ТАНТРИЧЕСКИЙ  ПУТЬ

-КРУГИ КРИЙЯ, ЧАРЬЯ, КУНДАЛИНИ, АННУТАРА-ТАНТРА ЙОГИ

 – Единство Трипуры ( 3 мира света), Адвайта ( Недвойственность) Кулы и Акулы – Каула, 3 драгоценности – Гуру, Учение и Храм, 4 круга Посвящения, 5 Вед Познания, 6 Потоков Традиции ( амнайя), 7 чакр, 8 мистических способностей (сиддхи), 9 Символов Абсолюта, 10 Ступеней ( ачар)

ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!

“Изо всех путей путь Вед – наилучший, но путь вайшнавов выше пути Вед. Путь шайвов лучше пути вайшнавов, дакшиначара – лучше пути шайвов, вамачара лучше дакшиначары, а сиддхантачара превосходит вамачару. Каулачара выше сиддхантачары. Каулы во всех тантрах воспеваются как пригодные для всех тантрических практик.” (Йони-тантра, 4.12-15)

Тантра рассматривается многими как самый быстрый путь к просветлению и в то же время это одна из древнейших оккультных наук. Тантра многолика, как сама жизнь. Ее нельзя однозначно отнести ни к философии, ни к медитации, ни к упражнениям, ни к ритуалам - она объемлет их все, и в этом смысле, она универсальна.

Тантра-йога состоит из 4 типов Йоги или 4 кругов Постижения, которые представляют 4 стадии постижения Божественного сознания и энергии. Первая стадия Крийя-йога – первый круг постижения Тантры, практики очищения из хатха-йоги, аюрведы, карма-йоги( организация духовной практики в социуме) и свара-йоги ( тантрическое дыхание, ребефинг, холотропное ). Чарья-йога – второй круг постижения Тантры, практики ритуала и богослужения, вторая стадия на которой за счет очищенности энергетических каналов и открытия чакр ощущается сила ритуала, она состоит из йоги Божеств – бхакти йога, шат-кармы (магической практики) и нидра-йоги ( йоги сна). Йогин познает разных индийских Богов и то, как они проявляются в его жизни на уровне символов, знаков и видений. Кундалини йога – третий мистический круг постижения Тантры, осознанные практики пробуждения Кундалини-Шакти, за счет очистки подсознания и введение информации ритуалов, Кундалини достигает полноты своего раскрытия, сюда входят практики с психоделиками, боевые искусства, мантра и янтра йога. Аннутара-йога – практики медитации, которые на базе пробужденной кундалини, дают различные типы самадхи. Эта йога состоит из джняна-йоги ( теория философии), раджа-йоги ( теория концентрации, развитие ума), лайя-йоги ( теория медитации), скандха-йоги ( игровые практики). Деление тантрического пути на познание этих форм йоги относительно, однако, пройти семинары по данным темам станет необходимостью постижения Тантры. Многие практикующие зависают только на тантрическом дыхании и парной йоге, или же очень увлекаются джняной и лайя-йогой, забывая про начальные формы тантрической практики. Для нашего славянского ума системный подход изучения пути должен быть соединен со спонтанным и хаотическим движением сознания. Задачей ученика является получение посвящений и инициаций от Гуру в каждую из перечисленных йог. Провести групповые семинары по каждой теме довольно сложно и долго, поэтому проще искать познание разных разделов йоги от личного общения с Гуру или разными мастерами, что будет более трудным движением по пути. На уровне Крийя-йоги достигается слияние с энергией Божества, на уровне Чарья-йоги возникает слияние с миром Божества, с его локой, на уровне Кунадалини-йоги возникает слияние с формой Божества, уподобление Ему, на уровне Аннутара-йоги возникает неразрывное осознование единства с Божеством и вкус Освобождения.

КРИЙЯ-ТАНТРА-ЙОГА 
ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!
Этот семинар открывает врата Учения Тантра-Йоги и приглашает вас пройти Тантрический Путь Крийя-Тантра-йоги, Чарья-Тантра-йоги, Кундалини-Тантра-йоги и Аннутара-Тантра-йоги. Он раскроет первый круг постижения великого учения - Каула-Тантры и сформирует понятия методов и процесса обучения. На этом семинаре мы будем очищать 5 элементов нашего тела ( земля, вода, огонь, воздух и эфир) и формировать устои тантрической практики, которые позволят вам практиковать Тантру самостоятельно, иными словами Гуру Ади-Натха Шиваисса будет рассказывать и показывать, что такое тантрическая садхана – для обычных людей неучеников и для учеников разных типов. Очищение 5 элементов существует в любой духовной традиции, однако, оно происходит по-разному и является основой для понимания более глубоких процессов Учения. Когда 5 элементов в теле очищены, любой ваш бизнес, любая бытовая или сексуальная деятельность будет успешной, поскольку вы будете доводить начатое до конца и видеть переходность одного упорядоченного действия в другое, вы будете развивать качества удовлетворенности и целенаправленности.
На первом занятии вы поймете, что такое отношение Учитель и Ученик и какие методы обучения используются в Тантра-йоге. Вы увидите всю полноту тантрического пути на уровне схем, где каждая ступень для вас будет описана, как совокупность действий. Видеть полную программу обучения от начала и до конца, подобно тому, как это происходит в школе или в институте, это очень важно для серьезного, системного и целенаправленного обучения в Тантре, это и есть формирование понятия «садханы». Следует также четко уяснить критерии и признаки перехода от одной ступени на другую и сформировать сильное намерение пройти полное обучение разным тантрическим техникам и сотворить внутри самостоятельного мастера. Также вы увидите разницу между Тантра-йогой и Тантрой, между Тантра-йогой и НеоТантрой или Нью-Эдж Тантрой, поскольку приоритет все таки должен быть отдан классическому подходу древности с учетом местной специфики. Каждый участник нарисует схемы тантрического пути, методов и форм обучения и выберет для себя приемлемую форму познания Высшего Учения.
Следующие занятия будут посвящены очищению 5 элементов и формированию концепции «духовного Эго». Элемент Земли мы будем очищать с помощью Хатха-йоги Патанджали из 8 ступеней, где каждой ступени будет отведено равное количество времени для проработки, в отличие от общей тенденции рассматривать хатха-йогу, как асаны и пранаямы, не обращая должного внимания на другие структуры. Эту схему хатха-йоги вы сможете практиковать самостоятельно.
Элемент воды мы будем очищать с помощью танцев и техник тантрического секса, а также через ознакомление с техникой «бхута-шуддхи» - символического очищения 5 элементов. Элемент воды вам покажет, в чем отличие тантрического секса от обычного человеческого.
Элемент огня мы будем очищать с помощью яджны – огненного ритуала или техник боевого искусства Индии, чтобы разжечь внутренний огонь. Желающие могут сделать практики очищения кишечника клизмой и очищение через рвоту.
Элемент воздуха мы будем очищать через разные техники тантрического дыхания – с помощью пранаямы и ребефинга и парных любовных техник. Мы поговорим, что такое понятие «тантрическая любовь», а ночью желающие смогут соприкоснуться с посвящением в начальную форму тантрической пуджи ( поклонение Шиве и Шакти).
Элемент эфира мы будем очищать с помощью практик со звуком и пения мантр, с помощью колокольчиков и поющих чаш, с помощью барабанов и громкой музыки. Для начинающего тантрика очень важно поменять программы его ума, заменить старые программы его телесного компьютера на более совершенные.
После очищения 5 элементов мы проведем практику магического использования всех 5 элементов, и вы познакомитесь с тем, что такое тантрическая янтра и как она работает, вы поймете, что такое Свет Богов и Джьотиш – тантрическая астрология. Для желающих Гуру Шиваисса даст посвящения в мантры планет. Янтра познакомит участников с индийскими Богами и всем пантеоном, вы также увидите янтру Школы ШАКТИ, которая синтезирует разные духовные системы в одну.
После осознания магических методов в Тантре мы перейдем к понятию тантрической Философии и Медитации. Знание о том, как устроена Вселенная и о том, как устроен наш Ум, позволит вам сформировать мудрую Любовь и Божественный секс в вашей жизни. Социальная личность стереотипов, рефлексов и формальных механизмов должна стать творческим живым организмом, потом развить Духовное Эго, а потом стать сосудом Атмана – абсолютного сознания всех форм Я.
В конце семинара вы составите для себя план своих действий на тантрическом пути, иными словами вы разработаете стратегию, тактику и оперативную деятельность в вашей жизни. Следующий семинар по Чарья-Тантра-йоге, по Кундалини-Тантра-йоге и Аннутара-Тантре станет независимым и автономным продолжением постижения еще трех более высоких кругов познания Тантры. Прохождение всех 4 семинаров позволит вам более грамотно и полноценно составить себе картину учения Тантра-йоги и принять для себя решение о выборе Учения, Учителя и процесса обучения Ученика. Пусть ваше сердце станет нацеленным на постижение своего оргазма тела, от оргазма тела в тантрическом сексе перейдите к тантрической любви – к Парабхакти и от красивой любви получите живую мудрость Веков, от мудрости возьмите священную жизнь Абсолютной реальности Брахмана, Атмана и Парамашивы.
ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!
Семинар по Крийя-Тантра-Йоге позволяет:
- открыть для себя Учение Тантра-йоги, установить духовную связь с Гуру, войти в сообщество духовных практикующих – стать учеником Тантры, понять, что такое принципы познания на этом Пути
- понять для себя действие правильной Йоги, выстроенной из 8 ступеней и действие неправильной Йоги, которая практикуется в противоречие со священными писаниями, войти в контакт с защитниками Учения – Дхармапалами и Локапалами
- раскрыть для себя понятие Тантрического Секса внутри учения Каула Тантра-йоги, отделив это от обывательского понимания нью-эдж Тантры или НеоТантры, где сексуальная энергия культивируется без почитания священных писаний – Тантр и почитания Шивы и Кали
- осознать разницу между настоящей Тантрой, которая базируется на священных писаниях – Ведах, Агамах и Нигамах от ненастоящей Тантры, которая базируется на своеволии, эгоизме, лености и невежестве взгляда
- войти в энергетический, психологический и духовный контакт с основателями традиции Тантры – Шивой и Шакти на базе формирования связи с Парампарой тантрических учителей и святых, открыть для себя разницу традиции Тантры и авторских разработок
- довести до конца недоделанные действия и выработать способность доводить начатое до конца, рассматривая системность духовных школ и видя целостную картину духовного пути и раскрыть тайну тантрической магии – шаткармы,
- получить мощное блаженство и переживание пустоты, понять философию наслаждения и трансформации в тантрических техниках
- найти образ вашего нового партнера или привлечь его в жизнь, познакомиться с новой личностью внутри вас, обрести сообщество друзей и духовных практикующих,
- увидеть свой духовный путь на основе анализа всех существующих духовных традиций на территории СНГ,
- получить глубокий шактипат ( передача Божественной энергии) Гуру в психопластических танцах и через очищение 5 элементов, через ритуал
- понять основы Тантры в форме 10 классов школы ШАКТИ – парная хатха-йога, терапии аюрведы, индийские танцы, сексуальные техники – теория чакр, боевое искусство – парная ката, пуджа бхакти йоги, магия и астрология сексуального ритуала, яснослышание мантра-йоги, ясновидение янтра-йоги, медитация джяна-йоги,
- испытать начальные стадии тантрического оргазма и почувствовать начальные стадии пробуждения Кундалини-Шакти и создать психоэнергетическую защиту – кавачу,
- почувствовать энергетическое тело, локализировать и раскрыть чакры, понять эрогенные зоны, энергоканалы ( нади) и биоактивные точки организма ( мармы), ощутить через психопластические танцы свое энергетическое тело и тело партнера
- создать энергетическую связь между сексом Хары( низа живота), любовью Сердца, медитацией Головы, стопами Милости, устами Знания , выстроить целостное понимание любви и сексуальности, раскрыть понимание тантрического бесконтактного оргазма,
- раскрыть разные типы тантрического ученика – пашу ( животное в человеке), вира (герой романа), дивья ( верующий в учение), авадхута ( безумный в мудрости), понять стадии развитии ученика – пчелы,оленя, орла, лебедя, обезьяны, тигра, льва, собаки-свиньи, дракона,
- встретиться с энергополем Просветления, с энергией Будды, с проявленным духом Просветленных мастеров
- понять Богов и Богинь эротики, любви и секса, чтобы получить их знания и поддержку в изменении себя, обретение покровителя – ангела-хранителя, получить даршан Гуру, раскрыть экстатические переживания веры, благодати и сексуального потока
- выстроить образ построения отношений с женщиной через познание партнерства, семьи, «чакры» в тантрическом союзе
- раскрыть базовые законы Тантрического Пути – Самайя ( договор ученика и учителя), Закон Кармы, Ступени Пути, Иерархия, Методы познания, критерии перехода на новый уровень,
- выработать для себя программу обучения в Школе Тантры, осознать механизм дистанционного обучения
- обрести здоровье, удачу, приятные эмоции, преодолеть свой страх, снять свои табу и границы,
- получить посвящение в мантру Шивы, Кали, Ганеши, Картикейи и др, в магический ключ, в янтру, в медитацию Шивы и Шакти.
ОМ ШАКТИ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!

СЕМИНАР ЧАРЬЯ-ТАНТРА ЙОГА
ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!
На этом семинаре мы познакомимся с сердцем Тантры и с душою Йоги – с Господом Богом Шивой и Богиней Кали. Если вы не были знакомы с Шивой, то, как вы можете практиковать Тантру, поскольку Он Ее придумал, Он Ее Учитель, Он Ее Врата Храма. Шива хочет вам показать на этом семинаре существование 1008 Богов разных религий и как они синтезируется в пантеон 12 Богов, а потом в Единого Бога. Шива хочет вам сказать тысячу восемь своих имен, повторение которых относится к магии Тантры. Он хочет произнести Имена Богов всего этого мира, чтобы они собрались в Его теле и создали Единую стрелу любви, направленную на Шакти- Богиню Тантры, без который невозможно войти в Храм Йоги и Просветления. Познакомиться с Богом Шивой и с Богиней Шакти это невероятная удача этой жизни, поскольку не каждому дано встретить Божество Шиву и Шакти, не каждый может очистить свои 5 элементов тела, 4 типа ума и 3 состояния сердца.
На эту Тантра-йогу вы должны прийти в Божественной одежде, с атрибутами своего Божества и показать себя в роли Бога или Богини, раскрыв свои знания, чувства и мысли сердца этого Божества. Если вы научитесь чувствовать Божество, Девату, внутри себя, тогда все ваши мирские дела станут освященными его светом любви, вы получите успех и процветание своего сердца. Найти свою любовь, все равно, что найти Бога, как же без веры в Бога и в любовь вы можете найти свою пару, свою возлюбленную. Тантрический секс поглощается тантрической любовью и сгорает в огне тантрической мудрости, рождая просветленный настрой сиддхов и натхов. Любовное чувство, соединенное с мудростью и направленное на любовь к Божеству - к Богу Шиве и к Богине Кали рождают чудеса в вашей жизни, проявление сиддхи.
Ничто не сравнится с милостью и красотой Господа Шивы и Богини Шакти, ничего нет более прекрасного в Тантре, чем ощущение их любви, их мудрости и сладости их Йоги-секса. Конечно же, желающие займутся физическим сексом прямо на семинаре в тайной комнате невидимо, дабы показать секс Богов, в одеждах Богов, в сиянье Богов, подобно тому, как Боги занимаются физическим сексом на стенах Каджурахо. Но что физический секс по сравнению с психопластикой танца Бога Натараджи и богини Кали Чиннамасты, бесконтактный оргазм Богов страсти заполняет сердце светом виденья Божеств в энергии. Но что может сравниться перед Бхакти к Божеству, оргазм поглощается и возникает любовь к Богу, любовь ко всем религиям, любовь ко всем жрецам. Но тантрическая любовь невозможна без мудрости 10 Махавидий. Поклонение мудрости 10 форм Кали, 10 формам оргазма превосходит любое наслаждение в Тантре, поскольку именно они рождают его. Познание же света Атмана и Брахмана превосходит и тантрическую любовь Шивы и Парвати и тантрическую мудрость Бхайравы и Кали Бхайрави, переживание духа Богов в Атмане и души Богов в Брахмане, переживание Парамашивы и Парашакти дарует Сахаджа-самадхи. Выход сознания за пределы смерти и за пределы жизни в трансдентное сияние Абсолюта в этом суть Тантра-йоги.
Раскройте для себя непрерывное сознание семинара он будет идти круглосуточно, непрерывно, в расписании, придуманном участниками этого семинара. Гуру Ади-Натха Шиваисса покажет классическую Тантра-пуджу на основе Маханирвана-Тантры и прочтет Куларнава-Тантру, покажет сущность Йоги Божеств, где каждый определиться со своим Ишта-Деватой и сможет получить духовное имя – Нама-дикшу, которая связана, как правило, с кармой какого-то Божества. Лишь только, когда вы одеты в одежды Божеств, знаете их мантру, янтру, мудру, ньясу, пуджу, только тогда вы сможете создать астральное тело Ишта-Деваты и пройти обряд тантрического секса, когда физическое прикосновение не так обязательно, поскольку Боги общаются светом, звуком, цветом, жестом, вкусом, запахом и прикосновением одновременно, таким образом, давая переживания сексуальности в десяти направлениях. Все Божества Тантры будут развернуты в форми мурти и образа, чтобы вы могли лицезреть богатство и силу Тантрической традиции, чтобы вы открыли себе любовь, которая едина с своей сути с формой Божества и его символом. Мы изучим базовые тантрические принципы – таттвы и символы – анги, мы будем делать асаны, исходя из мудр – Матсья, Вараха, Вамана,
Ганапати и так далее, иными словами каждое Божество имеет свою асану и свою пранаяму.
Тантрическая пуджа и есть то, что люди пытаются искать, как «тантрический секс», поскольку в тантрической пудже моделируются все отношения мужчины и женщины. Классическая пуджа Тантры посвящена богини Кали, которой мужчина в одеждах Шивы или брамина подносит все объекты любви – воду, цветы, еду, вино, танец, очистительные процедуры, массаж, музыку, песню, мантру, медитацию, 5 элементов и так далее. Такой обряд является проявлением всех отношений между мужчиной и женщиной на символическом уровне, сексуальное соединение идет на уровне всех чакр и в астральном теле Божеств. Если оба участника подготовлены и очищены, их сознание наполнено любовью к Божеству, оргазм и экстаз пуджи на эфирном уровне не сравнить ни с чем. Если богиня Кали войдет в тело женщины, то это не забываемый оргазм, который дарует женщине исполнение ее страстного желания, ее оргазм будет подобен взрыву Кундалини-Шакти.
На семинаре мы построим тантрический алтарь и вы узнаете, как построить алтарь в своем доме. Алтарь играет важную роль в вашем домашнем феньшуй, а также способствует вашей самостоятельной практики. Тот, кто себя считает тантриком, должен иметь четки Божества – рудракши или черепки, кольцо Божества с его именем или символом, например с символом Ом или Намах Шивайя, нить брамина с рудракшей, эти атрибуты освящаются возле алтаря. Алтарь дает наиболее простое понимание работы магии и религиозного эгрегора. Из алтаря рождается тантрическая пуджа, а сам алтарь конденцирует внутри себя всю энергию ваших тантрических практик и создает незримое присутствие Гуру, Божеств и духов.
Добиться просветления или освобождения без понимания сущности Божеств в Тантре невозможно. Божества это Архетипы нашего сознания и энергии, которыми мы пользуемся неосознанно, если же с ними установить правильную связь за счет мантры, янтры, мудры, танца, еды и мурти, тогда эти силы передают человеку дополнительные способности и возможности. Без знания мира Богов нет пространства Тантры, поскольку именно знание Богов из индийской традиции, является показателем практики Тантры. Без проживания внутри себя Божества – женской и мужской формы, вы не сможете испытать тантрический секс, вы будете в иллюзии своего наслаждения. Без взаимодействия с Божествами достигнуть высшей труднодостижимой цели невозможно, без помощи высших сил нельзя поменять судьбу и понять свою миссию в жизни, Божества это покаяние(раскрытие), откровение, таинство причастия, муки испытания и блаженство соединения.
Тантра не есть религией, она трансрелигиозна и соединяет несколько форм знаний – магию, науку, йогу, искусства она есть синтезом разных религий и выход в сознание за пределы доктрин и концепций. Знание базовых 10 религий и их сущности это важный этап расширения и просветления сознания личности. Школа Шакти несет Лотос Мира, внутри которого изображены 10 базовых религий на Земле. Сознание 10 форм религии есть мандалой Божества Шивы и Шакти. Учителя данных религий были идеалами развития сердца, ума, тела, души и сердца, поэтому есть смысл научиться их мышлению и обрести их сверхсознание и сверхэнергию. В Тантре Божество становится реальностью, оно проживается в теле за счет авишкары, за счет вселения Божества в тело человека, но это может произойти после четырех условий - телесного очищения, одевания одежд и атрибутов Божества и через знание мантры, янтры и мурти Божества в вашем уме, через развитое медитативное состояние. Видение Божества возможно только при достижении сарвикальпа-самадхи или за счет даршана Гуру. Переживание Божества дает ощутить в себе сиддхи – сверхественные силы и способности и риддхи – сверхъественные возможности. По вере сердца, по силе ума и усилию тела вам будет дано лицезрение игры и энергии Божества. От виденья, слышанья и чувствования Божества внутри себя вы испытаете сильное блаженство, если сможете стать открытыми этому потоку энергии, прикоснуться к Божеству и есть сутью Тантра-йоги.

ОМ ШАКТИ! ИЕОЕ АОУМ ЭХЭЙЭ АШАИР ЭХЭЙЭ АСТРЕЙЯ АТРА ОРАНТА РАО CAT САТИАТ САТИЯМ АЙН АЙНСОФ АЙНСОФОР ОЭАОХООИ АДИБУДА ТЕТРАГРАММАТОН ОН ЭЛ АЛЛАХ АЛЯ АЛЬФАЭТОМЕГА КРИШНА РАДХА ХРИСТОС ЭВЕНТА ВИШНУ ЛАКШМИ НАРАЙЯНА РАМА СИТА ДАЖДЬ-БОГ ИЕГОВА ШЕКИНА АЙЕ АЙЯ АДОНАИ ИВ ЭЛОГИМ ОИХАХОУ ЭЛОГИМ ГИБАОРТ МЕТАТРОН ГАЛИАТА МАХАШАКТИАЙЯ ГАЛИАТ ТАНЕХСА ЛАДИСТЕН КАЛИН КАЛА МАХАПАРАМЕШВАРИ МАХАДИВЬЯ ХАА КРИ ХРИ ХАЛ САВАОФ ЯГВЕ ИАХ ИА ИЕТРАГЕЛОХИМ ЭЛОХА ЭЛОХАЙ ШАДАИ САДДАЙ ХАЙТСАДИК АГЛАОТЕОС ИКТРОС АТАНАТОС ПАРАКЛЕТУС ЭЙ ЭА ИОД АНЕФЕКСЕТОН ОРИСТОН ЭЛИОН ШИМАН АМАТИЙЯХ АДГИОС АМОРИАМ ХИ ХАУ ЭЙЕ ВАА АЗОТЕ БЭРОУ КИЕЛ АСОФИЕЛ КЕЛЛОН КЕЛЛОИ КЕЛЛИ ПЕНТАГРАММАТОН ХЭЛ АБОРЭЛ АГИЭЛ АСЭЛ САДОН ЭСУЛ ЭЛСУЛ ЭЛХАЛ СУ СУО ИЕНИ ДЭЛ БАРАЭЛ ПАЛИЭЛ МИЭЛ ИОИВИЭЛ НИА АЛАДИЕЛЕЙСТЭ АБЭОР ВАХАТ ЭЙЕИЗОН ЭЙЯЗЕРИЙЕ АН ИСИЙЯ ХАТИМ АЛЬНАИМ АЛЬМА ИМА ТАЙЕ ХАГИЭЛЬ ДИН ДОНИ ТИРИЭЛ ТАО ДАО ШАО АХУРАМАЗДА ОРМУЗД ЗУРВАН ЗИУРВААМ ЗЕРВАН ИИ-ХАУ-ХАА ИИ-ХАА-ХАУ ХЕЛИОРЕН ИМАНИЭЛ БАСДАТЕА БАЛЬДАКХИЯ АЙЯАЛЛАГМЭ АЙЯРАХМЭН АЙЯРАХИМ АЙЯРАХИМЭ АЙЯКАРИМЭ АЙЯКАВИЗЭ АЙЯГУФУРЭ АЙЯВАДУДЭ АЙЯБАКЫ АЙЯХАЛИКЭ МАЙТРЕЙЯ ХАГИОС ЭЛИБРАЛАО ЛЭЙСТЭ ПРИМЕМАТАН КАДОС ХЕЙЯ ХЕИ ЭССЕРШИАЙЯ АХИМ АВИИМ ГАИМ АНИЕ ВЭТИФАЙ АМАТАН АРИНАТА ФАА ПАУМАХИЙЯ ВЭРОН РАБУР БАРАЛАНЕИЗИС ЗЕБАОТ ЕАУ АШУР АТОН ГОВИНДА МАХА АГНИ СУРЬЯ МАЙЯ АЛАЙЯ МАХАПРАЛАЙЯМ НАРАСИМХАЙЯ ЧАЙТАНЬЯ АУМ ВИДЖАМ МАХА ГУРУ МАХА ГРАБХУ ОФ АДЖАЙЯ ДЕИ ЭЛХОИМ ЭША КЕТЕРИЭЛ ХОКМАЭЛ БИНАИЭЛ ТИФЕРЕДИЭЛ НЕТЦАХИЭЛ ХОДИЭЛ МАЛКУТИЭЛ АРХИИМ ЙОТ ХАВАХ
АСАНИЕ АЗАРИЕ АЛИ ТИТЕИМ ХИМОСЭЛ МАХАПАРАМАТМАН МАХАСАМАТМАН МАХАБХАГАВАН РУДРА МАНУ ПРАТХУ ВИАСА ВАРАХА ВАМАНА ХАРИ МАДАНА МАХААНАНДАЙЯ АСАМУРДХВА ГАНЕША ДХАНВАТАРИ ИНДРА ИАДЖИЙЯ ИОГЕШВАРИ КАПИЛА КАЛКИАВАТАРА НИТЬЯ-АНАНДА ХАРИКЕША ШЕШАНАГА МАХАКАЛИКАЙЯ МАХАШИВАЙЯ МАХААЙЯГРИВАЙЯ СУДХАМА САРВАБХПУМА ПРИШНАГАРБХА ПРАДИУМНААСАНИЕ АЗАРИЕ АЛИ ТИТЕИМ ХИМОСЭЛ МАХАПАРАМАТМАН МАХАСАМАТМАН МАХАБХАГАВАН РУДРА МАНУ ПРАТХУ ВИАСА ВАРАХА ВАМАНА ХАРИ МАДАНА МАХААНАНДАЙЯ АСАМУРДХВА ГАНЕША ДХАНВАТАРИ ИНДРА ИАДЖИЙЯ ИОГЕШВАРИ КАПИЛА КАЛКИАВАТАРА НИТЬЯ-АНАНДА ХАРИКЕША ШЕШАНАГА МАХАКАЛИКАЙЯ МАХАШИВАЙЯ МАХААЙЯГРИВАЙЯ СУДХАМА САРВАБХПУМА ПРИШНАГАРБХА ПРАДИУМНА ПАРАШУРАМА МАТЕЙЯ БАЛАРАМА МАХАВАЙЮАМАЙЯ РАМАЧАЙДРА ВАИКУНТХИ ТЕОГРАНТА ГОР ОСИРИС БХАКИАВИНДА ШРИ БХАСКАРАЙЯ ХИРАНИАГАРБХА КХАГАЙЯ РАВАЙЕ САВИТРЭ АДВАЙТАЙЯ АНАДАЙЕ БХУ БХУВАХ TAT CBA САВИТУР ВАРЕНЬЯМ БХАРГАДЕВАСИЙЯМ ЭРИГИОН ИЕССЕМОН АГИААРФЕТОН АНАСБОНА АЙЕ-САР АЙЕ-ГАНИКАЙЕ КАЛА-БАА-РАЙЕ САА-ВАА-КАЙЕ СИАЗИЭЛ АЙВИЯ АВЕ АХЕА ДЭВИМАТРИ СВАБХА-ВАТАДИ-НИДАНА-АЙЯ АДИШАКТИАЙЯ АШРАЯ-ВИГРАХА ГАУРАНГА ГИРИДХАРИ НАМА ПАРАШАКТИАЙЯ ГОПАЛА-БРАЖДАГОПАЛА ШРИ-НАНДА-НАНДАНА РАДХАНАТХ ИАШАМАТИ-ПРАНАДХАНА МАДАНА-МОХАНА ШИАМАСУНДАРА ГОПИНАТХ РАХУЛА ИАДАВА ГАУРАЧАНДРА ШРИМАТИ-ДЖАННАВЙДЭВИ АДИДЭВИ-МАХАПАРАДЭВИАЙЯ ДЖАГАНАТХА ОКТИНОМОС ВАСТАТ АРИШМАЙЯ ЛИЦИАТ АДОНИС ШЕВА ИННУН РУАХ ЭЛЭГХИМ ГЕЛИ ГАЛИОФ ГЕЛОИМ ОФНОС СОФАР ИЛУВАТАР АДИБРАХМАДЭВИ ШАЙЛАПУТРИ ДУРГИ БРАХМАЧАРЬИ ЧАНДРАГАНДА КУШМАНДА СКАНДАМАТА КАТЬЯЯНИ КАЛАРАТРИ МАХАГАУРИ СИДДХИДАТРИ ИШВАРИ БРАХМИ ДЭВИ АИНДРИ АГНИДЭВАТТА ВИРАХИ КАДХАДХАРИНИ ВАРУНИ МРГАВАХИНУ КАУМАРИ ШУЛАДАРИНИ БРАХМАНА ВАЙГИНАВИ ЧАМУНДА ДЖАЙЯ ВИДЖАЙЯ АДЖИТА АПАРАДЖИТА ДИОТИНИ ВЬЯВА-СТХТА МАЛАЛХАРИ ИОГАСАВИНИ ТРИНСТРА ИОМАГАНДА ШАНКИНИ ДВАРАВАСИНИ КАЛИКА ШАНКАРИ СУГАНДХА ЧАРЧИКА АМРИТАКАЛА САРАСВАТИ ЧАНДИКА ЧИТРАГХАНТА МАХАМАЙЯ КАМАКШИ САРВАМАНГАЛА БХАДРАКАЛИ ДХАНУРДХАРИ НИЛАГРИВА НИЛАКУБАРИ КАДГИНИ ВАДЖРАДХАРИНИ ДАНДИНИ АМБИКА ШУЛЕШВАРИ КУЛЕШВАРИ МАХАДЭВИ ДАЛИТАЛЭВИ КАЛИНИ ГУЛУЕШВАРИ ПУТАНАКАЛИКА МАХАШАВОХИНИ БХАГАВАТА ВИНДХЬЯВАСИНИ МАХАБАЛА НАРАСИНХИ ТАЙДЖАСИ ТАЛАВАСИНИ ДАНАТРАКАЛИ ОРДВАКЕШИНИ КАУБЕРИ ВАГАШВАРИ ПАРВАТИ ЛЕУКУТЕШВАРИ ПАДМА-ВАТИ ЧУДАМАНИ ДЖВАЛАМУНИ АБХЕДЬЯ ЧХАТРЕШВАМИ ДХАРМАДАРИНИ ВАДЖРАРАХАСТА КАЛЬЯНАШОБХАНА ИОХИНИ НАРАНАКИ ВАРАХИ ЧАКРИНИ ВАЙШНАВИ ВАЙРАВИ СУПЬТХА КШЕМАХАРА ДЖАЙЯАГНИ ЯКШИНИ ЛАО ГЕКЕЙРА АДИРАТРИ КАЛАБХАЙРАВА ГАЛИФА ГЛАЗИМЭ КХАКЕЙЯ ГЕЙЯ КЕЙЯ ЮТТА ЭТТА ИЛЛАТА КАМА

ХРИМ ХРИМ ХРИМ!

СЕМИНАР КУНДАЛИНИ-ТАНТРА-ЙОГА
ОМ ШАКТИ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ХРИМ ПРИМ КУНДЖИКА-ДЕВИ КРИМ БРИМ ХРИМ ТХАХ СВАХА!
Этот семинар посвящен различным техникам пробуждения Кундалини-Шакти, которая есть сверхъестественной силой нашей индивидуальной части космической энергии самоидентификации. Переживание оргазма и экстаза в Тантра-йоге напрямую связано с осознаванием и раскрытием могущества Кундалини-Шакти, которая и есть целью сексуального или любовного соединения йогина и йогини. Пробуждение Кундалини в теле человека разворачивает абсолютно новую реальность подсознания, которую вы осознавали, как духовность для себя. На уровне Крийя-тантра-йоги вы превращаетесь в йогина, которые получает техники или метод от мастера и достигает их раскрытия, результата и эффективности применения. На уровне Чарья-тантра-йоги вы начинаете видеть Богов, духов и различных существ Вселенной, которые пронизывают семь тел человека, и принимают форму нашей энергии или сознания. На уровне Кундалини-Тантра-йоги вы реально соприкасаетесь с тем или иным Божеством, которое становится причиной проживания сверхъестественной силы в теле, в речи и в уме, и тогда вы начинаете понимать принципы действия мантр, янтр, мудр, ньяс, пудж и других тантрических инструментов, вы переживаете сексуальную энергию Божеств и перед вами развертываются символизм тантрического искусства. Независимо от того, с какого уровня вы начнете изучать Тантра-йогу, вам придется понять все ее ступени автономно. Техники Крийя-Тантра-йоги, мантра, и янтра дают свой плод, и вы получаете мощную энергию, которая исполняет ваши желания или же оставляет вас вообще без желаний. С пробуждением Кундалини-шакти йогин или йогини обретают новое рождение, осознавая свою родственность той или иной духовной традицией, с теми или иными Божественными силами, ощущая непреодолимое притяжение к тем символам, которые были ценны в прошлых жизнях. Богиня Шакти и Шива являются хранителями этой силы в теле человека, которая у многих пробуждается спонтанно в момент сильной любви, драки, асан и пранаям хатха-йоги, в смертельной опасности, при усиленной концентрации или в момент сексуального оргазма. В тантрической традиции изучается пробуждение Кундалини-Шакти в связи с парной йогой, сексуальными техниками, медитацией и огненными ритуалами, по сути, это сердце тантрической практики.
«Пока Кундалини спит в Муладхаре в основании позвоночника, ты бодрствуешь в мире и спишь в реальности. Когда Она пробуждается, чтобы воссоединиться со своим Шивой в твоём уме, ты пробуждаешься к реальности и «засыпаешь» по отношению к миру. Невежда верит в то, что он пребывает в мире, потому что его Кундалини самоидентифицируется с ядом Майи. Джнани, знающий, говорит: «Мир — во мне», так как его Кундалини самоотождествляется с Шивой.
«Кундалини-Шакти — это высшее из возможных проявлений волевой мощи индивида. Когда ты очистил свою волю до такой степени, что она полностью может быть направлена на один объект (подобно когерентному пучку лазера), Кундалини-Шакти будет работать внутри тебя, а не перед тобой.
Мы говорим, что Кундалини «спит», потому что Она, Эго, принимает себя за ограниченную человеческую личность. В результате такого самоотождествления Она воспринимает личностные ограничения как свои собственные. В своей чистой форме Эго представляет собой чистую Шакти, но, отождествляясь с телом, Оно оказывается под тремя покровами, которые мешают ему вспомнить, кто Оно есть и где Его дом. Эти три покрова — Три Гуны (Саттва, Раджас и Тамас), Шесть Вкусов (сладкий, кислый, солёный, горький, острый и вяжущий) и Пять Великих Элементов (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Эфир)».
Так называемый процесс «физио-Кундалини», проповедуемый многими как «естественное облегчение стресса», — это всего лишь предварительное очищение эфирных каналов, по которым впоследствии может двинуться Кундалини». Если Кундалини пробуждается внезапно в неподготовленной нервной системе, это производит шокирующий эффект, как если бы ребёнок неосторожно схватился за провод, находящийся под напряжением. Она может сжечь нервы и вывести из строя эндокринные предохранители, создавая короткое замыкание в наиболее слабой точке нервной системы и пробивая дыру в ауре своей жертвы.
Большую опасность представляет утверждение, что человек может решить все свои проблемы, как только ему удастся пробудить Кундалини. Проблемы решаются в том и только том случае, если процесс пробуждения Кундалини находится под контролем. Если процесс пробуждения Кундалини действительно управляем, он протекает медленно, и Кундалини проявляется постепенно.
( Р.Свобода Кундалини)
Кундалини должна быть исследована учеником под надзором Гуру, те же люди, которые новички в Тантре, получат лишь инициацию в одну из форм Шакти Богини (иччха -волевая, джняна - мудрая, крийя - действующая, чит - осознающая, ананда - блаженная, майя - иллюзорная, адья - изначальная). Переживание одной из типов Шакти не забудется вами никогда, это сверхмощное нечеловеческое блаженство Сат-чит-ананда. Кундалини-Шакти это именно та сила, ради которой человек идет в Тантру, пытаясь получить сексуальное блаженство, сиддхи, мудрость, материальные блага легким путем, но на самом деле, поиск идет в познании Кундалини-Шакти, которая открывает таинство перетекания мира форм и мира без форм, Богов и людей, демонов и ангелов. Но чтобы Кундалини-Шакти пробудилась благоприятно и безболезненно нужно подготовить тело, очиститься, знать теорию чакр, получить наставления мастера о садхане, обрести опоры в тантрическом видении мира, сформировать сильное намерение и набраться качеств воина. Кундалини-Шакти эта та скрытая сила духа, души и тела, которая спит внутри нас в копчике, в сердце и на затылке, закрытая специальными замками - грантхами, ожидая необходимости мобилизации всех сил организма, всех вибраций души, всех стрел духа в одно могущественное движение любви, воли и знания.
Мифически процесс пробуждения Кундалини описан в Индии, как пахтанье океана, которые делали Боги и асуры. В других традициях, как и в индийской, процесс пробуждения Кундалини связан с победой Дракона или обузданием силы змеи в теле. В Тантра-йоге существует базовых 10 форм пробуждения Кундалини-Шакти на основе 10 тантрических мудростей, им соответствует 10 форм Шивы, которое олицетворяют сознание Вселенской энергии. Здесь исследуется проявление Кундалини-Шакти в любви, в медитации, в виденье, во сне, при ощущении боли и наслаждения, при танце, во время смерти, при борьбе, при музыке и при использовании интоксикантов. Пробуждение Кундалини с помощью мантр и янтр 10 Махавидий относится к тайным методам Тантры, которые передаются Гуру ученику в статусе вира – герой. Ученик махапашу (обыватель) будет испытывать пробуждение Кундалини в силу включения узловых точек планет в его жизни. Ученик на уровне пашу ( характер животного) будет исследовать Кундалини животных в теле – змея, дракон, насекомое, тигр, обезьяна, орел и так далее, это непередаваемые наслаждения уподобления животным шамана, боевого мастера, мага или целителя. Ученик уровня вира( героя) будет испытывать мощную волевую энергию, уподобляясь оружию Богов, одежде Богов, магическим инструментам, пребывая в потоке феноменов урагана, бури, лавины, вулкана, кометы, шторма и др. Ученик уровня дивья (богоподобный) будет испытывать разные типы самадхи, видения мира Богов, отделение тонкого тела, глубокое проникновение в учение, превращение в мантру или в янтру, пребывание в теле Божества. Ученик уровня авадхуты( мастера) будет ощущать Кундалини-шакти, как безумную шокирующую мудрость, как прикосновение Луны, Солнца и Звезды, как спонтанную игру творческого сверхсознания, свободный танец суффия или вселенной, он будет ощущать Атман, Брахман и открывать знаки их присутствия, не разделяя феноменов энергии и сознания. После процессов пробуждения Кундалини день и ночь, Солнце и Луна, небо и земля, пространство и время, личность и группа, природа и Бог теряют свою прежнюю границу виденья и ощущения и возникают магические состояния их измененного восприятия.
По сравнению с другими традициями пробуждение Кундалини в Тантра-йоге изучается максимально глубоко на основе теории чакр, Богов, нади и тонких тел, тогда как многие духовные системы пользуются некорректно картой тонкой физиологии йогина в форме чакр. Без знания теории чакр, опыта в сфере движения праны и развитого воображения и визуализации пробуждение Кундалини будет кратковременным, неполным и неглубоким. Когда же происходит групповое пробуждение Кундалини-Шакти это начинает очень сильно воздействовать на окружающую среду, перемещая тонкое тело по разным мирам и сферам накопленного опыта, и воздействуя на погоду и социальную обстановку. Пробужденная Кундалини-Шакти открывает ступени духовного пути и реализует наиболее сильное желание, которое находилось под замком страха, а также открывает состояние потока, бесконечности сознания, самадхи, гравитации, полета, экстатичности, свободы, спонтанного движения или бесконечного покоя. На какое-то время вы почувствуете себя в раю, героиней любовного фильма или суперменом, получившим сверхоружие или волшебную палочку. Пробужденная энергия Кундалини становится эталоном сексуальных устремлений мужчины и женщины, а для опытного йогина раскрывает энергию Ардханаришвары, когда обнаруживается союз с внутренней женщиной и мужчиной, и сознание пола исчезает.
Кундалини-Тантра описывает процессы, когда человек превращается в настоящего Йога или Кула-Йогини, подобных в чем-то Шиве или Шакти. Когда мужчина и женщина научились отождествлять себя с Шивой и с Кали, тогда процесс сексуального ритуала (пуджи) в Тантре превращается в практику Кундалини-йоги, их эротический экстаз будет превосходить все мыслимые формы человеческого оргазма. На этом уровне возникает родственность с Божеством и открытие Ишта-Девата, как своего ощущаемого родителя. С притоком дополнительной энергии развиваются сиддхи, магические способности и сексуальные техники обретают свою истинную эффективность. На семинаре мы будем изучать Кундалини-Шакти, которая пробуждается с помощью разных методов, отбирая наиболее эффективные механизмы. У кого-то Кундалини пробуждается быстрее от бани, у кого-то от концентрации, у кого-то от танца, а у кого-то от секса, настоящий йогин не ограничивает себя тем или иным методом, а исследует всевозможные формы, пытаясь достигнуть мастерства в каждом. То, о чем вы читали как о Тантре сиддхов и натхов может открыться вам, как невидимая тантрическая страна духовных практикующих. Энергия сверхсознания, которую передает Гуру, превращается в мощный шактипат для подготовленного ученика или настроенного слушателя, это воздействие энергии воли, разума и действия учителя будет ощущаться даже после семинара, давая невидимое руководство для познания пути Тантры.
Пятница 19.00 – Гуру-йога, знакомство, намерение, описание семинара – Чаша Вина
20.00 – Ганеша-мантра, открытие врат Кундалини-Тантры, тантрический массаж
21.00 – Картикейя-мантра, понятие теории 7 чакр на уровне тела, обмен энергии по чакрам пары
22.00 лекция Гуру о Кундалини-Шакти, Медитация Ошо – Кундалини,
Перерыв 23-24
Ночная пуджа богини Ади-Кали- призывание силы Кундалини-Шакти
Суббота 10.00 – Парная йога, пранаяма и Кундалини Брахмы и Сарасвати– 24 Гаятри-мантры
13-14 – перерыв
14-17 – танец Натараджа и Каларатри, психопластические танцы, Кундалини Вишну и Лакшми
17-18 перерыв
18-21 Кундалини Шивы и Дурги, сексуальные техники Кундалини огня, Кундалини праны и Кундалини света и пустоты, тело сиддха
21-22 перерыв
22. 00 практики бани или ребефинг или то и другое вместе – дыхательные практики Прана-Кундалини
2. 00 пуджа Бхайравы и Бхайрави – гарантированное ощущение Кундалини-Шакти в сексуальных практиках
10. 00 Парная йога в состоянии пробужденной Кундалини-Шакти, медитация на Махавакьи – Ахам Брахмасми, Со Хам, ОМ Шакти
13-14 Перерыв
14-17 – любовные танцы, психопластические танцы по чакрам, Кула-Кундалини – чакра посвященных
17-18 перерыв
18-21 – пожелания участников Чаша Нектара, медитация на Шиву и Шакти
Огненный ритуал и тантрический пир.
ОМ ШАКТИ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ТАТ САТ!

СЕМИНАР АННУТАРА ТАНТРА ЙОГА
ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ТАТ САТ! АЙМ КЛИМ САУХ! ОМ ДРАМ ДАТТАТРЕЙЯ НАМАХ!

Этот семинар будет посвящен раскрытию Высшей Тантры, которая оперирует сознанием Недвойственных учений (Лайя-йога, кашмирский шиваизм Абхинавагупты, Трика Самарасья Каула, Махамудра, Дзогчен) на основе медитативного опыта и йогической садханы. На этом уровне познания этой Тантры основа учения, плод реализации и путь достижения сливаются в сияющий кристалл света единого осознавания. На этом семинаре мы коснемся форм практики разных недвойственных учений, однако, основное внимание будет уделено Каула-Тантре (Парадвайте). Аннутара-Тантра делает упор на раскрытии могущества медитации в разных ее проявлениях и более популярна, как практика буддийской Тантры - Махамудра. Набхай Норбу Ринпоче говорит о ней следующее: «Обычно, говоря о Махамудре, мы прежде всего имеем в виду Махамудру как конечную цель учений Ануттара-тантры. Это Учение распространено во всех школах и всех традициях буддизма. В школе кагюдпа существует особая традиция Махамудры Гампопы. Но Махамудра есть и в традиции сакяпа, и в традиции гэлугпа, и в традиции нингмапа.
Когда мы говорим об учении Дзогчен, то его особый путь отличен от пути Ануттара-тантры, потому что Ануттара-тантра - это путь преображения, а Махамудра - конечная цель этого пути. Особый же метод Дзогчена - это самоосвобождение, которое не опирается на преображение. Так что это разные Учения».
В индийской же Тантре посвящение в Аннутара-Тантру дает Господь Даттатрейя и Шива Бхайрава, поэтому к этим формам Божеств на семинаре будет оказано особое внимание, поскольку они дают истинное посвящение в тантрическую медитацию. Тантрическая медитация Аннутара-Тантры открывает понятия Абсолютного сознания - Атман, Абсолютной энергии – Ади-Шакти, Абсолютной реальности – Брахман, Абсолютного познания – Парамашива. Без постижения Аннутара-Тантры на уровне доктрины, медитативного опыта и ментальной концепции многие практики Тантры с сексуальностью, гневными Божествами и психологическими табу будут вредными и пагубными в конечном результате. В западном мире познание Аннутара-Тантры должно предшествовать практикам вамачары( левая Тантра сексуального характера) или агхорачары( Тантра работы со страхами), и быть путеводной звездой в любых техниках, которые ученик получает от мастера. Аннутара-Тантра раскрывает суть тантрической философии, которая становится неотделимой от любой техники, метода или социального действия.
Раскрывая сущность множества учений и доктрин, выраженных в религиях и философиях разных народов, йогин выходит за пределы умственных воззрений и переходит к живому осознаванию Абсолютного источника за пределами слов, мыслительных концепций и поступков. На семинаре мы разберем символы основных религий, которые выражают на уровне образа суть Абсолютного восприятия. Йогин и йогини учатся понимать, как работает тот или иной мастер в передаче учения и изучают опыт разных мастеров в свете того, как они достигли просветления. Что такое Освобождение ( Мокша), что такое Просветление (Боддхи), что такое духовная Реализация (Дживанмукта), что такое Истинное Эго ( Атман), что такое слияние с Абсолютом (Самарасья) это те вопросы, на которые дает ответ Аннутара-Тантра йога через непосредственное переживание в медитации, на даршане Гуру или в свете энергополя семинара или медитативного ретрита. В традиции Шактизма Атман и Брахман проживаются через философское самоисследование джняна-йоги и проживание различных форм союза Шивы и Шакти. Богиня Кали олицетворяет антроморфное выражение просветленной энергии йога и йогини, которые достигают сознания Нирваны в единстве переживания. Без Ее шактипата и Божественной милости достигнуть высшего сознания на пути Тантры невозможно. Почитание Гуру, Учения, Божеств, Святых древности и Храмов в Аннутара-Тантре делается естественным образом без приложения особых усилий, по сути, а не по форме, в стиле недеяния, с осознанием их неотделимости от внутренней природы, когда тот, кто поклоняется, объект поклонения и само поклонение становится одним вкусом и осязанием сознания.
На круге постижения Аннутара-Тантры йогин обнаруживает 3 энергетических тела как плоды практики - тело Дхармы( учение в применении), тело Божества ( отражение света Божества покровителя) и тело Сиддхи (сверхвозможности и сверхспособности), дхьяна, самадхи и дхарана становятся основами восприятия любой деятельности, бинду( точка зрения), деванагари( санса языка) и ментальные чакры(колеса силы) берутся на вооружение чистого видения. Аннутара-Тантра является конечной стадией постижения многих духовных истин и принципов, которые йогин использовал на своей духовном пути, поэтому большинство старых методов и практик отпадают и йогин переходит к использованию самых главных форм практики. Если же Аннутара-Тантру воспринимает новичок, который совсем мало знает про Йогу и Тантру, то, получив сознание высшей реальности ,он опускается вниз на более низкие ступени, используя полученное мировоззрение. В момент передачи учителем сознания Аннутара-тантры происходит мощное изливание ануграха-шакти ( силы благословения) Ишта-Деваты (личного Божества), духовных мастеров древности и различных Богов, с которыми были сформированы ритуальные связи. В Аннутара-Тантре используются практики и методы из других сфер Учения – Крийя-Тантра, Чарья-Тантра или Кундалини-Тантра, однако, они проводятся совсем в другом ключе, с иным вкусом и с ориентиром на запредельный результат.
Индийская Аннутара-Тантра может быть понята из таких писаний, как Авадхута-Гита, Маханирвана-Тантра, Йога Васиштхи, Паратришика-Тантра, Виджняна-Бхайрава Тантра, Рудра-ямала-тантра, Малини-Виджая-тантра, Сваччханда-тантра. Сарва Джнянатара и Дэвикалоттара считаются особенно важными для лайя-йоги, так как выражают точку зрения чистой Адвайты ( Недвойственности). Атма Сакшаткара является наиболее существенной частью Сарва Джнянатары. Эти писания требуют разъяснений Гуру, который пользуется «сумеречным» языком и упадешей. Сумеречный язык Тантры (сандхья бхашья) – язык тайных знаков и символов, которым передаются тайные Учения тантры. Его значение в полной мере известно лишь посвященным. Упадеша – тайные наставления высших тантр, передающиеся в сверхсознательном состоянии самадхи, касающиеся того, как продолжать оставаться в состоянии созерцания и поддерживать непрерывность практики. Достижение непрерывного сознания во сне со сновидениями, без сновидения и в период бодрствования считается основной целью искусных методов раскрытия Аннутара-Тантры. Чтение священного текста Гуру от начала и до конца ( шравана) и комментарий на этот текст(манана) с интеграцией его сознания в опыт жизни ( нидидхьясана) является классической практикой Аннутара-Тантры, В конечном итоге йогин выходит за пределы письменных источников и медитирует на пранаву ОМ и Махавакьи – Логос Абсолюта.
Получить передачу Аннутара-Тантры можно лишь от учителя, который живет этим сознанием, как авадхута ( йогин безумной мудрости), и обладает знанием более низших Тантр в свете их живого опыта. На уровне Аннутара-Тантры духовная практика смещает приоритет духовной практики в сферу работы с тонким осознаванием трансдетного и максимальным отказом от обременительных энергетических практик – процесс очищения крийя-йоги закончен, все ритуалы чарья-йоги совершены, все чакры кундалини-йоги раскрыты, все Божества дали свой даршан, йогин переходит к самадха-йоге – медитативной интеграции и анава-йоге-созерцанию. Крийя-йога поглощается махавакьей ШИВО ХАМ ( АХАМ ДЕВИ ШАКТИ для йогини), я есмь Шива, Божество Йоги, иными словами форма Шивы обнаружена в теле йогина и хатха-йога происходит спонтанно. Чарья-йога поглощается махавакьей АХАМ БРАХМАСМИ, я есмь Божество, которое вмещает в себе всех Божеств, любой мой поступок становится ритуалом. Кундалини-йога поглощается махавакьей СО ХАМ и ХАМ СА, аджапа, я соединяюсь с вселенской прана-Шакти и все мантры и янтры становятся формой моего тела, идет оставление классической садханы мантры и янтры. Аннутара-йога, джняна-йога поглощаются махавакьей ОМ ТАТ САТ, АТМАН САРВА ЕВА БРАХМАН, йогин достигает состояние авадхуты, ученик и мастер сливаются, учение, Дхарма и Адхарма смещиваются, возникает игровое сознание Абсолюта – атмавиласа и лила.
Просветленное сознание невозможно описать словами или выразить через какой-то символ в полной мере, однако, его раскрытие проявляется в Кхечари и Шамбави-мудре (когда медитация сливается с мышлением, а покой сливается с движением), в пропевании Песни просветления ( дохи, гиты), в танце Тандава Шивы и Кали выражается мощный оргазм Освобождения, во множестве вспышек молний Абсолюта, сатори, ( прозрений) Аннутара открывает пространство Чистых Земель, где пребывают просветленные существа, движения превращаются в мудры, слова в мантры, образы – в янтры, а человеческие тела в отражения иллюзорных форм Богов. Передача Кхечари-мудры, Шамбави-мудры, Махамудры, вина любовной песни, самадхи майтхуны, танца Тандава, медитация на чистые Земли, Махавакьи, чтение текстов Адвайты это те практики, которые будут передаваться на семинаре, однако, уровень участников семинара будет определять те методы, которые мастер будет использовать для раскрытия якорей Абсолютного сознания. Получение передачи Аннутара-Тантры является неоспоримой удачей драгоценного человеческого рождения и результатом духовных заслуг. Безжалостная правда Высшего сознания ранит и исцелит ум эгоистичного западного ученика, а неотразимое сияние Ясного Света опалит мастера и утолит боль омраченного сердца, и из лона бесконечной мудрости возникнет лучезарный Лотос Любви, олицетворяющий нерожденное безкачественное безформенное проявление Абсолюта.


ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ТАТ САТ! АЙМ КЛИМ САУХ! ОМ ДРАМ ДАТТАТРЕЙЯ НАМАХ! 

МЕДИТАЦИИ АННУТАРА-ТАНТРА ЙОГИ

       ОМ ХРИМ СТРИМ ХУМ ПХАТ! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

        Медитация Аннутара-Тантры это высший уровень развития сознания ученика и учителя на пути Тантры. На уровне Аннутара-Тантры йогин познает Шиву и Шакти через  практику различных медитаций, которые являются плодом его преведущего пути или же началом истинной Тантры. Аннутара-Тантра это погружение в Абсолютное сознание, в Абсолютную энергию и в Абсолютную реальность на основе непрерывной медитативной практики. Медитативное сознание проецируется на разные сферы жизни – сон, еду, секс, бег, ходьба,  работа, оно становится природным, а осознанность классической сидячей медитации интегрируется в проблемные формы жизни. Высшая Тантра это передача абсолютного сознания Гуру ученику через лекцию, чтение текста, сидячую медитацию или посвящение в тайные методы. Гуру читает лекцию на тему абстрактных понятий и разъясняет глубину тантрических истин, сама же лекция является шактипатом(передачей энергии) и тут же раскрывается в жизненном пространстве, слушание переходит в сосредоточение и созерцание на протяжении всей лекции, когда мысль и речь Гуру будет исчерпана,  а внимательность ученика развернута, тогда медитация случается сама по себе, но такая лекция, диалог и ответы на вопросы могут длиться и более трех часов. Ученик исчерпывает свои вопросы в разных отраслях духовного знания и нацеливает свое восприятие на самое главное и сущностное для его бытия. Медитация может быть на объект, на форму Божества или же быть бесформенной. Существует ряд медитаций в буддийской и в индийской Тантре, которые должны быть услышаны и проделаны каждым тантриком, кто серьезно двигается по пути. Аннутара-Тантра подобна буддийской Ваджраяне и есть познанием разных недвойственных учений, а также изучением жизни и методов реализации  духовных мастеров тантрической и нетантрической традиции.

    На этом занятии рассматриваются махавакьи – специальные изречения, дающие вкус недвойственности ( Ахам Брахмасми, Со Хам, Ом Тат Сат, Сат-Чит-Ананда  и др), и мудры – шамбхави, кхечари, йони, линга, махамудра и др. Мудры дают правильное направление тонких вибраций во время медитаций, но здесь они разбираются больше с философской точки зрения, а не с энергетической.  

    На этом занятии читаются тексты Вед и Тантр, как правило, в полном объеме, и Гуру дает свои комментарии и разъясняет непонятные термины. Исследуются методы Тантры – Шива-сутра и Шакти-сутра, а также ученик получает видение различных учений и доктрин. Прочтение любо.го текста Тантры при свечах и благовониях тут же начинает действовать в жизни, описанная Тантра тут же проявляется в событиях. Философия, мистика, йога и религиозность сливаются в один поток проявленных в жизни переживаний, йогин видит действие Божеств и начинает в полной мере осознавать силу мантр и янтр. Медитация становится излюбленной практикой, поскольку тело и эмоции подготовлены к очень тонким переживаниям через очищение на более низких уровнях. Кроме того, Гуру может создать для ученика специальные жизненные ситуации, подобные розыгрышам, играм или театру, чтобы ученик мог более глубоко осознать карма-йогу. Посвящение в тайные практики зависит от индивидуальности ученика. На уровне Аннутара-Тантры ученик перестает быть учеником, он обнаруживает своего внутреннего мастера, но он не разрушает традиционные отношения со своим Гуру. Но Аннутара- Тантра может быть развернута и перед тем, кто не прошел более низкие уровни – крийя-Тантра, чарья-Тантра, Кундалини-Тантра, но получив формальное посвящение в высший уровень йогину придется исследовать и остальные формы тантрического знания. С другой стороны к медитациям Аннутара-Тантры можно отнести встречу двух мастеров из разных традиций, которые будут созерцать единство и универсальность духа, души и тела.  В высшей Тантре Шива и Шакти поселяются в людей, и начинают присутствовать в реальности не только мантр, янтр и Кундалини-шакти, но также и в самых обыкновенных вещах и действиях. Сосредоточение на Абсолюте позволяет накопить мощную энергию в теле, а некоторые желания очень быстро реализуются или отпадают, жизнь и смерть лежат на ладони.

 ОМ ТАТ САТ! АХАМ БРАХМАСМИ! СО ХАМ! ТАТ ТВАМ АСИ! САТ ЧИТ АНАНДА! АЙМ КЛИМ САУХ ШРИМ!