ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ КАУЛА ДХАРМЫ - ФОРМА КАМАКХЬЯ ДЕВИ ОБЪЕДИНЕНИЕ С БОГИНЕЙ ЧЕРЕЗ СЕКСУАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ 5 M ЙОНИ ПУДЖИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ


Основы Каула Дхармы.

В наше время, часто бытует «техническое» понимание тантры как сексуальных «практик». 
Хотя, несомненно, есть и определенные техники (физические и «тонкие»), они совсем не основное в этой мистической традиции. 
Более того, они, по сути, духовно бесполезны пока не оживленны дыханием Любви.

Ведь именно Бхакти (Любовь) является Второй Основой Каула Дхармы. Бесполезно и даже опасно использовать какие-либо технические методы Тантры, без духовного намерения и Любви, как к Шакти – Богине, так и явленной, в женщине: 
«Лишь тот, чья бхакти сильна обретет сиддхи на пути вамачары» (Меру-тантра 10.67). 
Агамы говорят, что «тот, кто не почитает Возлюбленную, погрязнет в препятствиях, теряет блага достигнутые в прошлых рождениях, - какая тогда речь о высшем рождении (в Духе)?» 
(Кулачудамани-танра, Шьяма-рахасья, Каулавали-нирная). 
Именно «возлюбленную», а не просто «женщину» или «жену». 
Этим же словом на санскрите называют Радху и Кришну. 

Когда женщина для вас Возлюбленная, тогда воистину «счастье – в радости женщины» (Каулавали-нирная), и «нет выше пуджи, чем соединение» с нею (Куларнава-тантра 9.37). 
В этом соединении, как уже говорилось ранее, соединены и остальные четыре Макары. 
Поэтому майтхуна без ритуала, но подобающая бхаве, все равно представляет собой паньчататтву, «через которую Богиня моментально изливает свою милость» (Камакхья-тантра 3.23), а «четыре таттвы без пятой – тщетны».
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/e4/8a/0e/e48a0e8fa671c4b18370fc697db6746a.jpg
Сама Деви названа в гимне йони (Каулавали-нирная) «искусной в соитии, Паньчами», т.е. включающая все пять макар. 
Вино представляет собой шакти как чувство, состояние, расу. «Сура – это спасительный напиток, [сама богиня] Тара, переправляющая души [через океан мира], дающая наслаждение и освобождение и уничтожающая боль и смерть» (Маханирвана-тантра). 

«Сура – это Ганга, Синдху и Богиня Сарасвати; сура – это Годавари и Рева, сура – высшее состояние. 
Те глупцы, которые осуждают вино, так и будут глупцами в течении множества рождений»(Меру-тантра 1.44). 
Понятно, что это говорится не о физическом вине, (однакон не надо поимать, что вино – не более чем символ; оно может и, чаще всего, должно использоваться именно физически, но с надлежащим состоянием и так, чтобы не возникала не ясность (бхрама) сознания). 

http://glad.is/wp-content/uploads/2013/03/Yoni-Altar.jpg
В известной «заповеди» Тантр, где говорится: 

«Вместе с женщиной пей вино – это и есть указание писаний» (Каулавали-нирная, Меру-тантра, Агамасара), также не имеется ввиду тривиальное пьянство. 
Ведь «испитие вина бесполезно, если оно без женщины» (Каулавали-нирная, Агамасара). «Вином» названа любовная страсть. Понятие опьянения частично связано со страстью (например в Калика сахасранама и Лалита-сахасранама). 
В этом смысле в первую очередь следует понимать дифирамбы в честь вина во многих тантрах (Куларнава, Вира-тантры, Рудра-ямале, Агамасаре).

«Сура прославлена, поскольку [раскрывает] Божественность через наслаждение» (Пранатошини). 
Поэтому же Канкаламалини-тантра в 4-й главе утверждает, что «без вина – т.е. без бхакти-бхавы – нет мантры». 

Вино – нисходящий поток Шакти, «дхара», поэтому вино возливают «в рот» Кундалини (Каулавали - нирная), дабы она проснулась. 
Тот, кто пьет вино премы, «освобожден еще при жизни» (Меру-тантра, Куларнава-тантра) и «более не родится на земле» (Куларнава-тантра, Агамасара, Вира-тантра).

С этой точки зрения скандальные стихи Куларнава - тантры (также аналогичные места есть в Агамасаре и Кулапуджана-чандрике) наполняются подлинным смыслом: 
«Пей, пей, еще пей! Как упадешь на землю, встань и снова пей – и не родишься опять. Блаженством удовлетворяется Деви, безумием – сам Бхайрава, привязанностью и любовными играми – все боги, поэтому совершай эти три вида почитания». 

«То счастье которое обретают преданные Куле в служении «драгоценности Кулы» (вину) – это и есть свобода и истина» (Йони-тантра).

Агамасара добавляет к ней: «пей в объятиях любовницы». «Как упадешь на землю» - означает мирское, плотское, «греховное». 
Но поскольку пьешь вино бхавы, «спасающий нектар», то «встанешь» - по милости Деви – «явный грех – обратится в благо». (Куларнава-тантра, Каулавали - нирная) и «более уже не родишься», 
так как преобразил свою грубую природу, сжег васаны в огне бхавы.

Упоминаемое «безумие» - это и есть «мясо», внуреннее молчание, мауна. Если «вино (бхакти) – это Шакти, то мясо (джняна) – Шива, наслаждающийся ими сам Бхайрава» (Куларнава-тантра).
Джняна это Третья Основа Каула Дхармы.
Для практики йони-пуджи и майтхуны подходит как собственная жена (Калика-пурана 58.8; Каливиласа-тантра), так и чужая жена или свободная женщина (Каулавали-нирная 8.39; Меру-тантра 10.322; Кали-тантра 4.14, 7028, 8.10), или даже вешья (проститутка). 

В целом Тантры отдают предпочтение паракрия-шакти – чужой жене или свободной женщине (Кали-тантра, Махакала-самхита и др.). 
Даже весьма умеренная и пробрахманская Каливиласа-тантра упоминает что «в соитии с чужой женой без эякуляции садхака становится владыкой всех совершенств»(10.21). 
По сути, нет никакой разницы между паракия- и свакия-шакти. 
Дэви-ямала и Шривидьяранва говорят, что «лучшая шакти – пришедшая по любви» (а не ради выполнения «практики» или «супружеского долга»; тоже самое и относительно садхаки). 
А в браке чаще всего любви уже нет, а есть некая узаконенная «эксплуатация», которая не совместима с тантрическим почитанием женщины.

Желательно, чтобы шакти была инициирована (Кали-тантра 8.15, Каулавали-нирная 10.92), но это не обязательно. В том случае, если шакти не постоянная возлюбленная и не инициирована (вира-шакти), рекомендуется совершать для нее шодхану.

По Тантрам, особенно благоприятна майтхуна во время менструации (Чиначаракрама-тантра 5.49, Каулавали-нирная 10.93, Шьяма-рахасья 5.85). Махакала-самхита вообще утверждает, что ритуальная майтхуна должна быть только в это время. 

Калика-пурана (58.8) предлагает «во время соития с преданной возлюбленной медитировать на Чандрику – это принесет благодать и успех в делах». 

Возраст шакти обычно значения не имеет; Йони-тантра называет «от двенадцати и после начала менструации – до шестидесяи лет». Йогини-тантра запрещает майтхуну с девственницей. 
Конечно лучшее начало для тантрической садханы у женщины, после её как физического так и умственного становления как женщины, а не как подростка, и это весьма индивидуально, зачастую Ачарьи инициируют после наступления 20лет, и естественно с хотя бы с небольшим сексуальным опытом. Некоторые тантры утверждают, что лучшее количество партнёров до начала садханы более 9ти мужчин( Тантра-Шакти)

Предпочтительна «садхана одной шакти и одного садхаки» (Нирвана-тантра 11.26). При этом шакти в миру может иметь другого мужа. 
Пранатошини называет такую шакти гопини («сокрытой»). Подавляющее большинство Тантр говорят о садхане «один на один» (Кали-тантра,Каулавали-нирная,Шактисангама-тантра), 
некоторые тантры предлагают садханы с вешьями (Махакала-самхита, Шакта-прамода-Кали Тантра) и также групповые – Кула чакра садханы (Маханирвана-тантра и др.) они признаются наиболее мощно действующими в садхане и дающими наиболее быстрый результат.

Нередко Агамы призывают к созерцанию женщин и девушек так как «все они – высшие Богини» (Кулачудамани-танра, Шактисангама-тантра, Кали Тантра, Каулавали-нирная), особенно обнаженных – «созерцай или вспоминай паракия-шакти» (Каликула-сарвасва-Калика-сахасранама). Это также означает видеть в женщине ее истинную природу, «обнаженную» Парашакти, Высшую Богиню. «Созерцание красоты рождает блаженство… Ничего не было и не будет превыше красоты» (Шактисангама-тантра). 
С этой же бхавой созерцается йони (особенно менструирующая – зримая Камакхья).

Виджнянабхайрава-тантра дает медитацию «вспоминания счастья пребывания с женщиной». 
Основная цель лата-садханы – аропа, раскрытие в человеческих любовных взаимоотношениях изначального любовного слияния Шакти и Шивы, Камешвари и Камешвары и как результат слияния в Ардханари.

Тогда, когда любовь садхаки становится «непрерывной, подобно струе масла», он живет согласно спонтанности своей природы. 
И для него «нет предписанного и нет запретного» (Куларнава-тантра 9.58), единственным законом (нияма) становится «радостное следование собственно воле/желанию» (Чиначаракрама-танра, Кали Тантра, Каулавали-нирная, Канкаламалини-тантра).

Истинная дхарма постигается в сердце, она известна, как свеччхачара («следование своей воле»)(Шри тарабхактирахасья Тантра 2.6.)

Как сказано Кулавалини-нирнае «для садхаки с чистым чувством наслаждение обращается в йогу» и «воистину через наслаждеие обретается освобождение» (Йони-тантра, Канкаламалини-тантра ). 
На этом уровне стри- и йони-пуджа не требует ритуальных действий (хотя они могут и совершатся, и при этом через них будет раскрываться благодать), она будет просто проявлением Любви.

Шри Тарабхактирахасья Тантра(2.19-20) это утверждает так:
Сущность пути Кулы - расика, постижение расы («вкуса», чувства) приводит к освобождению. Весь мир - это игра расы; Всевышний имеет природу самарасьи(оргазма).
Шива - это раса, рати («страсть», наслаждение вкусом) - Шакти, их единение - высшее состояние. В единении - высшее блаженство, вечная любовь и великая раса.Слово ”каула” может быть переведено также как “принадлежащий йони”. 
Почитание йони – главная часть ритуала паньчататтвы (паньчамакары), называемая «особой таттвой». 
В йони-пудже в действительности почитаются все пять макар, так что она эквивалентна полному ритуалу, в то же время как «пуджа, совершенная без почитания йони, - все равно что не совершенная вообще» (Дэви-ямала). 
Это верно не только в отношении внешней пуджи, но и внутренней: почитание йони должно быть постоянной медитацией, бхаваной.
В 8 главе Йони-тантры говорится: «Медитируй с йони на языке, йони в сознании, йони на слуху, йони в глазах. О Богиня, вся садхана тщетна без йони. Поэтому оставь другие виды поклонения и почитай лишь йони.»
Мудра («печать, знак») символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов.
Мудра – это также есть и партнерша, «высшее пламя» (Чандрамахарошана-тантра 8.30), в котором «поджариваются» зерна карм и не могут более прорости. 
Писания говорят, что «мудра – то, что дает радость». А «радость приносят женщины»(Шактисангама-тантра).
Вообще Тантры очень часто называют именно это сочетание: вино, мясо, майтхуна (Куларнава-тантра, Каулавали-нирная, Шьяма-рахасья, Чиначаракрама-танра). 
Остальные две таттвы – рыба (мина, матсья) и зерно добавляют между мясом и майхуной.
Мина символизирует тонкое (эфирное) взаимодействие партнеров, уровень свадхиштхана-чакры. Вообще. Мудра и матсья включаются в третью Макару, вино. 
Поэтому некоторые тексты говорят о нахождении Кундалини в пупке (набхи), т.е. три нижние центра объединяются. 
Джняна Санкалини Тантра так определяет место нахождения Кундалини - Шакти:
Верхняя Шакти находится в горле, более низкая Шакти находится в заднем проходе. Серединая Шакти находится в пупе, а (то, что) выше них- вне описания.(66) 

Пять макар символизируют тотальную вовлеченность, которая позволит выйти за пределы пяти дифференцированных энергий и планов к «шестому лику» Шивы, Высшему Свету (Каливиласа-тантра). 
«Возбуждением в садхаке – возбуждается Богиня» (Нируттара-тантра), «так, что мудрый всегда почитает [Ее] пятью [макарами]» (Каулавали-нирная) «в великой радости» (Меру-тантра), и «благодаря пяти макарам Богиня моментально изливает свою милость» (Камакхья-тантра 3.23).

А все пять макар заключены в пятой (паньчама) Макаре, «основе мира» (Маханирвана-тантра 7.110). 
О майтхуне в дивья-бхаве, чистой Любви, Агама говорит: «Объятия – это Ньяса, поцелуи – дхъяна, вздохи и стоны – подношения (яджана), следы от ногтей – найведья, испитие слюны – причастие (пана), любовное наслаждение – джапа, блаженство [оргазма] – молитва, истечение семени и женских секреций – висарджана. 
Так, в знании недвойственности, следует всегда почитать Богиню» (Каулавали-нирная, Джнянарнава-тантра).

«Техника» йони-пуджи этого уровня описана в Каулавалинирнае: «Осознай себя как тонкую форму,а женщину как форму – [Кула-] кундалини, [сделай] язык исполненным мула-мантры и познай йони как форму Кулы». 
В этой стри-пудже есть девять подношений Богине, «цветов» - по числу йнир Шри-чакры. «Объятия, поцелуи, ласкание грудей. Созерцание, касания, ласки и сокращения йони, трение лингама, введение и стхапана (установление, утверждение – остановка движения и «воплощение» Богини в пару в соитии – «Гандхарва-тантра») – это девять цветов почитания [Шакти]» (Шьяма-рахасья, Мантра-махарнава, Кулапуджана-чандрика). 

Через аропу женщина воплощает Кулакундалини, нисходящую силу благодати, становится Матанги, проявляющей Тару, «Спасительницу, Спасительное Сияние, Благословляющую, форму Высшего Света» (Хайдакханди-сапташати) – света шестого лика Шивы. 
Ее йони – воистину образ Кулы, Тьмы Изначальной Кали, в которой все растворяется. «Из йони рождаются все существа и в ней же в конце растворяются» (Каулавали-нирная). 
Соединение с йони есть вечное освобождение (Меру-тантра, Кали-тантра), это соединение (саюджья) с Кали и Тарой (Шактисангама-тантра), природу которых имеет женщина (Шактисангама-тантра, Нирвана-тантра). 
«В мире ты явлена в женщинах» (Деви-махаматья, также Каулавали-нирная). 
Совершенна, но не проявленная, то женщина – это явленная Деви, Махавидья. 

Поэтому «для каул общество женщин является благом, а гриха («дом», символ партнерши, в которой садхака обретает прибежище) – явленные небеса» (Куларнава-тантра). 

«Счастье соития с женщиной, растворения в ней благодаря возбуждению и оргазму имеет природу Абсолюта. Это счастье присуще [человеку]» (Виджнянабхайрава-тантра 69). 
«В соитии рождается счастье имеющее природу Высшего Блаженства» (Шьяма-рахасья,Пурашчарьярнава 7 глава, Кулапуджана-чандрика). 
Это соитие (самйога) происходит не только во время майтхуны, оно «распространяется» во взаимоотношения вообще. 

Смысл смешивания любовных секреций и предложения их Богине в том, чтобы смешать и соединить тонкие секреции садхаки и шакти, сделать пару одним целым, «одним духом и одной плотью». 
Поэтому «Деви нужно почитать нектаром [единения] йони и лингама» (Каулавали-нирная, Шьяма-рахасья), «без этого она не будет удовлетворена» (Каулавали-нирная, Нируттара-тантра). 

Во взаимоотношениях любви – небесной и земной – проявляется «треугольник камакала», образ Высшей Богини, в котором сливаются Деви (аим), садхака (клим) и шакти (саух, стрим). 
Таким образом, соединяясь с женщиной, соединяешься с Богиней (Каулавали-нирная), а «без женщины нет достижения» (Кулачудамани-танра). «осознай великую камакалу, форму нектара/бессмертия соединения». 

Поэтому «через соитие – саюджья («соединение», высший вид мукти) – это несомненная истина!» (Куламрита-дипика, Пурашчарьярнава). 
Вот сообщено знание о самарасье(оргазме) и истинное знание об использовании и сути мудры.

Читать Йони-тантру http://shaktism.narod.ru/Shri1.htm