СИДДХИ СИМВОЛА ШКОЛЫ

    ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ БРАХМА. ОМ ВИШНУ. ОМ ШИВА. ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! КРИМ КРИМ КРИМ ХУМ ХУМ ХРИМ ХРИМ ДАКШИНЕ КАЛИКЕ КРИМ КРИМ КРИМ ХУМ ХУМ ХРИМ ХРИМ СВАХА! ОМ ХРИМ КЛИМ СИДДХА КАЛИ СВАХА!         

      Ш-А-К-Т-И имеет свой символ, как узор тантрического пути. Он олицетворяет синтез всех духовных традиций, а также символизирует поток просветленного сознания и энергии тантрика. Символ Школы дарует энергию сиддх – сверхспособностей, если вы становитесь учеником Школы и принимаете учение Тантры. В Маханирване-Тантре описывается в пудже(поклонении) Кали аналогичная энергия, когда йогин помещает различные символы в свой сердечный центр. На каждой пудже символ следует размещать в теле, как квинтэссенцию просвет-ленного сознания и энергии. Каждый йогин получает те сиддхи, которые жаждет его сердце, а истинное желание сердца вы познаете на уровне вамачары – Тантры левой руки.

      «Пусть он (преданный Кали) вложит в сердце Ананда-канду, солнце, луну, огонь и три гуны с добавлением к их первым буквам знака бинду, а также лотос. Пусть он поместит на лепестках лотоса восемь питха-наик: Мангалу – Благосклонную, Виджаю – Победоносную, Бхадру – Милосердную, Джаянти – Победительницу, Апараджиту – Непобедимую, Нандини – Дарующую счастье, Нарасимхи- Женщину-львицу и Вайшнави – жену Вишну, а на концах лепестка лотоса поместит восемь Бхайрав – Аситангу – Черного, Чанду – Свирепого, Капали- Увешанного черепами, Кродху – Разъяренного, Бхишану – Устрашающего, Унматту – Безумного, Руру – Рудру, Ревущего, Самхари – Разрушителя. После этого садхаке следует сложить руки в каччхапа-мудру (курма-мудра, мудра черепахи), взять два благоухающих цветка и положив руки на сердце, созерцать вечную Деви» (глава 5 Маханирвана Тантра).

     Ананда-канда это мистическая Анахата-чакра, которая состоит из восьми лепестков и связана с обретением сиддхи – сверхспособностей. Восемь лепестков этого лотоса в раскрытии связаны с обретением сиддхи ума, речи, души и тела. Восемь наик  это восемь эманаций Шакти, а восемь Бхайрав это 8 гневных эманаций  Шивы. Наики олицетворяют собой Дургу в форме сиддхи, а Бхайрава проявляет ту энергию, которая вам позволит иметь материально проявленные сиддхи. Когда вы их обнаружите в сердце, то вы обретете реальные сверхспособности, вызывающие у людей или ужас, или удивление. Солнце, Луна и Огонь это три энергетических канала, которые помещаются в сердце – ида, пингала и сушумна. Деви призывается в Ананда-канду, чтобы обрести сиддхи, когда сиддхи обретены лотос растворяется в Сахасраре-чакре.

  При вложении в Ананда-канду этих образов, вы читаете следующие мантры: Хридайя-ананда-кандайя намах, Сурьяйя намах, Сомайя намах, Агнайя намах – это мантры 3 каналов (кадуцей Гермеса), Сам саттвайя намах, Рам раджасе намах, Там тамасе намах – это мантры 3 гун (знак Дао), кешаребхьйо намах, карникаяйи намах, хритпадма-патребхьо намах – это мантры лепестков лотоса. Далее к каждому имени Шакти и Шивы добавляется намах. Шива и Шакти это лингам и йони в сердце. Мантры активизируют сознание этих энергий в сердце.

    Символ Школы Каула Тантра-йоги  связан с Ананда-кандой. Символы на лепестках Лотоса мы помещаем в свою Ананда-канду и потом растворяем в Сахасраре. Ступа Будды олицетворяет геометрические фигуры в 7 чакрах. Знак Дао это 3 гуны – Инь – тамас, Янь – раджас, Дао-саттва. Кадуцей Гермеса это 3 энергетических канала – ида, пингала и сушумна, энергия Кундалини в форме змеи и птицы. Крест и роза это очищенное место, на которое сажается Дэви или же 5 таттв панчамакары. Зодиак это Боги 9 планет, которые призываются в тантрических ритуалах.  Янтра и мантра помещается в сердце почти во всех традициях, это образ Кали и Ее мантры. Пирамида и глаз Гора это 10 дикпалов(защитников пространства). Шива-Лингам это Гуру и ученики. Лотос это символ просветленного блаженства.

     Знак Ом дает сиддхи знания Космического закона, способность работать с информацией, построенной по принципу сети Интернет. Через Гимн, Мантру или Молитву вы способны получить любую информацию во Вселенной. Читая Гимн тому или иному аспекту Кали и глубоко погружаясь в него сердцем, вы получаете весь спектр информации, который связан с данным аспектом. К примеру, гимн Чиннамасте посвящен боевым искусствам и танцам, множественное прочтение (более 21 раза) этого гимна сердцем наделяет вас способностью видеть, понимать или воспроизводить энергию боевых искусств или танцев разных народов мира. Знак Ом сиддхи творчества – сущность всех мантр, которая соединяет с Абсолютом, это Песнь просветления. Это мантра и джапа сиддхи, которые дает Матанги. Когда мантра пронизываает тебя, все слоги, все биджа-мантры сливаются в вибрацию Вселенной ОМ.

     Пирамида и глаз Гора дает сиддхи ясновидения, как способность видеть, а также способность видеть Иерархию света во Вселенной, ее эфирных духов. Глаз Гора развивается одновременно с осознаванием и переживанием смерти. Шри-Янтра дает способность видеть Божеств, как таковых, и то, как Божественная энергия разворачивается во Вселенной. Глаз Гора это ясновиденье Брахмы, а Шри-Янтра это ясновидение Вишну, ступа Будды это ясновидение Шивы – способность во всем видеть чистые структуры чакр, духов ума. Ясновиденье Гора это второе рождение, оно дается через смерть и обретение своей духовной миссии во Вселенной. Глаз Гора это открытие Солнца не в Манипуре-чакре, а в Аджна-чакре, это и есть второе рождение, для такого человека жизнь будет уже строится по другой схеме. Когда Солнце находится в Манипуре-чакре действует Зодиак, когда Солнце в Аджне действует лила Ишта-Дэвата через ваше тело. Глаз Гора это раскладывание Вселенной на кристаллы, видение всего из точки смерти. Глаз Гора  - это высшая  структура третьего глаза, которую дарует Дхумавати.

Описание: Image1

Описание: 1021688-doc2fb_image_03000009

     Символ Дао – сиддхи гармонии и силы – соединение белого и черного, красного и синего, полное взаимопроникновение. Девиз символа – «гармония с миром». Когда есть две противоположности, но они перетекают друг в друга и содержат друг друга в себе – это выход за пределы двойственности. Это сиддхи познания мира через растворение двойственного восприятия. Это движение мастера, им управляет Чиннамаста.

     Крест с розой – сиддхи чистоты и святости, даруемые через страдание, проверка человека на чистоту с помощью угроз и запугиваний. Это сиддхи бессмертной любви Трипура-Бхайрави. Это тотальная отдача себя Богу, и Он превращает тебя в цветок – красный сверху от осознавания, красоты и блаженства, колючий по стеблям, как память о муках. Через крест обретаются сиддхи познания слияния красоты и уродства мира. Ты отдаешь любовь как прекрасный цветок, но если не хватает святости, и ты по стеблям съежаешь вниз – тебя колют твои же колючки и только распятие наделяет тебя сиддхами истинной запредельной любви  Христа.

     Кадуцей Гермеса – сиддхи пробужденной и поднятой Кундалини – огонь Кундалини, чистящий энергетические каналы, сиддхи тантрической алхимии, которые дает Багаламукхи. Куда вы направите свою Кундалини, там и возникнет сверхспособность. Сиддхи магии Дракона и Орла, Змеи и Голубя, и управление Вселенной желаний. Кадуцей Гермеса это управление своими энергетическими каналами в теле, главными из которых являются 3 – ида, пингала и сушумна.

     Знаки Зодиака – сиддхи дифференциации, неделения и разделения всего, систематизация, четкое разделение энергий, точное знание момента. «Разделяй и властвуй» - девиз этого символа, он дает власть мужчины и женщины в их единстве. Сиддхи выхода за пределы кармы (асторогической карты) твоего роджения. Зодиак это иллюзорный мир Бхуванешвари, который протекает в Ее воображении ума.

     Ступа Будды – сиддхи чакр, сиддхи мудрости Тары, оракулы, сиддхи красноречия – дает возможность быть медиумом, проповедником, слышать центр – Бога (Христа, Шиву) и передавать это людям. Девиз этого символа: «Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит». Это развитие ума по ступеням, это знание запредельных терм.

     Шри-Янтра – сиддхи чистого видения – видение во всем красоты, это всесвершающая мудрость и способность истинного отражения Трипура-Сундари. Сиддхи видения всего как волн света, сиддхи левитации, прохождения через стены. Шри-Янтра у каждого просветленного своя, это то, как он видит Божество или Вселенную, как Божество. Описание: ZVETOK1

     Восьмилепестковый Цветок  Лотоса – сиддхи получать блаженство от всего, Лотос, как духовный символ есть во всех традициях, Лотос охватывает все системы познания, т. е. ты на любом пути ты получаешь блаженство уже сейчас, но стремишься к сознанию Шивы и пользуешься одним из 8-ми понятийных аппаратов для познания Абсолюта. 8 лепестковый Лотос есть в каждой янтре 10 Махавидий. Это пространство, которое пронизывает лингам. Этим символом управляет Камала.

   Лепестки символа Школы – это различное мировозрение, мироощущение, видение мира. Это то, как по различному интерпретируется, постигается Шива, СатЧитАнанда, Абсолют, Вселенная, Шива Лингам. Это различные системы мировозрения, понятийные аппараты, которые берут какой-то срез Вселенной и приводят к познанию сути. Лепестки – это Пути познания, чтобы видеть в каком потоке восприятия истины ты находишься. И разные символы дают разные выводы. Каждый лепесток дает сиддхи разного вкуса.

   Шива-Лингам – сиддхи мастера, Ваджра-Гуру. Сконцентрированная энергия всех лепестков. Квснтэссенция учения. Преданнсоть Гуру дает возвожность познать все сразу через ШиваЛингам,если Вы готовы подставить себя под этот сжигающий столб света. Гуру является центральным каналом вашего сознания через каждый символ он наделяет вас 8 состояниями – через Кадуцей – энергоемкость, через Дао – гармоничность, через Янтру – красота, через Крест и Розу – любовь, побеждающая страдания, через Пирамиду – виденье пути, вершины, плода, через Ступу Будды – мудрость структуры 7 чакр, через Зодиак – универсальность, ориентация в пространстве характеров и умов, через знак Ом – знание Дхармы, духовного закона. Гуру это образец этих состояний, его можно увидеть лишь через целостную оценку всех 8 параметров.

     Символы Школы это МЕТОДЫ, а 10 форм Кали, Махавидьи – это МУДРОСТИ, их единством есть ТАРА-видья, которая формирует учение Ведолеля. Помещая символы школы в свое тонкое тело чакр, вы обретаете мудрость 10 Махавидий на уровне энергии, на уровне проявления тела, вы получаете сиддхи Махамудры – Великого Символа Абсолютного сознания. Размещать символы стоит во время каждого магического ритуала.  Есть 3 способа работы с символом – помещение конкретных символов в чакры, помещение цветка лотоса в чакру и помещение самих Махавидий в чакру. Каждая Махавидья имеет свои специфические сиддхи. Помещая символ Школы в свои 10 чакр, вы выстраиваете тело просветленного существа:

Муладхара-чакра – Кадуцей Гермеса, символ пробужденной Кундалини, символ древа исполнения желаний - Париджита

Свадхистана-чакра – Ступа Будды, символ мудрости сексуальной энергии, медитации на секс для создания эликсира бессмертия

Набху-чакра ( хара) –  Дао-И-цзин, символ гармонии мужского и женского, рождения и смерти

Манипура-чакра – Пирамида и глаз Гора, символ виденья пути, плода, как двигаться в социуме, достигая духовных плодов

Анахата-чакра – Шри-Янтра, символ виденья гармоничной любви, святости, Божественности в сердце, пространство размещения алтаря

Вишудха-чакра – Зодиак с 16 знаками, символ универсального ума, магичность управления 5 стихиями и умом

Лалана-чакра – Крест с Розой, символ страдающей любви, проживаемой на уровне знания, тайное учение панчамакары, которым управляет Садашива

Аджна-чакра – Знак Ом, символ мировоззрения сквозь призму учения, управление телом через Логос 7 чакр

Сома-чакра – 8 лепестковый Лотос и камень Чинтамани,  символ блаженства истекающего из головы, лотосный трон

Сахасрара-чакра – Шива-Лингам, символ Гуру, сознания единства Йони и Лингама, как энергии открывающей тысячелепестковый лотос, тантрический секс открывает лотос и выстраивает сознание внутреннего Гуру.

Описание: символ школы

      В книге Роза Мира Даниил Андреев описывает основные трансмифы человечества в связи с верховными религиями, отраженными в своих символах в чакрамах:

Астральный Иерусалим – трансмиф креста Христианства, красно-черный цвет

Аллат – трансмиф луны и звезды Мусульманства, зеленый цвет

Аэль ( АЭ) – трансмиф звезды давида Иудейства, золотой цвет

Азур – трансмиф круг зодиака Зороастризма, белый цвет

(А)Нируддхи- трансмиф знака Аум Индуизма, сиреневый цвет

Ади Будда Акаништха – трансмиф ступы Будды буддизма, цвет фиолетово черный

     Сиддхи – это желание сердца, а не живота или  ума. Ум хочет летать, проходить сквозь стены, но сердце этого не хочет, тогда это не произойдет. Если сердце хочет летать, тогда вы это получите. Что больше хочет сердце – любви или чтобы тело взлетело над землей? Конечно, сердце хочет больше любви, поскольку мы живем в мире людей и наши способности ограничены желаниями людей. И лишь когда мы выходим за пределы виденья мира людей, когда мы разтождествляемся с телом человека, только тогда внутри нас возникает сверхэнергия для высших способностей. Сердце это Будда Амагасиддхи, всесвершающая мудрость, это реализация вашего истинного желания. Когда вы открыли свое сердце, как единство Манипуры и Анахаты, то вы получаете сиддхи, у вас возникает Ананда-канда. Ананда-канда  это высшая точка красного треугольника Манипуры, это единое желание сердца, а не множественность противоречивых желаний живота.

Описание: D:\ШИВАИССА\_2010860.JPG

      В Кали-сутре говорится, что истинное желание в сердце это Кали, оно сокровенно.  Сиддхами наделяют Махавидьи, формы Кали, поскольку они олицетворяют сконцентрированную энергию Кундалини. Каждая Махавидья дарует свои специфические способности, изначально же вы получаете сиддхи секса – сверхспособности в управлении сексуальной энергией, далее развиваются сиддхи экстрасенсорного восприятия – экстравиденье, экстраслышанье, экстранюханье итд., и в конце развиваются сиддхи высшего порядка – левитация, телепортация, материализация итд. Достигнуть сиддхи в Индии и в Тибете намного проще, поскольку там складывалось такое энергетическое поле веками, на нашей земле достигнуть сиддхи можно лишь пробуждая энергии древних цивилизаций, шаманизма и славянского язычества. Добиться сиддхи в одиночестве очень сложно, способности быстрее развиваются в группе.

       Тара это сердце всех чакр, это их геометрическая форма, как единая фигура в образе ступы, она дает управление чакрами, телепатию. Тара дает сиддхи, как проживание своего сердца на уровне высшей мудрости, для нее 5 мудростей в сердце превращаются в одну – в ваджру, в истинное виденье. Тара дарует сиддхи Махамудры – способность осознавать просветленную природу или джняна-сиддхи – способность пребывать постоянно в потоке мудрости.

     Трипура-Сундари это способность видеть сиддхи в окружающей реальности, видеть Божество в телах существ, Она дарует сиддхи очарования, способность незаметного контроля людей через их внимание. На более высоком уровне она научит вас быть легкими, летать. Багаламукхи 8 Махавидья, а 8 это число сиддх, Багаламукхи повелевает сиддхами через сексуальную энергию, а Трипура-Сундари через виденье, осознанность. Главным повелителем сиддх есть Тара, поскольку ее сиддхи это сиддхи Махамудры, сиддхи Освобождения. Багаламукхи же дает сиддхи власти, контроля, уменьшать свое эго и раздувать его, быть маленьким и великим. Камала не видит сиддхи, а чувствует, она знает, как себя вести, чтобы получить подарок, Она получает подарки пространства – денег, любви, знаний, способностей, Ее наделяет сиддхами Гуру, люди, животные, тогда как Дакшина Кали или Сиддха Кали сама одаривает. Камала наделяет риддхами – возможностями в социуме, открытием корридоров благоприятных событий.

      Трипура-Бхайрави запрещает проявлять материальные сиддхи в мире людей, поскольку это породит волну ужаса и беспорядка, поэтому Она ограничивает проявление магии границами янтры или магического круга.  Когда возникает чудо, возникает переброс энергий из разных миров, в том числе высвобождается энергия из адов. Чудеса дорого стоят, они стоят страданий и мук того, кто их делает или же других людей. Сиддхи Трипура-Бхайрави связаны с духом Васту, защитником местности, именно он дарует вам  энергию сверхсилы. Бхайрави проявляет сиддхи внутри янтры, такие сиддхи, на которые вы обратите свою глубинную концентрацию. Когда магический круг или форма янтры разрушается, мощная оккультная сила другого мира уходит, растворяется.             

     Чиннамаста это Чандика, это свирепая энергия убийства, это мощные оккультные силы, которые вы разворачиваете только на уровне мастерства. Чиннамаста это управление шат-кармой, тантрической магией, поэтому Она дарует сиддхи черной магии. Сила энергии убийства превращается в феномен чуда, энергия сиддхи пробуждается из 3 энергетических каналов. Сиддхи Чиннамасты это способность быть мастером во всем, способность очень быстрого овладевания материальным процессом. Чиннамаста дает возможность все превращать в игру, быть неделателем, работать, как в айкидо, на энергии вашего противника.

    Бхуванешвари проявляет чудеса, как волшебство, это действие планетарных сил в нашем мире, энергия планет проявляется мистическим образом в твоей жизни. Бхуванешвари порождает иные миры через воображение, через веру в сказку.

    Сиддхи Дхумавати это целительство, Она способна уничтожить вашу болезнь и даровать истинную вибрацию сердца. Также Дхумавати может научить вас общению с духами мертвых, с царством мертвых. Дхумавати убивает болезнь через проклятие ее и растворение ее в мире мертвых.

     Сиддха-Кали концентрирует в себе силу сверхспособности всех 10 Махавидий, и является одним из аспектов Дакшина-Кали. Плодом поклонения Сиддха-Кали есть превращение в самого Шиву, и обретение магических способностей. Сиддха-Кали это голубой лотос, это сила мантры, это реализация энергии Вишудхи на физическом плане. После поклонения Сиддха-Кали все, что вы не задумаете, будет сбываться, однако, вы станете очень разборчивы в формировании желаний, и они будут подчинены воле Шивы. Сиддха-Кали преобразует вас в Сиддху через обладание Истинного знанья –Видьи, Она и есть постижением той или иной Махавидьи на уровне переживаний. Сиддха-Кали наделяет благами духовного и материального характера, подобно Дакшина-Кали. Ей следует сделать хому с множеством цветом и длительное время начитывать Ее мантру, концентрируясь на Анахате-канде.

    В Кали-Тантре Сиддха-Кали описывается следующим образом:  «Трехокая, Вооруженная  мечом в правой руке и полумесяцем, омываемая потоком амриты, Ее тело подобно голубому лотосу, в двух левых руках держащая чашу из черепа и сосуд с амритой, с распущенными волосами, Опьяненная, Опоясанная поясом, Одетая в стороны света, Наделенная диадемой из драгоценностей, показывающая язык цвета синего лотоса, С луной и солнцем в качестве серег, Попирающая ногами Шиву»… Так следует визуализировать и медитировать на Сиддха-Кали в своей Анахата-чакре.

       Мантра Сиддха-Кали ОМ ХРИМ(вибрация сердца) КЛИМ (сильное желание) СИДДХА-КАЛИ ( Кали, как совершенство, достижение любой цели) СВАХА(соединение через огонь). «…Следует произнести знающему мантру эту Видью 21 тыс. раз, следует пожертвовать цветов десятую часть от этого количества. Нарисовав в кунде треугольник, совершенный в Видье станет Благим - Шивой. Пуджу и выполнение садханы следует поднести Деви подобно Дакшине Кали. Великий обряд с одним слогом  Ом - общий для всех. Благодаря хоме с красными цветами, садхака становится самим Вайшванарой ( достигает богатства Куберы). Благодаря хоме с листьями бильвы, станет царем без сомнения (достигнет власти Индры). Благодаря хоме в красном, будет управлять всем миром (достигнет власти Вишну или Шивы Ишвары). Благодаря хоме с желтыми цветами, его нельзя будет остановить, словно ветер ( достигнет силы Рудры),  благодаря хоме с цветами малати, станет самим Повелителем Речи ( достигнет Брахмы). Благодаря хоме с черными цветами, садхака мгновенно уничтожает врагов (подобно Шиве). Число всех хом неисчислимо. Благодаря лишь памятованию этой Видьи, миллионы великих грехов мгновенно обретают растворение, и садхака становится идущим по небу…»

     Одна из учениц Каула-Школы Анджанейя Парвати написала следующую молитву для костра Сиддха-Кали:  « О, Божественная Мать Сиддхи Кали, о, Божественная супруга Господа Ганеши. Ты даруешь милость чудотворной силы Богам и людям. Ты Повелительница мистического мира сказок и иллюзорного мира фантасмагорий.

   Почитаю твои Божественные имена, а Тайная богиня Чудес, О Сиддха-Кали, Сиддхидатри, Махасиддхи, Кауласиддхешвари. О, Величественная Богиня, даруй мне возможность передавать учение множеству людей. О возможная невозможность, О, Прекраснейшая и Величественная распахни сердца людей жаждущих знаний навстречу нашей Школе, открой глаза слепцам, запутавшимся в паутине Майи. О, Совершенная Богиня войди в мою жизнь, как возможность разбогатеть и не потерять любимое время для медитации и самосовершенствования, наслаждения практиками Тантры.

   О, Прекрасная возможность вечной молодости  и красоты, сексуальности и мудрости, даруй радость любви и гармоничных супружеских отношений, счастья благоденствия в кругу семьи- Каулы.

      О, Могущественная Мать Сиддха Кали, прославляю твое совершенство и чудотворную силу. Даруй мне магическую силу исцеления тела, души и разума. Силу спасения страдающих и блуждающих на неведомых дорожках путников сансары. Даруй светильник мудрости – силу нужного слова в нужный момент, меч концентрации и собранности воли в кулак для победы над демонами одолевающими человека. Даруй магию прокосновения и исцеления тела пропитанного духом болезни, покогенного демонами обиды, гнева, похоти, жадности и неверия, злословия и другой нечистью. Даруй способность высвобождать души из мира сансары, спасать заблудившихся в мирах тусклого света и омраченного ума. О, Великая Мать порадуй меня силой волшебства и исполнения желаний, даруй силу творить миры сказок и мифов. Сделай меня тоньше мысли, быстрее ветра, легче духа и прозрачней зеркального озера, чтобы я могла войти в любые двери и пролезть в любую щелочку, обогнать спешащего и исчезнуть в пустоте, быть незаметной для врага и растворяться в лучах солнца.

      О, Великая Мать Сиддха Кали поклоняюсь Тебе, как беззаботной ночи в колыбели блаженства, о Прекрасная, Ты слаще земной любви и прекрасней цветков лотоса, так как ты возлюбленная Ганеши-Управителя земных духов, Ты всегда рядом, прибывай же с нами О, божественная Риддхи,  как возможность видеть Тебя в повседневной жизни, в своем теле и душе. Целую твои руки и стопы моя Крестная Мать, Волшебница города Богов. АУМ!»

     В Маханирване-Тантре Шива призывает помещать в сердце 8 Наик (наитий, вдохновений) и 8 Бхайрав ( стимулов), чтобы обрести сиддхи. 8 Наик это Шакти Дурги, которая во всем вам дарует победу, это Дурга, как СиддхиДатри, дарующая сиддхи. Дурга дарует вам сиддхи в момент достижения гармонии энергий – Джняны – мудрости пространства и времени, Иччхи – намерения, воли и Крийи – четких действий. 8 Бхайрав олицетворяют магическую сверхэнергию, очень сильное желание, которое строится не на основе позитивной энергии, а на основе отрицательной энергии – гнева, ужаса, страха. Бхайрава это стимулятор и катализатор вашей энергии, поскольку страх, гнев лучше стимулирует развитие способностей, нежели мирная энергия. Даром СиддхаКали для ученика и есть сделать вас Шивой Бхайравой. На самом деле, лишь милость богини Дурги или Кали вас воистину сделает сиддхом, ваши личные усилия сделают вас просто магом или колдуном.

       Есть учителя, которые говорят, что сиддхи не нужны, нужно добиваться только Освобождения. Это крайность, сиддхи нужны, как опыт, как часть садханы, а далее необходимость в них пропадает, ибо возникают джняна-сиддхи, магическая мудрость мастера, которая и есть квинтэссенцией сиддх. Основательно заняться энергией сиддх следует после того, как вы прошли посвящения на уровне вамачары – на уровне левой Тантры, где вы проработали свои материальные желания, свой секс. Сама сиддха-йога делится на йога-ачару, то есть сиддхи в Йоге, достижения самадхи и на сиддхи в Тантре, агхора-ачара, достижения самадхи в особо сложных и опасных садханах.

     ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ХРИМ КЛИМ СИДДХА КАЛИ СВАХА! ОМ ТАТ САТ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ!