами. Рано или поздно это станет возможным.
Теперь сутра, техника: При прикосновении к глазным яблокам как перышком легкость между ними открывается в сердце и там распространяется в космос.
При прикосновении к глазным яблокам как перышком... Используйте обе свои ладони, наложите их на глаза, позвольте ладоням прикоснуться к глазным яблокам, - но как перышком, без какого-либо давления. Если вы надавите, вы упустите самое главное, вы упустите всю технику. Не надавливайте; только прикоснитесь как перышком.