ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ КАВАЧА- ПАНЧАКШАРА МАНТРА
ОМ ШАКТИ ХРИМ НАМАХ ШИВАЙЯ
ПРочитай Мантру Шивы - НАМАХ ШИВАЙЯ СЕРДЦЕМ
Прочитай Мантру Шивы на четках Рудркакши
Прочитай Мантру Шивы написанною тобой на бумаге 10000 раз
Прочитай мантру Шивы в позе лотоса
Прочитай мантру Шивы 11 кругов Рудры
Прочитай мантру Шивы возле огня

ОГОНЬ МАНТРЫ ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Шива я железный огонь мантры
Я твой лотосный трон стоп солнц
В мою кровь проникли Тантры
Я твои четки пальцев твоих горсть
Твой удар под гортань, под дыхло
В самое сердце твоя стрела суть
Твой трезубец металл ртути жидкий
Твой топор прорубает бедрам путь
Я кую твою мантру мощную веру
Священную зарю мудрый закат
Познаю твои буквы и звуки по метру
Фонтаном сока подношу гранат
Твой огонь мантры сердца рокот
Бьет язык, чеканит дробь молитв
Разрывает криком плач и хохот
Режет красным огнем алмазных бритв
Накаляется светом молний и громов
Нагнетается звездопадом и током Лун
Сбегаются тысячи духов, фей и гномов
Повинуясь знакам магических струн
И огонь мантры дрожит в глазе лука
Зеркало отражает тонкую гладь
Мантра огонь пролетает в лоно слуха
И несет свой свет любовь благодать
И за эхом гор в молчании камня и стона
Разлетаясь в сто тысяч солнц и миров
Мантра Шивы как огненная корона у лона
Поднимается из йони лингама из быков и коров
И закон йоги длится в звучанье
Сущность мысли пробила мозг
После нее медитация молчанье
Огонь этой мантры сам Господь Бог
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!

СЛУШАНЬЕ ЖУРЧАНИЯ СЛЕЗ РУДРЫ
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
Ты слышишь, как Ты плачешь, Рудра!!!
Ты видишь прерванный огонь!
Дождался Ты долгожданного утра
Ты готов Ты на старте огнедышащий конь
Твой напор и боль запредельна
Тысячи Богов наблюдают твой взгляд
Любовь твоих слез безраздельна
Ты самого Просветления сущий ад
Ты Нирваны строгой прощенье
Вечное наказание милости вне ума
Бесконечное мудрое вращенье
Выпивание яда и нектара до дна
Ты разрыв сердца на части на веру
Отделение его страдания от венца
Ты знаешь адского и райского огня Меру
Ты любовь Богов до самого конца
Ты последний и первый Ты благородный
Совесть, надежда, Лук и стрела вины
Отпускающий причину обиды, производный
От своих усилий и бездонной войны
Сердце Шивы, Рудра, огнедышащий дракон
Слезы святых, волосы мучеников, кровь
Боевых мастеров, звенящий дворцами закон
Незабываемая вечная храмовая любовь
Рудра, Рудрани, несгибаемые слезы не отказа
Падаю в бессилии разума, молчу в мудрости
Просветлевший в бхаве, в васане, в буддхи сразу
Незнающий ни бедности, ни скудности
Побеждающий всех врагов, на горе восседающий
Суть бытия прозревающий, повелитель желания
Шива, Шива, слезами взахлеб, рыданиями на алтарь
Разрывается сердце на части и собирается в точку
Вижу тебя во сне и наяву без формы и с формой, вновь и встарь
Рудра, твои слезы любви подобны аленькому цветочку
ОМ НАМО БХАГАВАТЕ РУДРАЙЯ!


ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ
Ом намах Шивая (oṃ namah śivāya IAST Деванагари: ॐ नमः शिवाय, Каннада: ಓಂ ನಮಃ ಶಿವಾಯ, Малаялам: ഓം നമഃ ശിവായ, Тамильский: ஓம் நம சிவாய, Телугу: ఓం నమః శివాయ, Бенгали: ওঁ নমঃ শিবায়, Гуджарати: ૐ નમઃ શિવાય, Пенджаби: ਓਮ ਨਮ ਸ਼ਿਵਾਯ Ом. Поклонение Благому) — одна из важнейших мантр в индуизме. Наравне с Гаятри и Махамритьюмджайа-мантрой является одной из древнейших мантр индуизма — впервые встречается в Кришна Яджур-веде (Тайттирия-самхита, 4, 5-6) в гимне «Шри Рудрам-чамакам». Часто называют Панчакшара-мантрой (पञ्चक्षरमन्त्र — мантрой пять слогов) — na-maḥ-śi-vā-ya. Другое название — Агхора-мантра (अघोर मन्त्र — мантра бесстрашия). Когда мантра читается вместе с «Ом», то тогда она называется Шадакшара-мантрой — мантрой шести слогов.

Панчакшара-мантра является основной и самой священной мантрой для всех школ Шиваизма, как прошлого, так и настоящего. О её смысле и значении написаны тома исследований. Считается, что в её пять слогов заключено всё мироздание. Существует два основных толкования этой мантры:[1]

Толкование джняни. Слово «намах» (नमः) обозначает ограниченную человеческую душу (дживу, जिव). Слово «шива» (शिव) обозначает Мировой Дух (Параматман). Окончание «йа» (य) указывает на идентичность Дживы и Параматмана. Слог Ом (ॐ) символизирует разрушение Майи — иллюзии.
Толкование бхакти. Слог «ом» (ॐ) означает «весь мир, живой и неживой». Слово «намах» (नमः) — это сокращение от «намама» (न मम) — «не мой», «не для меня». Слово «шивайа» (शिवाय) означает «для Шивы». Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а для Шивы.
Хотя она и имеет прямой перевод — Поклонение Благому, — её основное значение заключается не в словах, а в звуках, её составляющих, которые, в свою очередь, связываются с пятью перво-элементами (землёй, водой, огнём, воздухом и акашей) и ипостасью Шивы — Панчамукха или Панчанана ([Обладающий] Пятью ликами).[2]

Шиваизм, также как и вообще Индуизм, считает, что вселенная состоит из вибраций, а вибрации порождают формы — так, имя Шивы в Панчакшара-мантре порождает Шиву в ипостаси Махешвары.[3]

Панчакшара-мантра является одной из немногих мантр в Индуизме, для которой не обязательна предварительная дикша (посвящение) — хотя отдельные школы в Шиваизме настаивают на его необходимости:

« Джапа (Панчакшары) без повеления, без ритуала, без веры, не произносимая и без дакшины - бесплодна, о Брихаспати! Мантра с выполняемым повелением, ритуалом, верой, дакшиной (дает) великий плод. Получив вначале посвящение от гуру, повеление (на повторение) мантры, провозгласив намерение, следует выполнять постоянно джапу, совершив прежде пурашчарану. [4] »
« Дваждырожденным ее следует произносить с пранавой в начале, женщинами и шудрами она произносится без пранавы с "НАМАХ" в конце. [5] »
Её можно читать вслух, шёпотом и мысленно; в любое время суток — однако наилучшим считается чтение джапы Панчакшара-мантры на Рудракша-мале во время Брахма-мухуртхи (приблизительно 4 часа утра).

Стхула-Паньчакшара — Намах Шивайя;
Сукшма-Паньчакшара — Шивайя намах;
Карана-Паньчакшара — Шивайя Шива;
Махакарана-Паньчакшара — Шивайя;
Махаману-Паньчакшара или Мукти-Паньчакшара — Ши.
Священные писания о Панчакшара-мантре
Суть Вед сокрыта в Шри Рудрам. Смысл Шри Рудрам открывается с помощью Панчакшары.
Шива-пурана
Пятислоговая Паньчакшара является обителью Господа. Намах Шивая — проявленная форма Паньчакшары. Шивая намах — её тонкая форма. Так Он присутствует в этой мантре — проявленный и непроявленный.
Тирумантирам, 919
Мистическое выражение «Намах Шивайя» — это священное имя Господа Шивы, сумма и сущность четырех Вед и ведет по священному пути души, полные преданности, которые произносят эту мантру с облегченным сердцем, а из глаз у них текут слезы.
Тирумурай
वेदाः साङ्गा पुराणानि मन्त्राश्च बहवस्तथा।
आगमा विविधा देवि विद्यास्थानानि यानि च।
पञ्चाक्षरे प्रलीयन्ते निर्गच्छन्ति पुनस्ततः॥
Веды с Ведангами, Пураны, а также многочисленные мантры, различные Агамы. Все эти учения растворяются в Пятислоговой (Панчакшара) мантре и снова возникают из неё.
Сукшма-агама, Крия-пада, 3.75[6]
विद्यासु श्रुतिरुत्कृष्टा रुद्रैकादशिनी श्रुतौ।
तत्र पञ्चाक्षरी तस्यां शिव इत्यक्षरद्वयम्॥
Среди учений лучшее — Шрути (Веды). В Шрути лучшее — 11 анувак (уроков) Рудрадхьяя. Там лучшее — Пятислоговая мантра. А в этой мантре лучшее — пара слогов ШИ-ВА.
Карана-агама, Крия пада, 8.4
Пара слогов ШИВА — квитэссенция Вед. В этом слове «а» волощает Риг-веду и Сама-веду, так как они обе начинаются с «а». «и» — это суть Яджур-веды, которая начинается с «и». «ш» — это Атхарва-веда, которая начинается с «ш». «в» — это Вьякарана, которая начинается с «в».
Карана-агама
नास्ति ज्ञानात् परं मित्रं न भक्तेः साधनं परम्।
न शैवादधिको मर्त्यो मन्त्रः पञ्चाक्षरः परः॥
Нет друга лучшего, чем знание. Нет практики лучшей, чем преданность. Нет смертного лучше, чем шиваит. Пятислоговая мантра лучше всех.
Парамешвара-агама, 10.90
तस्मादपि श्रेष्ठतरा मम पञ्चाक्षरी शिवे।
अस्य मन्त्रस्य चैवान्ये उपमन्त्राः प्रकीर्तिताः॥
Лучше той (Агхора) мантры — моя Пятислоговая мантра. Остальные мантры — её ответвления.
Сукшма-агама, Крия пада, 3.6
मन्त्रान्तरेषु सिद्धेषु मन्त्र एष न सिद्ध्यति।
अस्मिन् सिद्धे महामन्त्रे तेऽपि सिद्धा भवन्ति हि॥
Когда реализованы другие мантры, эта мантра не реализована. Но когда эта великая мантра реализована, все остальные мантры реализованы.
Чандраджняна-агама, Крия пада, 8.92
«Дваждырожденным ее следует произносить с пранавой в начале, женщинами и шудрами она произносится без пранавы с „НАМАХ“ в конце.»
Чандраджняна-агама, 8.10
Современные авторы о Панчакшара-мантре[править | править вики-текст]
В своей трилогии «Катехизис Индуизма» Шивая Субрамуниясвами пишет:

«Намах Шивайя» — одна из главных ведийских мантр. Она означает «поклонение Шиве» и называется паньчакшара (пятибуквенной)-мантрой. В её небесных звуках содержится интуитивное знание шиваизма. Аум.
«Намах Шивайя» — это самое святое из имен Бога Шивы, записанное в самой сердцевине Вед и разъясненное в Шайва-агамах. На есть сокрывающая милость Бога, Ма — это мир, Ши означает Шиву, Ва — Его милость откровения, Йя — это душа. Пять элементов также воплощены в этой древней формуле для призывания Бога. На — это земля, Ма — вода, Ши — огонь, Ва — воздух, а Йя — эфир, или акаша. Значений этой мантры очень много. «Намах Шивайя» имеет такую силу, что даже простое произнесение этих слогов обязательно сыграет свою роль в спасении души от уз предательского инстинктивного ума и стальных оков изощренного внешнего интеллекта. «Намах Шивайя» обуздывает инстинкт, разрывает стальные оковы и разворачивает этот интеллект вовнутрь и на себя самого, чтобы он мог посмотреть на себя и увидеть свое невежество. Мудрые провозглашают, что мантра — это жизнь, мантра — это действие, мантра — это любовь, а повторение мантры, джапа, производит эффект взрыва мудрости изнутри. В святой книге «Натчинтанай» объявляется: «Намах Шивайя» — это, воистину, и Агама, и Веда. «Намах Шивайя» представляет все мантры и тантры. «Намах Шивайя» — это наши души, наши тела и наше имущество. Мантра «Намах Шивайя» стала нашей надежной защитой". Аум Намах Шивайя.[7]
Те, кто посвящены в Паньчакшара-мантру (Аум намах Шивая) обладают преимуществом, так как повторение этой мантры приведет их к прямому видению совершенной Вселенной Господа Шивы и они сами станут сплавом веданты и сиддханты.[8]

http://www.vanamaliashram.org/Gayatri22.jpg

Гаятри-деви

Тантра и Мантра. Мантраяна. Мантра-Шастра. Мантра-Видья.

МАНТРА МАХАРНАВА ТАНТРА см. подробнее на форуме Шакти
ДРЕМУЧИЙ ЛЕС САНСКРИТСКИХ МАНТР НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ОМ ШАКТИ ХРИМ!
- Как можно познать все мантры, скажи?
Не хватит и жизни для человека
И как знание санскрита взять, укажи
Какую мантру петь и что есть вивека ? (различение)
- Поведаю понимание мира Богов
Самой Богини Сарасвати милость
Мантра складывается из биджа слогов
И Риши Божеств она приснилась
Всех мантр не прочтешь - не стремись
Всех мантр не узнаешь без веры
К Богине в сердце звука Ом обратись
Отбрось мысли людей, как химеры
Гуру дает мантру из сути традиций
Выискивает на основе судьбы и карм
Связывая петельки в пряди спицы
Подбирает алмаз и сапфиры в твой храм
Обнаруживая тайники и сферы духа
Вытаскивает из сердца сиддхи и бег
Доносит шепотом и криком до слуха
Звучание санскрита переводит на смех
Звонкий колокол замолкает, готовя
Твое внимание получить высший ум
Мантра это тело Богини и Тантр основа
К ней прикасается желание муз и струн
Она приходит в разум. как песня
Как заклинание, как влюбленного речь
Как биение пульса и вкус места
Она зажигается выбором четок и свеч
Санскрит - само протекание мысли
Алфавит, символ, иероглиф - знак ладонь
Мантра - квинтэссенция книг и жизни
Она превращает твое сердце в живой огонь
Все мантры подносит твоя самоотдача
Прикосновение к мысли Богини-повтор
От понимания Риши, Вед, Гуру идет передача
Она настраивается, как струна на перебор
И раковин слух - окно проникновенья
Кричащий младенец обретет языка заговор
И мантра - стрела души просветленья
Ее долгий ОМ убивает печаль и невежды позор
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ ТАТ САТ!
ЧЕТКИ И МАНТРА
ОМ ШАКТИ! ОМ АЙМ САРАСВАТЬЕЙ НАМАХ!
Почитаю четки и мантру
Они порождают магию
Почитаю книгу и Тантру
Они создают каллагию
Почитаю кольцо и чашу
Они создают магию
Почитаю нектар и калашу
Они создают вайрагию
Как оружие беру буквы
Каждой бусинки поворот
И их голос как небо надутый
Высший закон и единый свод
Проношу огонь кольца в слово
Ожерельем кладу стихи
И браслетом плету слово
Налагаю ключей доспехи
Заношу звук в камешки
Планеты прокрутив внутри
Играю в ладошки – ладушки
Достигаю истины три
Почитаю четок камушки
Мантра полна силы слов огня
Сравниваю мантру со стрелой просветления
Эхо истины водит в меня
И создает картины прозрения
ОМ АЙМ САРАСВАТИ НАМАХ!
Нам мйо хо Ренге хйо!
Ом хрим ГОм Горакшанатха хом!
Все стихии подчиняются силе йоги!
Все подчиняется мистическому закону !
Все подчиняется магическому закону!
Все подчиняется рангам и статусам иерархии!
Ничто не делается без твоей воли, о Шива!
Нам мйо хо Ренге Хйо! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
ПАВЛИН ГОЛУБЬ ЗМЕЯ И ЛЕБЕДЬ БОГИНИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ АЙМ ХРИМ ШРИМ САРАСВАТЬЕЙ НАМАХ!
Твой павлин богиня - науки и искусства
Твой голубь - слова любви поэзии
Твоя змея- философии медицин чувства
Твой лебедь о духе учения известия
На перья павлина взираешь в лотосе
Держишь голубя как посланника
Змея трансформируется в слове голосе
Лебединая шея у твоего избранника
Тонким пером пишешь капли алхимии
Звонкие струны настраиваешь
Листья твоих деревьев становятся синими
Тайные уроки ученикам устраиваешь
Преподносишь в клюве зерно - отклевываешь
Подносишь в носике воду - отхлебываешь
Пробуешь яд на вкус - отплевываешь
Суть полета центра и приземления знаешь
Ветер твой - неумолимое торжество вер
Знание твой мелким песком рассыпалось
Ты летаешь на спинах планет и сфер
Трепетной песней предсмертной душа открылась
Знания мирские светские- павлин обозрения
Чувства духовные - книга песни лебединой
Сердце послания - голубь ясного прозрения
С мудростью движений змеи несравнимой
Поклон Тебе, Махасарасвати, колодец звука
Погружение в саму магию заклинания мантр
Как самый сладкий прасад, твоя святая наука
Как алый фламинго и попугай твой свиток Тантр
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ОМ АЙМ САРАСВАТИ НАМАХА!
ИМ Я есм