ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАНТРА-ЙОГИ, ТАНТРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ СИМВОЛ

ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! ОМ ТАТ САТ ! ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА! 

       Явление тантрического секса невероятная сила, которая будоражит умы людей. Понимание этого явления дает ключ к сексуальной жизни и открывает новые неожиданные переживания любви. Тантрический секс это основная часть учения индийской Тантра-йоги, которая имеет свои аналоги в любой духовной культуре мира, и сама делиться на несколько направлений. Современное открытие Тантры стало возможным благодаря с постижением землянами своей новой силы разумности эпохи эры Водолея. Сексуальный интерес западных культур к Тантра-йоги породил явление Нео-Тантры, псевдотантры и ньюэджТантры, которые стали искаженными моделями древних знаний, но все же открыли знание традиций и способствовали синтезу духовных культур. Популяризация Тантры открывает две ее стороны древнюю и современную и они должны быть осознаны одновременно. Эрос тантрического секса направляет свое внимание главным образом на сексуальную сторону индийской Тантра-йоги.

 

Почитание Богини Кали и Шивы есть водоразделом аутентичной  Тантры и явления Нео-Тантры, где берется философия учения, психология любовных отношений, сексуальные техники, но утрачивается религиозное чувство магия и мистика.  Богиня Кали это изначальная форма религии,  которая напрямую связана с Эросом всей природы, не только людей, но и растений животных духов  и минералов. Богиня Кали своим образом передает символы религии первобытных людей.  Первобытные люди обнаженные,  дикие и неистовые в своих чувствах,  танцующие с духами,  делающими групповыми сексуальные ритуалы показывают тот Эрос, который запрятан глубоко в нашем подсознании цивилизованного мира и который мы хотим пробудить за счет Тантры. Получив это первичное и в тоже время конечное природное чувство любви, только тогда наша жизнь наполняется тем оргазмом, который ускользает от искусственного ума современного человека. Тантра соединяет личность с массовым сознанием древности, с культами прошлых религий оригистического характера, и лишь прожив этот опыт, сердце человека обретает истинный ориентир в любви. Это всеобемлющее природное чувство проживание полноты и силы жизни во всей ее наготе и мощности, но открыться этому можно лишь обрев мудрость и инструменты тантрического искусства.

ЭРОС

ХРИМ ХРИМ ХРИМ ОМ!

Как горячая кровь из сердца

Падает в землю от любви

Как цветок и острота перца

Как проникновение души

Ты рождаешься Эрос голос

Сердце разлетелось в куски

Ты разбрасываешь каждый волос

Растекаешься спермой реки

Разливаешься экстазом ласки

Раскрываешь крылья свободы

Чаруешь ароматами сказки

И растворяешь боль природы

Ты любовь, вулкан, лава, ветер

Ты ниспадаешь с гор лавиной

Ты пульсируешь в огненном свете

Ты равняешь небо с равниной

Небесный огонь, стрела, пуля

Выстрел в сердце, на разрыв дух

Ты взрываешь пчелиный улей

До предела напрягая сердца слух

Выбито, выгравировано, начертано

В сердце скрыто скальпелем линий

Окровавлено, орошено, раздето

Сопряжено с телом тысячи жизней

Эрато, Эратус, Эротика, Эротоманус

Вечный живой золотой вселенский

Сердце из лона влитое в разум

Вознесенный недосягаемый оргазм женский

Сердце, как меч, удар как пуск

Душа как  лук, а палец как нож

Выстрел на пределе копья чувств

Сожженная в огне тихая ложь

Бейся, как голубка в ладони

Раскрывай мое сердце в раздолье

Лейся в моем облаке желанья

Я так Тебя люблю Эрос моего сознанья

ХРИМ ХРИМ ХРИМ ОМ!

Понять Тантру – это значит полюбить Эрос во всех его проявлениях, только тогда появляется понятие Тантры. Тантра не есть ни наукой, ни религией, ни философией, ни магией, поскольку Эрос сплавляет это все воедино и рождает нечто прекрасное и гармоничное. Нельзя научиться Тантре, ею нужно жить, поскольку учение Тантры переплетается с жизнью. Оно возвращает жизни естественное природное состояние, уничтожая все ложное и искусственное, взрывая фальшь социальных институтов и устаревших табу и подавлений. Это та энергия, где вы до конца откровенны, интимны, честны, как при акте любви, а такая энергия дает глубинное переживание Истины.

В Индии есть тантрические Храмы Каджурахо, на стенах которых изображается половая любовь во всех ее проявлениях. Внутри этого храма царит темнота, там стоит лишь лингам и образы Шивы и Шакти. Обратившись к Тантре, вы входите в ее храм. Если вы видите только внешние формы жизни, то вы увидите, что Тантра – это высшее искусство секса. Но если вы духовный человек и видите внутреннюю сторону жизни, то вы узнаете Тантру, как высшую форму Божественного экстаза и непосредственное постижение света и пустоты. Но скоро вы поймете, что Тантра это бесконечный поток Абсолютной любви, это ваше самое мощное переживание Абсолюта – от ада до рая, от бездны до Бога.

Таким образом, мы имеем Тантрический Храм, где есть тантрическое искусство и тантрическая религия, а также тех людей, которые живут в этом Храме – учеников Тантры и жрецов Эроса. В Храм может войти тот, кто преодолел свой страх, эгоизм и  ограниченность ума, тот, кто обрел смелость тела, любовь души и свободу ума, без этих качеств вы рано или поздно окажетесь за пределами Храма. Чтобы войти в Храм Тантры, нужно побывать во всех храмах мира, поскольку этот Храм учит, как входить к Богу не через дверь церкви, а через алтарь. Вы просто вспоминаете свою природу Бога с помощью Учителя и Учения, а далее вы подтягиваете свою энергию к этому осознанию. Выделяют 5 основных направлевний Тантры, которые формирует ее единую мандалу – солнечная Тантра – саура, религиозная Тантра –вайшнава, философская Тантра – шайва, шаманская Тантра – ганапата и сексуальная Тантра – шакта.

Существует 3 типа Тантры - индийская сексуальная, джайниская несексуальная( брахмачарья), буддийская - золотая середина сексуальности(карма мудра) и отреченности( джняна мудра), 5 тантрических направлений индийской Тантры отражается в смартизме  Адишанкарачарьи без Каумара тантры, шайва, шакта и шайва Тантра имеют свои внутренние деления.  «Шайвашакта, брахма, саура и каумара — так пятикратно разделяется Тантра и провозгласившие её». (Вишну-самхита 2.20).

Тантра рождается из искусства секса и превращается в медитацию, это его смерть. Целью искусства есть реализация оргазма, целью медитации есть отказ от любого желания. В своей жизни от рождения до смерти Тантра проходит трансформацию, она превращается в философию, в науку, в магию, в религию, в йогу, а потом теряет всякую форму, становясь чистым бытием, блаженством и сознанием. Тантра, как блаженство, – это энергия. Тантра, как сознание, – это учение. Тантра, как бытие, – это высшая форма культуры Боголюдей, у которых сознание едино с энергией. Тантра учит постоянно объединять сознание с энергией, Шиву и Шакти.

Человеческое тело рассматривается в тантризме как микрокосм, совершенно изоморфный макрокосму, а, следовательно, в нем присутствуют и Шива и Шакти. Считается, что вечный дух Шивы, Атман, локализуется в голове, точнее в макушечной части черепа. Шакти отождествляется с энергией, которая «спит» в основании позвоночника человека и подобна змее, свернутой в спираль трех с половиной колец. Эта «змеиная сила», называемая кундалини («свернувшаяся в кольца»), является, по выражению Д. Голмена, «гигантским резервуаром духовной энергии», расположенным в основании позвоночника [5,с.101].
У непросветленного человека, находящегося во власти иллюзии и незнания (авидья), Шива и Шакти разделены. Шакти остается скрытой и как бы дремлющей, ожидающей пробуждения.
Она покоится до тех пор, пока что-нибудь – духовные практики или какое-нибудь событие – не пробудит ее, и не заставят «развернуться» в полную силу. Тогда энергия поднимется по центральному энергетическому каналу сушумна, расположенному вдоль позвоночника, последовательно проходя семь чакр. У человека имеются также двабоковых канала – ида и пингала. У непросветленного человека энергия трех каналов разрознена, также как и энергия низших и высших чакр. Поэтому основной задачей мистической практики является гармонизация всей энергии организма.
Чакры не являются обычными физическими объектами. Скорее, как указывает Рам Дасс, это явления астрального плана [7,с.366]. Каждая чакра («колесо») или падма («лотос») – это некий психофизический центр, являющийся средоточием и резервуаром психической энергии (прана) и играющий очень важную роль в обеспечении психофизиологических функций организма. У каждой чакры строго фиксированное число «лепестков» или «спиц», указывающих на скорость ее вращения.
Существуют два вида индуистского тантризма. Первый, дравидийский тамильский шиваизм, признает определенные различия между индивидуальным «я» и Абсолютом, тогда как кашмирский шиваизм опирается в этом вопросе на позицию адвайта-веданты. Таким образом, утверждается полная имманентность Шивы-Пуруши и Атмана, локализованного в верхней чакре. Считается, что достичь ее можно путем воссоединения Шивы и Шакти, которое достигается подъемом кундалини в высшую чакру (сахасрара), когда индивидуальный дух осознаети переживает свою тождественность абсолютному духу Шивы.

Тантризм необыкновенно разнообразен в основных методах достижения мокши. Среди них такие как активизация чакр с целью пробуждения кундалини и подъёма ее по сушумне в тысячелепестковый лотос; традиционные приемы созерцания (дхьяна); дыхательные упражнения (пранаяма); визуализация мантрических букв на «лепестках» «лотосов»; сексуальная практика. В обыденном сознании именно последний метод ассоциируется со словом «тантра», хотя сексуальная практика не была главным и даже общепризнанным методом этой йоги.
Первоначально сугубо символический образ «ложа», на котором пребывает пара «вечных любовников», Парамашива и Парамашакти, имел значение союза духа и материи. Истоки эротического символизма Тантр – в известной легенде о любви йогина Шивы и Парвати, дочери Гималайских гор, от чего ее часто называют «дочерью снегов». Действие этой легенды разворачивается в мифологическом пространстве «рая Шивы»: здесь, среди трав и цветов и происходили между ними те диалоги, которые легли в основу тантрических текстов. Поскольку эта райская долина среди гор – только мечта и миф, то вовсе не обязательно отправляться в Кашмир, чтобы достичь «рая Шивы». Тантры учат, что каждый может найти его в себе, на вершине позвоночного столба, в сахасраре [2,с.126].
В дальнейшем брачный союз Шивы и Шакти получил истолкование в смысле уже буквального, а не аллегорического эротизма. Тантрическая сексуальная практика, носящая название Майтхуна, является очень мощным средством пробуждения шакти через ритуальные, контролируемые половые сношения, предполагающие отождествление партнеров с Шивой и шакти, сопровождаемые пением мантр, визуализацией чакр.
Сексуальный акт приобретает сакральное значение, потому что повторяет космический акт первичной божественной пары. Семя приносится на алтарь женского лона [8,с.151]. В основе этой практики лежит уверенность, что энергия половой любви – кама путем йогических упражнений может перейти в духовную любовь – према.
Вместе с тем восприятие духовной любви в тантризме весьма своеобразно. Во-первых, оно лишено чувственной эмоциональности, как в индийской бхакти-йоге, и скорее является формой познания, чем одним из выражений человеческой сферы чувств.
Во-вторых, партнеры в тантрическом сексе персонифицируют собой божественные личности Шакти и Шивы, что практически уничтожает их собственные личности. Воспитывается некое всеобщее чувство любви, а не любовь к конкретной человеческой личности, поскольку в восточной культуре отсутствует понятие о личности как таковой.
По мнению Д. Голмена, «сущность тантрической практики состоит в использовании чувств с целью превзойти чувственное сознание в самадхи» [5, с.102]. Однако в некоторых направлениях неоиндуизма предпринимается попытка синтезировать тантрическое представление о любви с традицией бхакти-йоги (например, в учении Шри Ошо Раджниша).

 

Тантра как энергия – это искусство секса. Она учит, как накапливать сексуальную энергию, как сдерживать мужское семяизвержение и как достигать оргазма и  мультиоргазма. Но в отличие от простого секса или от искусства секса Тантра подчеркивает важность священности, святости в сексе. Священный секс не рождает греха, вины, страха, он рождает свет, смелость, невинность. Священный секс учит здоровому образу жизни, полному контролю сексуальной энергии и достижению во всем гармонии. При этом раскрывается Свадхистана-чакра («свое место»), у вас омолаживается тело, и вы точно знаете, кто есть вашей парой, суженным, поскольку все обретает порядок, гармонию, все имеет «свое место». Сначала, Тантра открывается, как искусство секса, но потом вы в ней находите еще 64 типа искусств. Секс так важен потому, что дает полноту переживания с кульминацией момента блаженства, он дает пережить опыт невдойственности Адвайта Веданты. Секс есть не что иное, как сим­вол внут­ренней двой­ствен­ности, ко­торая дол­жна быть са­ма по се­бе пре­одо­лена и пре­об­ра­зова­на в единс­тво. Нель­зя сде­лать это фи­зичес­ки­ми средс­тва­ми или об­ря­дами, такое пре­одо­ление воз­можно лишь че­рез тантрическое соз­на­ние.

Тантра как энергия – это вообще умение получать наслаждение в полной мере. Если человек не умеет получать наслаждение, то он не сможет учиться Тантре, он убежит. Чтобы практиковать Тантру, нужно немного быть Богом, который ищет только духовных наслаждений и не допустит недостойных своего имени поступков. Баня, кулинария, боевое искусство, секс, магия, танец, песня, как осознанный ритуал, – это то, что приносит наслаждение, и то, что составляет  энергию Тантры.

Тантра как сознание – это тантрическое учение. В силу разделенности мира и войны эгрегоров раньше говорили про индийскую, китайскую, буддийскую Тантру, в современном мире есть единое тантрическое учение, которое базируется на искусстве секса, любви и медитации всех стран мира. Если искусство любви предполагает выбор традиции, то Тантрическое учение эры Водолея предполагает синтез традиций.

КОРАБЛЬ ТАНТРЫ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Садись скорей в корабль Тантра-йоги
Туда берут не всех, а тех кто любит
И человека в свет там превращают боги
А тот, кто глуп, она сожжет погубит
И гуру капитан , ученики матросы осы
А пассажиры - любопытные до секса
И волны океана там задают вопросы
И карта это знания тантра текста
А боцман тот, кто знает инструменты
А юнга тот кто ищет суперчуство
И компас отмеряет стороны моменты
А секс там превысшее искусство
А шторм проверка воли до пределов
Игра дельфинов ультразвуки мысли
А острова как опыт книг разделов
На них мы узнаем о прошлой жизни
И каждый выполняет там команды
В едином организме целой чакры
Один там разум – все читают мантры
И мандалы из стран там это янтры
А рядом плавает пять крокодилов
Панчамакара открывает телу Бога
Дает вкусить волшебнешую силу
И радости и боли немало и немного
И первая макара есть вина теченье
И кто то в чашу уходит с головою
Но это амрита души, не развлеченье
И станет твоя сладость неземною
Вторая есть желанье мяса, осязанья
Проникнуть к персям, есть уста
Быть на острие ножа без притязанья
Чтоб совесть была светла и чиста
Макара третья это рыба дыхание
Перетекание партнеров, переход
Туда где проживает сон, сознание
Где море отражает ясный небосвод
Четвертая – зерно как семя, клетка
Что знаешь ты о железах секретах
Опасность составляет мира сетка,
Контроли паруса как в целях ветрах
Макара пятая то секс, он пожирает
Он неожиданно кусает из воды
Но тот, кто одну тайну точно знает
Он не приносит никакой беды
Но крокодилов усмирит ученье, знак
Воистину кто не боится, достигает
Кто не усерден в деле попадает в мрак
Кто любит мать Богиню побеждает
И Одиссея путь духовный на ладони
Руно из злата- алфавит санскрита
Ты слышишь как в оргазме Шива стонет
И сперма будто млечный путь разлита
И вот свободен ты от жути вожделенья
От жгучей боли жажды, голода и яда
Корабль Тантры – сущность просветленья
А гавань его рай, закрыты врата ада
ОМ ШАКТИ ХРИМ

 Тантра учит, как сублимировать энергию из сексуального центра в любой другой. Это учение позволяет превратить пороки в добродетели, свои негативные качества использовать как инструменты обучения. По своей природе тантрическое сознание – это синтез науки, магии и религии. Такое сознание охватывает все сферы жизни и привносит Божественность в самые обычные вещи – в секс, в кулинарию, в работу, в танец, в развлечения и в общение между людьми. И это сознание есть истинным источником неиссякаемой любви и экстаза. Постепенно Божественность становится свободой осознания внутренней природы Бога – пустотой, светом и  переживанием Абсолюта.

Тантра объединяет искусство, религию и науку. . В тантрическом тексте под названием Варахи Тантра дается детально разработанное описание основных предметов тантры. Вот их краткий перечень:

1. Сознание.

2. Создание и разрушение физической вселенной (шристи и пралайя).

3. Поклонение божествам (дэви или дэва пуджа).

4. Классификация существ.

5. Небесные тела – астрономия и астрология.

6. Различные уровни осознания (локи).

7. Психические пути и центры в структуре человека (нади и чакры).

8. Законы и обязанности в обществе.

9. Священные ритуалы (самскары).

10. Посвящение форм божеств (мурти).

11. Магические формулы (мантры).

12. Магические круги (мандалы и янтры).

13. Символические и магические жесты (мудры).

14. Духовные практики (садхана).

15. Богослужение – внутреннее и внешнее.

16. Освящение домов, колодцев и т.д.

17. Описание священных алтарей.

18. Магия (йогамайя садхана).

19. Ритуальные обряды и инициации (дикша).

20. Йога – включая асаны, пранаяму, медитативные методы и т.д.

21. Многие виды медицины, в том числе аюрведа – наука использования трав в сочетании с практиками йоги.

22. Наука.

К этому перечню можно добавить, что тантра также включает в себя алхимию, искусство плодотворной и счастливой жизни, а также использование сексуальной энергии в качестве средства развития высшего осознания. Таким образом, видно, что тантра включает в себя широкий спектр тем. Говорят, что когда‑то существовало 14000 тантрических текстов. Сейчас осталось лишь несколько текстов, поскольку большинство традиционных текстов было утеряно или уничтожено.

Тантра как бытие – это высшая культура человеческой Божественности. Она возвращает нас в древние времена, когда люди были Богами и жили в райском саду. Бытие тантристов – это обнаженное тело невинных Адама и Евы, это жизнь рода, а не партнеров, любовь которых кончается всегда трагедией на фоне социальной энергии, это постоянное осознание себя Шивой и Шакти, Буддой и Тарой. Рай на Земле будет тогда, когда будет возвращена родовая культура или будут строиться тантрические семьи, ибо это естественное состояние человека, лежащее глубоко в генах, оно здоровое по сравнению с ядами цивилизации.

 

Любовь может сохраняться лишь в социуме, в котором все являются родственниками и относятся к друг к другу, как к эманациям Божеств. Настоящая Тантра учит, как через искусство любви и секса стать Иисусом Христом, а учение Тантры учит, как, осознавая себя Христом, Шивой или Буддой, заниматься священным сексом. Это совсем иной уровень культуры жизни, и если вы к нему прикоснетесь, вы не сможете оставить его.  Тантрическая культура интересна тем, что она не насилует, как монастырская культура, но и не  склоняет к произволу и к беззаконию, как это делает светская культура наслаждений, она объединяет дух монастырей с благой природой тела человека.

 

            Человек с сознанием Христа совсем по-другому занимается сексом, нежели обычный человек. В каждом его проявлении будет ощущаться любовь, даже если он предстанет в форме энергий животного. Человек с сознанием Шивы будет заниматься сексом со всем многообразием поз и эмоциональных состояний. Это будет не секс, а йога с партнером, танец, где будет непонятно, они занимаются сексом или парной хатха-йогой, они танцуют, переплетаясь, или совокупляются. Человек с сознанием Будды будет отслеживать природу своего ума, осознавать проявление различных миров Вселенной в движениях сознания, он будет видеть мандалу миров. А представьте себе сознание Будды, Христа, Шивы в бизнесе, в боевых искусствах, в кулинарии… Проявление этих высших форм сознания в бытовой активности и будет существованием Тантры.

 

Вообще, следует говорить о 3 культурах Тантры, которые развивались последовательно. Сначала родовые культы, далее божественные культы совершенного человека или героя, и теперь универсальные культы. Родовой культ – это эротические культы, в которых люди делятся только на мужчин и женщин, без социальных масок, и просто общаются с космосом, не имея эгоизма. Божественные культы это Тантра Индии, Тибета, это мистерии героя и героини, это Тантра пары – человека и Божества, обретение и потеря эгоизма. Универсальный культ должен возникнуть сейчас, это соединение Востока и Запада, родовых культов древности нашей земли,  традиционности восточных учений и эклектизма современности.

Мастеров Тантры очень много, и каждый пытается дать свое понятие Тантры. Но в этом ее и загадка, что любое личное переживание становится всеобщим, если блаженство, осознанность и свобода сливаются в ощущении или в сознании. В начале практики у вас будет одно понятие Тантры, в середине – другое и в конце- третье. Оно меняется вместе с самой вашей жизнью.

   В век Кали-юги мы поклоняемся богини Кали и богу Шиве, а если говорит на языке атеистов – мы поклоняемся энергии времени и сознанию бессмертия, блаженства и любви. В век Кали-юги все смешивается, все путается и все искажается. Найти что-то в чистой форме, в чистом виде очень сложно, поэтому учение Тантры и сама Санатана Дхарма принимает причудливые формы. Моя миссия открыть учение Тантры в потоке различных духовных традиций и знаний. Само учение Тантры открыло себя и формализовало себя в Индии, и теперь оно начинает свое путешествие по миру, открывая свою сущность в других традициях. Универсальная Тантра Шиваиссы это понятие мозга Земли с точки зрения эгрегоров – гор Энергии, Шакти и обнаружение единого сознания - Шивы для всех духовных течений, а далее интеграция с этим потоком.   

Тантра учит соединяться с богиней Кали – всеобщему принципу соединения, соединяться со всем через модель сексуального соития. Кали это сверхэнергия, это Кундалини, которая позволяет прожить все состояния Вселенной, начиная от демона и кончая Богом. В Тантре вы познаете сверхэнергию на основе теории Чакр, огненных колес, из которых состоит наше тело. Сверхэнергия познается на основе секса, любви и медитации, а саму сверхэнергию называют Шакти, которая имеет форму действия, воли и осознавания. Поскольку энергия времени «Калы» является наивысшей, то высшей практикой работы с энергией есть работа со временем, и такая практика называется «калагия» - проживание на уровне тела энергии времени. Кали состоит из 9 базовых форм, из 9 чакр, из 9 богов и богинь, с которыми мы и учимся соединяться. На самом деле форм, чакр Божеств много, но достаточно научиться это делать с 10, чтобы познать всех.

Тантра учит соединяться с богиней Тарой – мыслить, понимать и осознавать. Тара это высшее философское мышление, способность все понимать, что и дает сиддхи, это наиболее расширенное осознавание реальности. Тара это символ мудрости медитации, философии и логики, но не как сознания, а как энергии. Будда это метод соединения с Богом, а Тара это то, что возникает от соединения с Наивысшим источником. Тара в Тантре становится мудростью выбора метода для соединения с наивысшим источником сознания. За счет пробуждения сверхэнергии мысли вы достигаете сверхспособности – сиддхи. Тара дарует нам синтез форм Знания – йогу, философию, религию, науку, медицину, боевые искусства, алхимию, магию, филологию и правоведение. Этот синтез Знания осуществляется по принципу единства сознания Эроса.

Тантра учит соединяться с богиней Трипура-Сундари -  видеть, проницательно видеть, видеть Бога. Трипура-Сундари является образом Бога, концепцией всего прекрасного, красивого и гармоничного, что мы понимаем, как Бога, она олицетворяет религиозность в чистом виде. Принцип Божественности опускается в любой процесс, который мы видим. Таким образом, нарабатывается мудрость виденья – Шри-Видья и виденье энергии – Шри-янтра. Мы слой за слоем пронизываем мир и снимаем покров Майи, обнаруживаем образ Божества, и здесь мы осознаем Я есмь Бог. Многим людям не нравится слово Бог, «Дева», Божество ( единство богини и бога), они не видят в этих сущностях необходимости, но такое отношение закрывает от них огромный пласт мировой информации и энергии, поскольку веками люди оперировали этими понятием.

Тантра учит соединяться с богиней Бхуванешвари – управлять явью, феноменами, событиями, внешним и внутренним миром. Бхуванешвари открывает вам тайну Сна, Магии, Майи – иллюзии. Бхуванешвари это сверхмагия, поскольку ее магия это осознание любого образа, феномена. Магия это иллюзия, которую видит Брахма, когда смотрит в зеркало мира. Бхуванешвари учит вас видеть магический мир в обычных явлениях  жизни,  осознавать жизнь, как сновидение, которое проявляется магическим образом. Магия из сферы ритуала превращается в сферу мудрости осознавания иллюзорной и абсолютной реальности. Бхуванешвари дает возможность понять символы реальности и посмотреть за тайные двери названий и явлений.

 

Тантра учит соединяться с богиней Трипура-Бхайрави – не боятся, быть бесстрашным, делать сверхусилие, переживать энергию сиддхи – сверхспособности. Человек разделил мир на ад, рай и чистилище, он создал страхи и страдания, и определил это миром ада. В Тантре мы проживаем осознанно свой ад и освобождаемся от него за счет наивысшего сознания, что любая боль, страдания, страх это двойственность нашего эго, отделенного от энергетического мира. Когда вы слиты с Шакти, с Кундалини боль и наслаждения сливаются в одно. Преодоление своего страха и есть энергией сиддхи, поскольку страх это то, что блокирует энергию. У многих людей существует страх черной магии, демонов, черного, ночи, крови, секса, катастрофы, именно от этого и освобождает энергия Трипура-Бхайрави

Тантра учит соединяться с богиней Чиннамастой – танцевать, сходить с ума, кружится в вихре мастерства, быть «золотых дел мастером», мастером своего дела. В Тантре мы учимся учиться и быть учителями, и для этого мы одеваем на себя одежду мастера или подмастерья. Мы берем образы разных мастеров и исследуем их ум, душу и поведение, пытаясь быть им подобными, но потом мы обнаруживаем свой танец, свое мастерство, как переплетение линий разных учителей. То, чем мы дышим, в том мы достигаем наибольшего мастерства, поэтому в Тантре очень важно раскрыть свою жизненную энергию в своей профессии и достигнуть там наивысшего мастерства. В данной школе мы говорим о 10 мастерах – Калки, Будда, Падмасамбхава, Кришна, Заратустра, Христос, Магомед, Гермес Трисмегист, Орфей, Рама, Лао Цзы, Нанак. Главное понять не личность мастера, а способ его обучения, способ его достижения совершенства, и выбрать для себя наиболее приемлемый. Калки это мастер, который убивает демонов. Будда это мастер медитации. Кришна это мастер созерцания красоты Шри-Янтры. Заратустра это мастер магии и астрологии. Христос это мастер страдания, жертвы и молитвы.

 

Муххамед, продолжатель энергий Христа, это мастер веры, покорности и создания воинственной религии. Гермес Трисмегист это мастер оккультных наук и бессмертия. Орфей это мастер священной музыки и опьяненной речи. Лао Цзы это мастер философии движения,  философии Дао. Рама это мастер закона, власти и защиты Дхармы. Гуру Нанак это мастер создания почитания Гуру, мастер творения истинного ученика и учителя. Все эти мастера имеют разнообразные аналоги по своему сущностному мастерству.

Тантра учит соединяться с богиней Дхумавати – умирать, воскресать, превращаться в дух. Христос стал очень известным Посвященным, поскольку открыл тайну смерти и воскресения, это именно ключ его учения. Но принцип смерти и воскресения есть во всех духовных школах. Это понятие реинкарнации – смерти физического тела и перерождения души. В Тантре вы пытаетесь прожить множество реинкарнаций в одной жизни через медитацию смерти, таким образом, расширяя свой жизненный опыт. Весь мир воспринимается с точки зрения «духов», тех энергий, которые остаются неизменными на протяжении разных перерождений. Таким образом, в Тантре идет поиск бессмертия, однако, принцип бессмертия и вера в него у каждой тантрической общины будет разная.

 

  Тантра учит соединяться с богиней Багаламукхи – быть сильным, могущественным, останавливать злых, переплавлять одно качество в другое. В Тантре вы учитесь алхимии в разных ее формах – переплавлению неблагородных металлов в благородные.  Здесь вы можете пережить состояния, когда вы есть магом, сиддхом и по велению вашей волшебной палочки одна энергия преобразуется в другую. Это дает возможность управлять или контролировать любую энергию, состояние, но не возвышать себя, не быть тщеславным, а быть нацеленным на сдерживание негармоничных сил. Мы не уничтожаем зло, мы учимся его останавливать, ставить под контроль, поскольку уничтожить его невозможно. Эта энергия освобождает вас от деления людей на друзей и врагов, на деление белых и черных магов. Мы не отделяем себя от нечистого, грешного, мы не убиваем своих демонов, а трансформируем и подчиняем.

 Тантра учит соединяться с богиней Матанги – быть творчески активным, творить мир по элементам через Слово, Звук и Софию. Матанги учит как толковать писания Тантра йоги Агамы и Нигамы. Через механизмы Тантры вы можете получить любую информацию, которую пожелаете, а также  сможете раскрыть любую тайну Бытия, другой вопрос зачем это вам и где это можно применить? В Тантре любой творческий процесс поиска, исследования, открытия ценен сам по себе, ценна любовь к творчеству, а не то произведение, которое мы создаем.

Знание Слова и сущности Богов  позволяет с помощью мантр творить свою ткань жизни, творить самому аспекты своей судьбы. Но здесь вы не просто познаете Слово, а Абсолютное, Неизреченное Слово, которое есть ключом к познанию символов.

 

 

 Тантра учит  соединяться с богиней Камалатмикой – наслаждаться вожделением к Богам, к Абсолюту, к Гуру, достигать единства с Природой, летать в Космосе. Поскольку в Тантре мы не уходим из социальной жизни, а соединяем йогу и мирские наслаждения, то нам приходится постоянно сталкиваться с негативной энергией мира, или же с энергией страдания, боли, дурных эмоций. Эту энергию, как яд Сансары, постоянно  глотает Господь Шива и трансформирует в чистое осознавание, блаженство и бытие. Йогин должен быть постоянно внимательным, постоянно нацеленным на самое высшее, на самое Абсолютное, если этого не происходит, то он попадает в мучительное раздвоение чистоты уединенной жизни в горах и социумной грязи эмоций. Тантра это и есть мера духовного и материального, абсолютного и относительного, где критерием есть Гуру, Учение и Кула.

Тантра учит соединяться  с Шивой, как с тем, что мы называем Единый Бог, Единая реальность, Абсолют, Природа, Космос, Точка. У Шивы есть 5 направлений сознания – Солнце Брахмы,  почитание Божьего Сына, Ганеша это сын Шивы,  медитация Шивы на Кришну (кристалл наслаждения), проживание Кундалини Шакти и медитация на самого себя - Абсолют. Таким образом, у духовного практикующего есть выбор 5 типов Тантры – интеллектуальная ( почитание Слова – знака Ом), шаманская (почитание Ганеши – человека-животного),  любовная (почитание Любовника-Кришны),  магическая ( почитание женской Силы Земли)  и высшая ( почитание Абстрактного Символа).  Наша школа пытается объединить все 5 типов Тантры.

  Таким образом, если кратко Тантра на уровне  энергии учит вас, как выстроить тело 10 чакр и уметь взаимодействовать с любым энергетическим явлением на уровне Божества. На уровне сознания Тантра выстраивает у вас тело 10 премудростей – 10 Махавидий, которые дают универсальные ключи работы с энергией. На уровне жизни Тантра это любовь, секс и медитация, которые рассматриваются, как Шри-янтра, Кундалини и Мантра. На уровне обучения Тантра это союз с Гуру, с Учением и с Кулой – сообществом практикующих. На уровне достижения Тантра это проживание Божественности, Освобожденности и Просветленности. Множество учений и доктрин используют чакры, Гуру, высшие цели достижения, поэтому особенностью Тантры есть союз трех сил на основе Эроса, секса , Мантры и Янтры, а также 10 универсальных Премудростей.

     Существует много тантрических трактатов, которые можно использовать в практике. Мы базируемся на Кали-Тантре и Маханирване-Тантре, которые считаются царицей и царем всех Тантр. Но не думайте, что обычный человек из социума готов принять Тантру в той форме, которая излагается в трактате, прежде чем понять вековую мудрость, он создает свое искаженное понимание Тантры, а уже потом приходит к источнику. Учение Тантра-йоги Эры Ведолеля это соединение традиции с теми формами сознания и энергии, которые мы имеем сейчас, в настоящем, а также прыжок в будущее – в синтез всех традиций в одно единое целое. Таким образом, это Учение Тантры универсальное в своем времени и в пространстве, которое вас возвращает в Абсолютный источник универсального единства Энергии и Сознания.

В Тантре сексуальная энергия символична, она наполнена аллегорией, метафорой, притчей, сказкой, фантазией, мечтой. Если вы посмотрите на секс тантрика и обычного человека, это почти одно и тоже, разница лишь в восприятии, в том, что секс тантрика это символ, это оккультная тайна, это мистерия перехода символа в жизнь. А что делать тому, кто не хочет секса, кто не хочет Тантры, как секса, у кого нет физического сексуального партнера?  Поскольку в Тантре секс символичен, то он с легкостью может быть, как физическим, так и духовным, он не привязан к партнеру, к половым органам. Не путайте секс, как таковой, с сексуальной энергией. По сути, Тантра говорит про секс только, как про сублимацию, как про единство всех форм энергии в одной. И здесь неважно, какую сексуальную энергию вы сублимируете – ту, которая возникает, как желание или в момент самого секса. Конечно, Тантра с сексуальным партнером лучше, эффективнее и блаженней, но за то Тантра без сексуального партнера требует  наивысшей осознанности и преданности. С другой стороны символический секс с Богами и с Гуру у вас происходит всегда. И сначала, у вас есть разделенность между виртуальной символической реальностью и актуальной реальностью, но потом все разворачивается, как  Абсолютная реальность.

Ваша духовная практика будет отстраивать элементы вашего сексуального взаимодействия. Вы будете должны увидеть отдельные части сексуального акта. Сексуальная поза превратиться в интеграл хатха-йоги, парное дыхание будет «свародайя-йогой», напитки перед соитием превратятся в алхимию или в раса-йогу,  эмоции в сексе превратятся в религиозность, в формы Богов, в бхакти-йогу, мысли станут мантра-йогой, видения – янтра-йогой, блаженство станет – джняна-йогой,  оргазм превратиться в  лайя-йогу,  сдерживание семяизвержения превратится в раджа-йогу, выбор сексуального партнера – в карма-йогу, подготовка тела к сексу – в крийя-йогу, сам процесс сексуального соития – в Кундалини-йогу, сексуальные анекдоты – в скандха-йогу. Иными словами, Тантра-йога это интегральная йога, наполненная сексом и секс, наполненный йогой.

            Если вы глубоко пойдете в Тантру, то ваша сексуальная энергия пройдет следующие стадии развития. Сначала, я постигал, что такое секс мира людей, используя всякие йогические и магические штучки в постели. Потом я учился постигать, что такое энергия Шивы и Кали, я пытался найти женщин-богинь, и сам быть Божеством с членом. Когда я пережил Кали, я начал искать сексуальные формы других богинь – Дурги, Лакшми, Сарасвати, Парвати. Когда я постиг их сексуальные формы, я начал исследовать сексуальные формы их подаспектов, то есть еще более тонкие дифференцированные формы Богинь – Ганги, Гаури, Аннапурны, Бхагавати, Майи, Махалакшми, Махакали. Если у вас нет Гуру, то у вас голова просто пойдет кругом от путаницы этих подаспектов. Потом я изучал секс разных миров – голодных духов, животных, демонов и асуров. И здесь я страховался, используя знания алхимии в среде голодных духов, шаманизма – в среде животных, магии – в среде демонов, науки – в среде асуров. Наиболее мощные сексуальные переживания я получил от энергополя Бхайравы и Бхайрави, которые символизируют энергии запрещенного секса. Пиком сексуальных переживаний были 10 форм богини Кали – 10 Махавидий. Изучив индийские формы секса, я начал активно постигать сексуальную культуру  разных народов, разных миров и разных времен.

            Я перепробовал много форм сексуальной энергии, и считаю энергию Шивы и Кали самой лучшей, она является наиболее совершенной и абсолютной по сравнению с другими. Но поймите одно, то обычное сознание секса, которое имеет человек, кардинально отличается от сознания и энергий Шивы и Кали. Если брать другие сферы Тантры,  то там доминируют энергии других Божеств и мастеров. Особенностью универсальной Тантры есть то, что вы придаете равное значение любым Божественным формам, мы не зацикливаемся только на почитании Шивы и на индийском эгрегоре, хотя его фигура и 10 форм Кали остаются центром и базисом поклонения. Испытать сексуальное блаженство других традиций  очень прекрасно, и когда вы это пережили, то вам намного  важнее двигаться в потоке нескольких взаимосвязанных традиций, нежели в одной. По сути, многие вещи в разных духовных сексуальных традициях называются по-разному, и с точки зрения высшей Тантры не имеют различий, но есть такие вещи, которые имеют принципиальное значение, и требуют специального видения с энергетической точки зрения данной традиции.

     

Для меня секс это профессия, призвание, работа и отдых, духовная практика и  любовь, это сама моя жизнь, поэтому Тантра мне открыла одно – универсальность, единство всех процессов, их связанность в одну ткань. Каждый день я медитирую на секс, как кто-то на компьютер, деньги или законы, я знаю про секс так много, что мне кажется, что я не знаю ничего. Секс и Шива-Кали для меня это одно  и тоже, я безумно предан богу Шиве  и Кали. Но мой секс вышел за рамки физического тела, он стал Эросом, он заполнил все, он стал основой единой ткани вселенских процессов. Если вам нужно высшее, лучшее блаженство, Абсолютное сознание и свободное бытие, то это секс Тантры, я пью его каждый день, я протягиваю к вам руки и даю чашу чакр, я даю вам живую воду,  нектар жизни, и прошу это испить, но вы боитесь, вам страшно, вам страшно потеряться в океане истинного оргазма или в словах сексуального безумца.


КУЛА ТАТТВА ОПРЕДЕЛЯЕТ ТВОЙ РОД

ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!

Кто твои родственники знаешь?

С теми, у кого одна кровь иль культ?

Какую еду и любовь принимаешь?

Кто переключает твой разум, как пульт

С кем ты пьешь одно вино и воду

С кем ты ешь один хлеб и мясо

С тем, кто также вкушает природу

И так же ощущает материю часа

Кому то ближе жена, кому то мама

Кому то ближе учитель или Бог

Кто твои друзья среди образов храма

И во что упирается изобилия рог?

Среди кого ты родился и вырос

Или те, кто с тобой одну идею поют

Что есть брат и сестра ты вынес

Из прикосновения жизни что дают

Кто твои родственники обида и помощь?

Солнечный восход или борьба выгод

Кто ты жемчужина фрукт или овощ

Как определяется в реинкарнации род

Какой твой секс семя свобода и сила

Это более истинный род чем тела

Все чем твою душа любила пела и жила

Этому она сродни в настоящем была

Куда не пойдешь твоя семья рядом

Это люди, Боги, демоны или деревья

Твоя истина и боль определяет дом

И сущность единства народ древний

Он тебя поит вином наслаждений

Кормит хлебом духов и рыбой снов

Выбирает истину огня совокуплений

Мясом тотемов насыщает в колыбели слов

ОМ ТАТ САТ!

АУМ ХРИМ СТРИМ ХУМ ПХАТ!  ОМ ТАТ САТ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ!