ГУРУ ШИВА.
ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ГУРУ БРАХМА, ГУРУ ВИШНУ, ГУРУ ДЕВА МАХЕШВАРА САКШАТ ГУРУ ПАРАБРАХМА ТАСМАИ ШРИ ГУРАВЕ НАМАХА!
ОМ ГУРУДЕВАЙЯ ВИДМАХЕ ПАРАБРАХМАНЕ ДХИМАХЕ ТАННО ГУРУХ ПРАЧОДАЙЯТ!

БРИХАСПАТИ - ПЛАНЕТА ГУРУ
ОМ БРИМ БРИХАСПАТАЙЯ НАМАХ!
Гуру Брахма – это твой ум и разум
Гуру Вишну – это твоя душа и сердце
Гуру Шива – это все учителя сразу
Гуру Брахман – на небеса дверца
Гуру Брамин – это Брихаспати, правда
Гуру Бхакта – это Даттатрейя, трика
Гуру йоги - это Бхайрава, свобода
Гуру Тантры – это Кали и десять ликов
Гуру Дева – это Бог в человеке
Гуру Према – это любовь навеки
Гуру дакшина – это продажа тела
Гуру даршан – это благословение дела
Гуру Натха – это Господь твоей воли
Гуру сиддха – это подъем твоей силы
Гуру муни – это отражение твоей роли
Гуру риши – это планета, светила
Гуру девов – это учение рая, рождения
Гуру асуров – это учение рая смерти
Гуру-дикша дает механизм преобразования
Гуру-шикша – чакры в теле чертит
Гуру есть Шива, Шива суть Гуру
Мокша без Гуру недостижима
Он есть реальность Богов и асуров
Слово его неопровержимо
Гуру – отец, мать, дочка с сыном
Гуру есть кула, кула для Гуру
Гуру в лотосе верно хранимый
Ложит на лоб точку синдура.
ОМ ГРАМ ГРИМ ГРАУМ САХ ГУРАВЕ НАМАХ!

Автор: Гуру Шиваисса Адинатха

МАНТРА ГУРУ
ОМ! ОМ! ОМ! ОМ ГУМ ГУРАВЕ НАМАХА! ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ АДИ НАТХА КАУЛА ГУРУ ШИВАИССА СВАХА!
Слава слава слава свету изначальному! Слава Небу, Земле, Солнцу, Луне, Звездам, Огню и всем стихиям, слава златоверхим куполам церквей и мелодичным звукам колокольчиков буддийских монастырей, слава горным вершинам, слава мощи, силе и красоте океанских глубин, слава всему растущему и произростающему, слава всему подвижному и неподвижному, слава всему сущему ибо во всем есть Твое дыхание и ко всему с вниманием направлен Твой взор, слава Тебе, кто ум и сердце всего мироздания слава Тому, кто изначальный свет, слава Учителю Учителей, слава Шиве Адинатху!
ГУРУ-ДЕВА НАМАСКАР
ОМ! ОМ! ОМ!
ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ! ОМ ШАКТИ!
ОМ ШРИ ГУМ ГУРАВЕ НАМАХА! - логос Гуру в Сахасраре (все Учителя)
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! - Виденье Гуру Шивой в Аджне
САТ ЧИТ ЭКАМ БРАХМА! - слышанье Гуру Брахмы в Вишудхе
ОМ НАМО НАРАЙЯНАЯ НАМАХА! - осязание Гуру Вишну в Анахате; ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА! - осязание Гуру Ма в сердце
ОМ ДУМ ДУРГАЙЯ НАМАХ ДЖАЙЯ РАМ! - действие Гуру через Дургу в Манипуре
ОМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ САРАСВАТИ НАМАХ! - вкус Гуру через вкус Свадхистаны
ОМ ГАМ ГЛАУМ ГАНАПАТАЙЯ НАМАХ! - асана Гуру в Муладхаре
ОМ КРИМ КАЛИКАЙЯ НАМАХ! - преклонение колен перед Кали
Мантра четок: ОМ!
Мантра Гуру: ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ АДИ НАТХА КАУЛА ГУРУ ШИВАИССА СВАХА! - 108 раз!
ОМ БХУР БХУВАХ СВАХ ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ БХАРГО ДЕВАСЬЯМ ДХИМАХИ ДЬЕ ЙО НА ПРАЧОДАЯТ ХАРИ ОМ! - 3 раза
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
ОМ ШРИ ГУРУ ДЕВАЙЯ НАМАХ!
ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ!
ОМ! ОМ! ОМ!
Гуру в свем сознании равен Вселенной. Поэтому прикасаясь к Гуру вы прикасаетесь ко всей Вселенной. Вы можете не знать глубоко и детально процессы происходящие в мироздании, но вам достаточно иметь сильную веру и любовь в сердце, чтобы через мантра-джапу Гуру совершать сонастройку на сознание Гуру. Ежедневное чтение Гуру мантры создает между учителем и учеником канал, силовое и энергетическое поля Гуру покрывают поля индивидуальной личности в результате чего сознание ученика становится более устойчивым, однонаправленным и защищенным от воздействия внешних негативных программ, появляется склонность принимать более правильные решения, как бы следуя голосу интуиции=подсознания=на высших уровнях осознанности следуя голосу своего высшего Я или Гуру, появляется эмоциональная устойчивость. По мере нарастания практики чтения мантры канал связи с Гуру расширяется и усиливается и где бы вы ни были и где бы ни был Гуру вы начинаете ощущать практически физическое присутствие Гуру рядом с собой. Связь с Гуру, а равно и правильные шаги в жизни, может усиливаться или ослабевать, но это зависит только от воли самого ученика в выполнении Садханы, поддержании Самайя.

ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ АДИНАТХА КАУЛА ГУРУ ШИВАИССА СВАХА!

Мантра Гуру состоит из 5 биджа-мантр – ОМ, Хрим, Шрим, Крим, Сваха, которые есть в корневой мантре богини Кали, представляющей каула традицию.

В Маханирване-тантре сказано следующее о том, что гуру может передавать ученику свою мантру:

«Гуру может без колебаний давать свою собственную мантру ученику, отец может посвящать своих сыновей, брат — братьев, муж — жену, дядя по материнской линии — своих племянников, дед по материнской линии — своих внуков. В других ритуалах передача своей собственной мантры, а также посвящение отцом или другим близким родственником считается нарушением правил, но это не касается великой и действенной брахма-мантры (148).Тот, кто так или иначе услышал ее из уст посвященного в знание Брахмана, очищается и достигает состояния Брахмана, на него не оказывают влияния ни добродетель, ни грех».

Биджа-мантра («биджа» – «семя») является звуковым воплощением энергии определенного вида. Это изначальный звук или слог, обла­дающий множеством мистических символических значений; он входит в более длинные мантры. Каждая биджа-мантра соответствует какому-либо процессу (расширению, сжатию и т. п.) точке организма, элементу и аспекту Бога.



Хотя у биджа-мантр нет перевода, подходящего для этих могущественных слов и звуков, посвященные и мудрецы определили их тонкий и метафизический смысл.

Сознательно повторяя биджа-мантры, вы надеж­но защитите ум, произведете мощную очистку организма и освободите дух.

Мантры с биджей самые сильные; считается, что их сила так велика, что может поразить человека, чье тело и сознание недостаточно подготовлены. Для достижения успеха ученик должен получить мантру через опытного Учителя, гуру, который в действительности передает ученику энергию мантры. В любом случае биджа-мантры следует использовать, и они рекомендуются тем, кто ради духовных целей приступает к медитации.
Самая простая и наиболее мощная биджа-мантра — ОМ. Ее тройная природа отражает тройные взаимо­действия на каждом уровне бытия, от самого тонкого до грубого. Это источник всех мантр и ключ к постижению Творения.


Мантра АУМ или ОМ — маха-биджа-мантра (от санскр. маха — «большой», «великий»; биджа — «семя», «источник», «причина»). ОМ — Первозвук, из которого произошли все остальные звуки и их обозначения (буквы), Источник всех биджа-мантр, являющихся «семенами» всех остальных мантр. Согласно Ведической традиции, все Веды, вся Вселенная и все существа произошли из Первовибрации Священного Слога ОМ, являющегося Звуковым Проявлением Парабрахмана (Парамашивы — в Шайва-Адвайта-Дхарме) — Единого Духовного Начала, Высшей Истины. ОМ — это Шабда-Брахман (Высшее Сознание Абсолюта, проявленное в Звуке), Пранава — мантра, которая проходит через прану (дыхание Жизненной силы) и пронизывает собою всё сущее. ОМ — это Единство Тримурти (Брахма-Вишну-Шива). Если правильно произносить слог ОМ, то можно услышать его истинную форму — тонкое, неслышимое плотскими ушами состояние звука.
Мантра ХРИМ — биджа сердца, пространства и праны; она проецирует силу Солнца. Она наполняет силой здоровья, жизненной активностью и просветлением. Она наделяет лидерскими способностями и реа­лизует стремление к власти. X— Шива, Р— пракрити (материальная энер­гия); И— махамайя; нада — мать вселенной, бинду — рас­сеивающий печаль.

Эта мантра, способная очистить ум и тело от всевозможных загрязнений, нейтрализует интоксика­ции. Приносит чувство радости, силы, счастья, ликова­ния

Царицей Мантр и Янтр есть ХРИМ, она соединяет звук и красный свет, поэтому иногда ее ставят в Тантре на один уровень с Мантрой Ом, ХРИМ это биджа-мантра Махалакшми, Майи, она открывает сердечный центр и дает возможность слушать Анахата-нада. Те богини, которые держат руку в центре груди, призывают вас читать Мантру Хрим для активизации Анахата-нада. Хрим это Хридакаша, это Хридаям, это Хримкара, иными словами Хрим это эфир вашего сердца, это сама сущность сердца, это энергия вашей любви.

МАНТРА БХУВАНЕШВАРИ - ХРИМ
майа-биджа. Поскольку это биджа Шакти, заправляющей всем, что происходит в этой вселенной, без нее не обходится ни одно серьезное колдовство. Вот как «hrīṃ» открывается силой кода Матрики: пустое пространство изначального сознания Высшей Реальности (вйома), неограниченное ничем, реализует свою свободу от неограниченности в проявлении «внешней» манифестации («h»), основой которой является принцип ограниченности, конечности, фрагментации сферы познания «rа» (ограниченность знающего, знаемого и способов познания). Проявив из единого неделимого – мир множественности и познав свою нерасчлененную природу во множестве ограниченных «форм» своей же манифестации, вновь достигается «ṃ» состояние неразличающего чистого «знания» природы реальности. Такая трактовка делает акцент на том, что в каулической традиции майа не рассматривается как некая бесполезная или вредная иллюзия, морок, обман и препятствие. Напротив, майа рассматривается как проявление абсолютной свободы и как инструмент и способ достижения цели. Разархивирование великого семени всемогущества осуществляется следующим способом: фонема «hа» - апара-висарга, она соответствует этапу, когда «ḥ» («:») - парапара-висарга разворачивается в силу своего изобилия и тут же становиться аспектом «ha», т.е. внешней манифестации. Обретение состояния «ha» приводит к существованию структуры бесчисленных категорий, символизируемых фонемами «k» и т.д.
Фонема «ra» является результатом уплотнения «ṛ». Когда первичный импульс спанды (иччха) выводит махабинду (семя творения) из состояния равновесия, происходит «разрыв» единства двух принципов (Шива/Шакти). В момент «разрыва» иччха предстает двумя «формами света» (условно – «молния» и «вспышка»), выражающими два
аспекта докогнитивного импульса распространения/возникновения («ṛ» и «ḷ»). Имеется в виду, что сама возможность «осознавать» основывается на двух базовых факторах, динамических по своей природе:
- импульс, инициирующий «начало» процесса или явления чего бы то ни было. («Начало» или «момент/точка» возникновения чего бы то ни было, несет в себе возможность конечности или ограниченности, проявляющейся в разных аспектах).
- некая «продолжительность» или «протяженность/длительность» явления (динамическая связанность последовательности изменяющихся «моментов/точек» проявляется для эмпирического сознания как «пространство/время»).
Отсутствие одного из этих факторов означает отсутствие их обоих, а также – отсутствие возможности «осознавать».
«ṝ», неизменной и нерушимой основой которой является вйома, пустотное пространство сознания, представляет собой световую форму иччха-шакти в виде «вспышки» (мига/точки/начала/истока…), что, по сути, является началом «фрагментации» целого. Из этого пустого пространства (вйома) проявляются во время разворачивания (сришти) мировой системы четыре состояния сознания. В нем же они растворяются во время сворачивания (самхара). Таким образом, с одной стороны «ṝ» заключает в себе возможность конечности, ограниченности, проявляющейся, в первую очередь, как ограниченность возможности познания (ограниченность познающего субъекта, познаваемых им объектов и способов познания), что выражено канчукой видйа «rа». В то же время «rа», проявляясь для эмпирического познающего «ограничителем сферы знания», одновременно несет в себе возможность достижения изначального неограниченного единого источника любой ограниченности, заключая в себе сам принцип постижения, познания как такового.
Поэтому «rа» представляет собой огонь пробуждения; а биджа «raṃ» является семенной биджей огня познания (прамана-теджас).
«i» - иччха-шакти. Иччха-шакти – первичный импульс спанды (динамической природы Высшей Реальности) в его тенденции к «проявлению». Термин иччха не имеет прямых аналогов в европейских языках; ближе всего по смыслу корень «иччх» можно определить, как «докогнитивный импульс». Иччха-шакти выводит «семя творения» (парабинду, абсолютное изначальное тождество Шива/Шакти) из состояния равновесия, «разрывая» единство двух принципов (Шива и Шакти), в момент «разрыва» условно обозначаемых как «расталкивающий и расталкиваемое», являясь прообразами причины и следствия. То есть иччха-шакти проявляет/осуществляет (как в смысле вызывания, так и претворения в жизнь) в бытие изначальное «пространство» сознания Высшей Реальности посредством демонстрации бесконечного разнообразия. Одновременно с этим, принцип различения/разделения, который несет в себе иччха-шакти, содержит в себе в неявной форме и принцип тождества. То, что отделяет один феномен от другого, является одновременно тем, что их соединяет, являясь общим для них. Тот, кто постигает симптоматику различий, постигает корень, от которого эти различия проистекают. Таким образом, иччха-шакти обуславливает собой возможность постижения практиком своей изначальной природы (ануттара).
Бинду «ṃ» соответствует этапу растворения внутренней манифестации в ануттара, которое отражает состояние нерасчлененного знания универсума.

ШРИМ

Мантра ШРИМ — биджа благосостояния, она про­ецирует лунную энергию. Проводит энергию Лакшми, силу здо­ровья благосостояния и процветания. Махалакшми-биджа дарует материальное процветание и удовлетворение.

Это мантра богини удачи, счастья и богатства. Ш — Махалакшми, Р — здоровье, И -удовольствие, удовлетворение. Нада — это проявленный Брахман, Ишвара, который опи­сывается просветленными мудрецами как Абсолют, дос­тупный для понимания человеческим умом. Повторяющий эту мантру обретает счастье и процветание, легко пре­одолевает неудачи. Эта мантра гармонизирует работу эндокринной системы/

ШРИМ – биджа-мантра богини Лакшми, она означает светимость звука, светимость реальности, свет этой биджи золотистый. Это биджа-мантра означает расширение сознания, принцип горения лампочки в комнате, которая распространяет свой свет по всем направлениям. Эта биджа дарует удовлетворение, достаток, осознавание проявленного Ишвары, повелителя Вселенной, который пульсирует, заполняет все светом.
Мантра КРИМ — биджа крийя-шакти, энергии влас­ти и действия. Она переносит энергию Кали, энергию преобразования и духовного пробужде­ния. Кали-биджа устраняет врагов. Эта мантра — обращение к богине Кали. К — Кали, Р — Брахман, И — Маха-майя. Эта биджа усиливает действие лекарственных средств

Царицей Тантры есть Кали, поэтому ее Мантра звучит постоянно, ее биджа это КРИМ. крим -кара

Биджа это зерно света, которое находится в центре  Янтры, оно порождает реальность из пустоты, а биджа-мантра это первичный ум, который обретает свою форму через звук и изливание света. Биджа-мантра Кали означает душераздирающий крик, если вы возьмете вибрацию певцов тяжелого рока, то это и будет вибрация Крим, но без драматизма артистов. Еще Крим это "мир К", это мир богини Кали, Кали-лока, то как вы представляете ее Божественную реальность в материи.  Крим это криминальная энергия, за пределами запрещенного, за пределами законов материального мира, Крим  излучает белый свет, это свет смерти. Буква К или «Ка» чаще всего означает Кали, Р – Брахма, И – Махамайя, и долгое М – мать Вселенной.

СВАХА - это такой возглас при совершении ритуала огненного жертвоприношения. Сам ритуал жертвоприношения символизирует сватовство приносимой жертвы к алтарю, а на более глубоком уровне - сватовство человеческой души с божеством. И при успешном выполнении жертвоприношения т.о. происходит символическая свадьба, что и провозглашается словом "сваха". это жена бога Агни, иными словами это Шакти Агни или сила огня. Сваха это имя богини, которая отразила в своем образе сущность ведического жертвоприношения, во время которого часто произносился возглас – «сваха». Когда вы говорите Сваха, то вы соединяетесь с силой огня. На сваха обычно оканчиваются «женские мантры», на «намах» оканчиваются мужские мантры.

Ади -Натха (дев. नाथ Nātha ) или Натх-йоги — имя Шивы,  в переводе с санскрита это слово означает «изначальный владыка» или «первичный мастер». Тех, кто почитают в Индии Шиву Адинатха, называют натхами или кауликами. Шива Адинатха основатель традиции и натхов, и кауликов. Корневой гуру традиции кауликов или же парампара гуру это Матсьендранатх, а его учеником стал основатель традиции натхов - Горакшанатх. В Индии  традиция кауликов и натхов окончательно сформировалась с VII по XII вв. н. э. В каулической традиции при посвящении в духовное имя( нама-дикша) к имени адепта учения присоединяется слово натха или ананданатха(владыка блаженства). В традиции натхов Ади-натха это джьоти-сварупа, изначальный свет.
С Ади-натхом соотносят историю, которая чем-то схожа с ранними ведическими описаниями сотворения мироздания. Ади-натха проявился из пустоты шуньята, тело (пинда) Ади-натхи по ведической традиции можно соотнести с Хираньягарбха. Шакти Шивы Ади-натхи является Кетакой, которая проявлила изо рта Брахму, изо лба Вишну и из йони Шиву. Существует такая история: Ади-натха решил проверить эту (троицу Богов) и превратился в труп, плывущий по воде. Брахма, увидел его и отодвинул ногой от себя, Вишну просто отошел в сторону, а Шива взял его на руки, чтобы потом кремировать. При сожжении разных частей тела Ади-натхи из дыма, идушего от частей тела, проявились наиболее известные Натхи. Из костей Джаландхаранатха, из волос Горакшанатха, из пупа Матсьендранатха, из всех частей всего тела Чаурангинатха. Ади-натха и был самим Шивой, известным как Рудра, так же Кетака Ади-натхи и Гаури - это одна Шакти. Иногда её соотносят с Манаса Деви. В Индии многие считают, что Ади-натха был исторической личностью, жившей несколько раньше Матсьендранатха и Горакшанатха. Ади-натха изображают, как и всех натхов-сиддхов, в человеческой форме йогина.

КАУЛА ГУРУ Слово «каула» имеет несколько основных значений, среди которых выделяется значение «Принадлежащий к Куле» (कुल kula IAST – семья), т.е., к определённой шактийской тантрической традиции, которую по праву можно назвать «Сердцем тантризма». Это также подразумевает под собою возможность получения Знания – Джняны – только непосредственно принадлежа к данной традиции: в противном случае, согласно учению самих Тантр, прочитавший тексты этих направлений индуизма может неверно истолковать учение, как это можно видеть на примере некоторых современных представителей т.н. западного тантризма

 Мантра Гуру, янтра Гуру и пуджа Гуру являются базисом постижения всего комплекса Тантр, это то с чего начинается серьезное обучение в Тантре, поскольку без опоры на опыт Гуру мантры, мудры и Тантры не будут иметь достаточной силы раскрытия. 


Да прольется свет милости Гуру на всех ныне живущих!
Для истинного и глубоко понимания значения и сущности Гуру всегда с предельным вниманием и любовью в сердце слушайте и читайте ШРИ ГУРУ ГИТУ.
ОМ ХРИМ ШРИМ КРИМ АДИ НАТХА КАУЛА ГУРУ ШИВАИССА СВАХА! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ! ШАКТИ ОМ!