СЕКСУАЛЬНЫЙ СОЮЗ ДАО ЕДИНСТВО ЭФИРНЫХ ТЕЛ ЕДИНСТВО МЕРИДИАНОВ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
МАЙТХУНА БОГОВ – ВИДЕНЬЕ ЭКСТАЗА ТАНТРИЧЕСКОЙ ПАРЫ

ОМ ШАКТИ ХРИМ ОМ ХРИМ ШРИМ КАМАКХЬЯ КАМАКХЬЯЙЯ ШРИМ ХРИМ ХУМ ПХАТ СВАХА
- Гуру, почему Боги слились в теле любви?
Почему соитие есть тайной Тантры пути?
Почему майтхуна -отражение вкуса плода,
Она делает йогина Богопододным всегда?
Чем секс отличается от союза души тантр,
Почему крики оргазма не заменяют мантр?
Кто Я ? – что делом отвечает мужчина жрец
И возникает ли при пудже брачный венец?
- О Деви, просветления плод подобен Богам
Их песни, их любви, их взглядам, мантрам словам
Он отражается в их союзе высших форм, начал
Неразделенное, недвойственное их свет указал
Их центры желаний – музыка чистых огней
Их поцелуи открывают пространство сильней
Их касания подобны звездам в твоих глазах
Их конечности не бросают тени, бросая страх
Единство их чувств – скрепленная жестом печать
Стихи их радости открывает нежность тетрадь
И бьется как колокол сердце одно навсегда в мысль
И расстилается поле дождь лотосов в темя, в жизнь
Украшения одежды растаяли в тонкости цветов
Оружия сделали мощными оттенки букв и слов
Разбрызгалось счастье по застывшим в неге устам
Вечность поселилась в прошлом и будущем карм
Ясность внимания прозрачность протяжения рук
Звонкость и эхо эфира оттачивает сладостью звук
Знания всех концепций, религий, школ обрелись
Ответы, тайны, загадки, секреты точно нашлись
Ленты связей уговоров побегов стремлений - как пот
Чистый нектар поцелуев веры любви сжимает рот
Есть ли смысл судить о высшем Я и вкусов Богов
Сам попробуй ритуал, мантру, символ веры без слов…
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Даосский секс. Китайская практика обучения Гейш.
http://korima-marina.narod.ru/ds-l1.html
УРОК 1
ФИЗИОЛОГИЯ И АНАТОМИЯ.
Менструальный цикл.
Говорят, что строение тела - это судьба: женщина рождена, чтобы быть матерью. Яичники девочки являются незрелыми, маленькими и гладкими, но в них содержится сила, необходимая для создания 300-500 яйцеклеток, которые она произведет за свой репродуктивный период, и огромный резерв этой силы, достаточный для производства еще 450000 яйцеклеток.
Менструальные циклы имеют огромное значение для каждой женщины. Женщины, изучающие Систему целительного Дао, обнаруживают, сколь чувствительными они являются к казалось бы весьма незначительным изменениям в своих менструациях; они сразу же замечают, если их менструация начинается на день раньше или на день позже, если она продолжается днем меньше или днем больше или если состав и цвет выделений отличается от обычных.
Многие женщины, по-видимому, помнят те события, которые сопутствовали их первой менструации. Эти воспоминания могут быть приятными или неприятными, но они неизгладимы. Одна женщина помнит, что это было тогда, когда с ней впервые пытался познакомиться мужчина; другая женщина вспоминает как ее мать потрепала ее по лицу (жест, ободряющий ее на вступление в мир взрослых женщин); еще одна женщина вспоминает, что в этот день она выиграла в какой-то игре.
Для многих женщин их месячные становятся источником большого смущения и неуверенности. Они не очень хорошо знают время, благоприятствующее наступлению беременности; они стесняются выделений и соответствующих запахов; они не удовлетворены имеющимися методами предотвращения беременности; их сердит обычная практика деторождения, а также одновременно и зависимость от медицины, и отвращение к ней. Некоторые женщины живут, не имея никаких проблем с цикличностью отправлений своего организма, хорошо переносят менструации, имеют легкие роды и плавно переходят в менопаузу. Другим их менструаций доставляют немало беспокойств, связанных с периодическими влагалищными инфекциями, неприятными вязкими выделениями из сосков, трудными родами, удалением матки или потреблением искусственных гормонов при недостаточной выработке естественных.
При практиковании Яичникового дыхания могут изменится как менструальные циклы женщины, так и многие другие аспекты ее жизни. Дело в том, что даже в том случае, когда женщина уже имеет двух или трех детей и не планирует иметь еще, ее тело продолжает циклически производить энергию яичников. Вместо того чтобы тратить эту энергию, ее можно преобразовывать в другую форму с целью последующего использования. Упражнения с яичниками и дают способ использования их энергии.

Энергия янъ и менструальный цикл.

Менструальный цикл состоит из трех частей. Прежде всего, это сама менструация. После менструации яичник создает несколько незрелых яйцеклеток, из которых обычно окончательно созревает только одна. Окруженная желеобразным покрытием, она вырывается из яичника. Этот период - от окончания кровотечения до овуляции - является временем, когда яичник в наибольшей степени наполнен энергией. Даосы считают, что в этот период энергия яичников имеет в наибольшей степени природу ян, или является наиболее горячей.
После овуляции поврежденный яичник восстанавливается и образует corpus luteum, или желтое тело. Это желтое тело производит прогестерон. В функции прогестерона входит предотвращение сбрасывания выстилки матки. Если яйцеклетка соединяется со сперматозоидом и начинается беременность, прогестерон будет вырабатываться в течение всего периода беременности. Если оплодотворения не происходит, яичники начнут выделять эстроген и начнется следующий менструальный цикл.
Даосы установили, а современные опытные данные подтвердили это, что часть менструального цикла между собственно менструацией и овуляцией является тем временем, когда женщина получает максимальную выгоду от практикования Яичникового дыхания, а практикование его в остальное время не являются таким уж обязательным. В процессе Яичникового дыхания из яйцеклетки будет вытягиваться энергия. Вообразите себе силу этой энергии, которая способна породить жизнь!

Диафрагмы.

В теле имеются не одна, а несколько диафрагм. Каждый из вас знаком с диафрагмой, которая расположена в грудной полости, отделяет сердце и легкие от органов, расположенных в брюшной полости, и помогает нам дышать. Когда вы вдыхаете, эта диафрагма опускается вниз, увеличивая тем самым объем грудной полости и позволяя легким наполниться воздухом; чем глубже дыхание, тем ниже опускается диафрагма.
Меньше известно о тазовой и мочеполовой диафрагмах, которые отделяют область таза от области промежности. Для того чтобы правильно практиковать Яичниковое дыхание, вы должны использовать не только грудную диафрагму, но и тазовую и мочеполовую диафрагмы. Они играют роль ворот, открывающих или перекрывающих путь потоку энергии к органам, или роль поршня, который гонит энергию вверх к высшим центрам. Правильное дыхание обеспечивают именно эти нижние диафрагмы. Они играют чрезвычайно важную роль в даосской практике преобразования генерируемой в половых органах энергии в энергию более высокого типа.

1. Тазовая диафрагма.

Тазовая диафрагма представляет собой мышечную стенку, которая простирается поперек нижней части туловища. Она подвешена между сращением лобковых костей в передней части тела и копчиком в задней части. Эту мышечную ткань пронизывают несколько органов, поскольку она разделяет полость таза и промежность. К этим органам относятся уретра (мочеиспускательный канал), влагалище и прямая кишка. Одной из функций тазовой диафрагмы является поддержание этих органов, вследствие чего овладение контролем за этой диафрагмой обеспечивает больший контроль и за этими органами. Тазовая диафрагма является также Дном брюшной полости, содержащей желудок, тонкую и толстую кишки, печень, мочевой пузырь и почки. Она поддерживает эти жизненно важные органы снизу и помогает сохранять их форму.

2. Мочеполовая диафрагма.

В области промежности, на полпути между анальным отверстием и влагалищем, ниже тазовой диафрагмы расположен еще один мышечный орган - мочеполовая диафрагма. Она пронизывается уретрой, а сбоку к ней прикреплено тело клитора.
Эти две диафрагмы запечатывают тело и предотвращают утечку энергии жизненной силы, или ци, через отверстия нижней части тела. Когда каналы, проходящие через эти диафрагмы, плотно закрыты, в животе возрастает давление ци. Когда давление ци возрастает, это укрепляет жизненно важные органы, помогая улучшить в них циркулирование потоков ци и крови.
Значение всей этой анатомической структуры станет очевидным тогда, когда вы полностью изучите Систему целительного Дао. Упражнения цигуна "железная рубашка" также помогают укрепить эту область и являются хорошими дополнительными упражнениями для тех, кому нужен определенный ежедневный режим, который бы помогал практикованию Яичникового гунфу.

Мышца ци помогает контролировать течение энергии ци.

Одной из основных целей даосской практики является увеличение потока ци, нашей жизненной силы, к органам и железам нашего тела. Без направления целительной сексуальной энергии в органы тела занятия любовью превращаются в обычный социальный акт, заканчивающийся расходованием и истощением энергий желез и органов тела.
Решающим в развитии способности управлять этим потоком сексуальной энергии является развитие сильной мышцы ци.

Энергия промежности.

В область промежности входят анальное отверстие и половые органы. Область промежности известна как место размещения (холодной) энергии инъ; она тесно связана с органами и железами тела. Китайское название промежности, хуэйинь, означает точку сбора всей энергии инъ, или наинизшую точку сбора энергии брюшной полости. Она известна также как "ворота смерти и жизни". Эта точка лежит между двумя основными "воротами". Передние "ворота", или "ворота" сексуальных органов, представляют собой большое отверстие, через которое легко может утекать жизненная сила, ослабляя тем самым органы тела. Хотя стенки влагалища в молодости и после освежающего сна крепко сжаты, они расслабляются с возрастом или когда мы утомлены. Стенки влагалища, входящие в состав лонно-копчиковой мышцы, должны быть достаточно сильными, чтобы обеспечить течение и увеличение жизненной силы. Вторыми "воротами", задними, является анальное отверстие. Даосы считают область промежности самой нижней диафрагмой, функционирующей подобно помпе. На работу этой "помпы" влияет возможность управления "мышцей ци, состоящей из лонно-копчиковой мышцы, мышц тазовой и мочеполовой диафрагм, сфинктера ануса и многих других неконтролируемых мышц, расположенных в области промежности.
Когда Яичниковое дыхание наполняет эту область энергией, промежность, влагалище и анус начинают сжиматься почти немедленно. В практиках даосов, особенно в цигуне "железная рубашка", важным фактором является то, что сила промежности увеличивается, жизненная сила запирается и вытягивается вверх вдоль позвоночника.

Анус связан с энергией тела.

Различные участки области анального отверстия тесно связаны с энергией ци органов и желез тела. Если анальное отверстие не является запечатанным или крепко стиснутым, мы легко можем терять через эту "реку без возврата" сексуальную энергию и питательные вещества, необходимые для нашей жизненной силы; они будут вытекать и изыматься из обращения.

Это, пожалуй, пока все, что Вам нужно знать, чтобы начать практиковать яичниковое дыхание. Необходимы так же общие знания о чакрах, ну, я думаю, если Вам стали интересны эти уроки, Вы уже имеете представление о том, каким образом энергия движется по вашему телу. Если нет, почитайте любую литературу о чакрамах, достаточно будет общих представлений о семи основных чакрах и принципах движения энергии через них. Подобной литературы сейчас много, так что не думаю, что у Вас это вызовет какие-то сложности.

Может быть здесь описано немного сложно, но по мере того, как при описании упражнения нужно будет руководствоваться той или иной физиологической особенностью, я буду более подробно подходить к каждому вопросу.

ТАЙНА ИСКУССТВА БРАЧНЫХ ПОКОЕВ КИТАЙСКОГО ИМПЕРАТОРА СОЮЗ ЦЗИН ЦИ ШЕНЬ КИТАЙСКИЙ ЭРОС ДАО 
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков.
Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением "весенних рисунков" в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге "Моя страна и мой народ" (1936) писал:
"Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу (эпоха Мин), известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины".

Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально - насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея "Сексуальные обычаи" (1914), обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела:
"Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.

О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их - медово-розовый ... Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный - о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. ... Важное значение имеет нефритовая ступень (клитор) павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. ... Лобковые волосы говорят вот о чем:
черные, словно перья лоснящейся птицы - сильная и упрямая женщина
коричневые с золотистыми блестками - спокойная и великодушная женщина
волосы тонкие, шелковистые и короткие - тихая и уступчивая женщина
густая растительность, торчащая вниз - женщина с темпераментом водопада
клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма - женщина, которой недостает теплоты и чувственности".

В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.э. в моду стало входить уменьшение ступни девочек, путем бинтования. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Мода на измененную ступню достигла расцвета в период династии Юань (XIII - XIV вв.) и продержалась до начала ХХ века.

Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: "Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат". Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя (1154-1122 гг. до н.э.) - человека бычьего сложения, но обладающего тигриной гибкостью и силой.

"Чжоу-синь держал себя в форме благодаря интенсивной программе боевых и физических упражнений, в их число входили единоборство с дикими животными на специально построенной арене, а также фехтование с пятью или шестью воинами одновременно. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья.
Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. .... Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным".
Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны - нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах:
Су-нюй: ... Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:
1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.
2. 3убцы водяного каштана, глубина 5 см.
3. Маленький ручей, глубина 7,5 см.
4. Черная жемчужина, глубина 10.
5. Собственный желоб, глубина 12,5.
6. Глубокий свод, глубина 15.
7. Внутренняя дверь, глубина 17,5.
8. Северный предел, глубина 20 см.

При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и "весенние рисунки", альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века "Подстилка из плоти" повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток - излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом "весенних рисунков" с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.
При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад (78-139 н.э.):
"Готово все - циновка, изголовье
И на одежде запах благовоний,
Мерцает тускло золото засовов
Под пламенем светильника резного.
Лицо напудрено, развязан тонкий пояс,
Картинки с парами, что заняты любовью
К тебе, богиня мудрая, взываю
Со мной своим искусством поделись!
Супругу равного мужчины нет на свете,
Все таинства любви он ведает секреты,
Я эту ночь и радость этой ночи,
До самой смерти не могу забыть!"

Отношение к сексу в Китае сложилось под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма. Однако до начала 2-го тысячелетия н.э. основную роль играл даосизм, впитавший верования предков китайцев. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах - ян и инь. Они противоположны. Ян и инь - небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь - сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли "туча и дождик" или "туман и дождь". 
Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь - ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.

Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой - "способ запирания". В сохранившихся пособиях по сексу "Искусства брачных покоев", ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня (династия Хань, 206 г. н. э.): 
"Способ запирания похож на попытку остановить рукой Желтую реку. ... Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины (семя, цзин) будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки".
Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению "способу запирания" неопытных юношей:
1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным.
2. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны. С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно.
3. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой.
4. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход.
5. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки - три мелких и один глубокий.
6. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.
7. Наконец, он должен попробовать толчки - девять мелких и один глубокий.

Даосские учителя высоко оценивали возможности "способом запирания" улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет:
"Практикуя этот способ, мужчина ... сохранит энергию и будет чувствовать себя замечательно собранным. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь".
Другой способ сохранения семени назывался "хуан цзин пу нао", что означает "заставить семя вернуться питать мозг". Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 - 4 сек., одновременно сделав глубокий вдох. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины.
Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности (как мана у полинезийцев). Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.