СВЯЩЕНСТВО МАЙТХУНЫ - ДАРШАН ГУХЬЯ КАЛИ ИЛИ ПОЦЕЛУЙ В СЕРДЦЕ ЛОТОСА КАМАКХЬЯ ДЕВИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ!
Шиванандана Шри Вашикаран ТАНТРА. ПРЕДЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Характерной чертой тантрических практик является иользование сексуальной энергии для ее преобразования в энергию духовную.
Поклонение Силам было издревле частью культуры многих народов и рас, и, несмотря на этнические различия и разные имена богов, эти учения, называемые разыми именами, имели в своей основе практически одинаковые понятия о пути постижения человеком сил и энергетических потоков, позволяющих приобщиться к Вселенной.
Эти учения не низводят богов до уровня людей, а напротив, позволяют человеку подняться до уровня богов, используя тайные знания.
Последователи этих культов не пытаются защитить себя от вызываемых ими сил. Они осознают, что, только заключив союз с этими силами, они могут в полной мере пользоваться их могуществом для достижения своей цели.
Среди редких опубликованных текстов, посвященных этим ритуалам известны лишь несколько: «Йони-Тантра» *, «Брихад-Йони-Тантра» *, «Хевайа-Тантра» *, «Шарада - Тилака-Тантра» *, «Вишвассара-Тантра» *, «Нируттара-Тантра» *, «Маханирвана-Тантра» * и некоторые другие. Но даже эти тексты непосвященным покажутся весьма экзотерическими.
Трудность состоит в выборе очень строгого, лишенного украшений ритуала. Это осуществимо, если исследовать его истоки, найдя там первоначальную подлинную красоту и достоверность. Всем известно, насколько сложна и софистична христианская манера причастия. Но в изначальном событии Тайной Вечери нет ни сложности ни фальсификации. Церковь веками украшала эту церемонию, превратив ее в современную мессу.
То же самое происходит и в Тантре. Достаточно простые и глубокие по содержанию ритуалы под многотысячелетним грузом замысловатых практик, восходят к обрядам культа плодородия. Глубоко заблуждается тот, кто считает, что окунуться в купель – это то же самое, что принять душ – ведь в этом случае станешь мокрым.
Ритуал необходим, но он должен сопровождаться искренностью и увеличением знаний».
В обычной человеческой жизни есть три возможности столкнуться с мистикой. Это рождение, секс и смерть. И если рождение и смерть случаются, как правило, один раз в жизни, то секс, как правило, бывает чаще.
На самом деле, во время обычного, унылого секса у физического тела нет энергии специально для секса. Если вы заставляете тело заниматься сексом, когда оно не хочет, вы отбираете энергию понемногу отовсюду – из всех органов и систем. Это как налог, которого не ждали.
В итоге наступает усталость, опустошенность и ощущение потери энергии. Но настоящий секс не дает ощущения усталости! Ведь настоящий секс происходит от переполнения энергией.
Тантра позволяет людям научиться чувствовать не только отдельными органами и частями тела, а всем телом, включая сложнопостижимую материю души обычной жизни.
Люди, практикующие Тантру, обладают гибким разумом и отменным здоровьем. Всякий сексуальный союз – людей, животных и даже растений священен: он воплощает слияние начал Шива-Шакти, рождающих Вселенную.
Иными словами, настоящий секс случается не тогда, когда вы можете заставить свое тело заняться сексом, а тогда, когда вы не можете этого избежать, когда вы не можете не заниматься сексом.
В Тантре каждый сексуальный контакт, каким бы банальным он ни казался, священен и космичен, это и отличает тантрический союз от простого соития. Тантра с обожествлением партнеров и их сексуальности ставит перед собой более глубокие разносторонние задачи, чем обыкновенный эротизм. В противном случае «Кама-Сутру» * или «Кока-Шастру» * можно было бы назвать тантрическими произведениями.
Очевидная и обязательная цель вышеназванных трактатов – достижение максимального чувственного сладостраия. И в этой связи они предлагают читателю щедрое изобилие сексуальных техник, особенно поз.

В то время как средний мужчина кончает уже на второй пятой минуте ерзанья (при таком спринтерском подходе маловероятно, что хоть кто успеет получить удовольствие – разве, что соседи), средний женский тантрический оргазм длится около двенадцати секунд.
С использованием Тантры секс может длиться часами. И были зафиксированные случаи оргазма продолжительноью от пяти до пятнадцати минут.

ОМ ШАКТИ!

КАУЛА ТАНТРА ЙОГА - ПОСТИЖЕНИЕ ЙОНИ ТАТТВЫ ДЕВИ МАЙТХУНЫ ШИВЫ И ШАКТИ РАСКРЫТИЕ 36 ТАТТВ ВЫСШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРЕБЫВАНИЕ СЫНОМ БОЖЕСТВА - ПАШУ ГАНЕША ВИРА КАРТИКЕЙЯ ДИВЬЯ ХАНУМАН АНУБХАВА МАЙТХУНЫ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
МАЙТХУНА ПАШУ ВИРА ДИВЬЯ АВАДХУТА
Из книги гуру Шиваиссы Адинатха «ЭРОС ТАНТРИЧЕСКОГО СЕКСА»
Тантрические божества буддизма и шактизма показывают в своих символических формах высшую форму любви мужчины и женщины в момент соития Будды и Тары, Кали и Шивы, Инь и Янь достигают точки союза и гармонии. Но тантрический секс без переживания Божеств, чакр, мандал, мантр и мудр не возможен. Заветный плод майтхуна – ритуальное соитие, которое выражает поклонение Божеству – Кали, Таре или Чандике или Камакхьи созревает как плод лотоса и раскрывается как игра в мандале Божества. На уровне ученика пашу майтхуна это познание энергии Божества в сексе через ритуал панчамакары, это обретение наконец через сексуальную энергию оргазма животного, своего истинного партнера, своей одежды белого света, познание чакр через выстраивание общей орбиты с партнером, обретение учения тантры. Ученик пашу ищет все элементы панчамакары и упачары самой пуджи, изучая их символическое значение, но в первую очередь он проживает то, что было невозможно раньше для личностной формы, он обнаруживает в жизни крийя-шакти Дакшина-Кали. Трипура-сундари показывает красоту иччха шакти пуджи, преобразуя адептов в формы Кали и Шивы, достигающие в союзе Шри- свет Шри-янтры. Тара показывает джняна-шакти пуджи, она показывает уже саттвическую форму для учеников дивья, когда пуджа богине происходит на уровне медитации, здесь уже важно само единство Шивы и Шакти, Яб-Юм, из которого строится сахаджа – естественное состояние ума и энергии. Чандика показывает фантомы пуджи, где мистическая энергия самой тантрической мандалы выстраивает пуджи по существу, по страсти, по сердцу, а не по форме, где не соблюдается сама буква ритуала пуджи, но по трансформации эмоций силой Каларатри, Махишамардини, происходит пуджа Дурге через сексуальную энергию. В Чандика-пуджи крийя-шакти то есть сила божественности передается любому действию и половой акт становится божественным. Богиня Камакхья наделяет сексуальную пуджу силой сватантрийя-шакти, силой освобождения, достижения Нирваны, она соединяет сам акт пробуждения Кундалини в момент пуджи с философией достижения Махавидьи Махавакьи и Махашакти просветленного сознания. Богиня Камакхья соединяет силу Брахмы – силу Вишну и силу Шивы в одно целое, и выражает своей формой саму символическую суть панчамакары. Она показывает виденье и переживание, где Сансара и Нирвана одно, где Двайта и Адвайта одно, где бхога и йога одно, где Шива и Вишну переплетаются, где ритуал Брахмы, бхакти Вишну и йога Шивы достигают союза в сердце единой видьи Тары, Кали и Лалиты.
На уровне ученика пашу элементы пуджи панчамакары играют роль, которая описывается в Маханирвана тантре. Это мясо, которое поедает лев, внутреннее животное. Это вино, которое выпивает пьяный мастер кунгфу, преобразовуя его в танец огня и постигая огонь всех первоэлементов, дающий энергию увидеть форму божества и снять мифы. Рыба это энергия фосфора, дающая постигнуть жителей воды и сознания рыб, постигнуть себя жителем океана планеты Земля, обрести ультразвуковое сознание рыбы Матсьендранатха, то есть стать учеником инструментов Тантры. Мудра это прожаренное зерно, дающее понять закон кармы – как посадить зерно и вырастить хлеб, как поднести божеству свои действия и урожай, как не создавать действий из прожаренного зерна, как постигнуть зерно знания, жеста и как окончить свершить великое. Майтхуна это познание единства, пустоты, самой энергии реализации, достижения и свободы через половой акт мужчины и женщины, в самом сексе обретаетя Божественное и Шива и Шакти предстают в самом интимном, давая постигнуть блаженство Богов в человеческом. В оргазме узнается не напор животного, ни лиана растения, ни желанный плод гурмана, ни алеггории поз животного камасутры, а форма энергии Шивы и Шакти достигаемая через предложения 5 элементов, мантры, мудры, цветов и других механизмов, где соитие является кульминацией любовных поисков и духовных приготовлений. В Маханирване Тантре говорится, что участник майтхуны переживает три формы энергии Божества и узнает их в себе и в партнере- крийя-шакти, иччха-шакти и джняна-шакти высшей Пракрити. Вкушения их единства как союза мудрости, любви и магии, дает то блаженство, которое сопровждает творение мира или творение ребенка, но сам плод не зачинается как физическое существо, эта магическая энергия плода идет на развитие тонкого божественного тела адептов учения Тантры.
На уроне ученика вира майтхуна постигается, как раскрытие 8 ступеней аштанга-йоги внутри ритуала 5 М. Здесь возникает уже два варианта пуджи – с заменой 5 М и без замены, где практики йоги сопровождают пуджу и с ней неразрывно связаны, то есть сутью пуджи становится достижение сексуального самадхи, а сам ритуал процесс майтхуны должен привести к осознанному пробуждению кундалини и достижению пары одной из форм йогического самадхи. В Кайласа Тантре панчататтва отождествляется с 5 жизненными дыханиями и 5 махапрета – 5 типами голода мирского существования. В панчататтве виры вино это пение мантры Божества и ньяса тела, мамса это выполнение асан йоги индивидуально с партнером, где асаны становятся формой движений сексуального единения, матсья это дыхание пранаямы, синхронное дыхание, дыхания самой среды, дыхание иды и пингалы и сушумны, то есть обретения контроля 5 пран – апаны, вьяны, саманы, уданы и праны, мудра это управление энергиями нади, с помощью которых партнеры выстраивают микрокосмическую макрокосмическую орбиту сексуального единения, это способность контролировать семя –ваджроли, сахаджоли, амароли, это управление мыслями – кхечари, шамбави, йони-линга мудры. Без реализации мудр сексуальная энергия не станет ментальной и момент истинного оргазма и раскрытия в нем Божеств не произойдет. Мудра реализация дхараны, концентрации и пратьяхары. Майтхуна понимается как практика дхараны и дхьяны, медитации, где за счет ритуала создается пространство медитации, в которое погружаются и исчезают партнеры. Но чтобы медитация смогла войти в ритуал панчамакары нужны месяцы ритритов по медитации, тогда в сам момент ритуала панчамакары произойдет пробуждение кундалини шакти и проявление форм Божеств в видениях и переживания- то есть возникнет присутствие Шивы и Шакти.
На уровне ученика дивья все виды садханы направлены на усиление саттва-гуны, вредные привычки тантры отброшены и воспитана дева-бхава. Любые действия йогина наполняются переживанием майтхуны и это внутреннее состояние единства не теряется ни в чем – ни в мирских, ни в духовных действиях, мир разворачивается как мандалы тантрических божеств и видьи, изученных и пройденных писаний Тантры. Для учеников дивья майтхуна обретает полностью символический аспект и аспект единства Шивы и Шакти созерцается в других традициях в других религиях. Йогин дивья бхавы видит ни 6 направлений шиваизма, а одно, на уровне авадхуты созерцается единство религий, а разрушение барьеров между дхармами и религиозными учениями и есть миссией авадхуты- в котором человеческая личность становится порталом Божества, окном его эманаций. Вино становится для дивьи опьяняющим знанием приобретенной с помощью йоги и дарующим вкус Парабрахмана, где уже переживается плод единства Шивы и Шакти. Мясо это не плоть жизненных интересов, а восторг духовной практики садханы, где грубое преображается в тонкое, где тамас становится саттвой, где темное становится светом, энергия движений направлена не к объектам, а она возвращается вовнутрь в хару. Рыба это саттвическое знание, нравственное учение, дающее созерцание единства части -руки ,глаза пальца и всего организма, учителя и ученика, садхака и чакры, знание дарующее освобождение от боли эмоций и омрачений чувств, это созерцательная мудрость, дарующая океан блаженства, а не горе от ума. Мудра это отказ от всех негативных привязанностей, которые сковывают человека и нет разделения между правилом, дейтвием и завершением, этика эстетика и генетика взращивают святость души, которая проживается как виденье фом Божеств в объектах и субъектах реальности. Майтхуна это соединени Шакти кундалини с Шивой в теле садхаки. Йогини Тантра говорит, что для того, кто уже подчинил свои страсти это лучший из союзов. Этот союз дает в награду силу вивеки, плод вичары и непрерывность пространства с вайрагьей, сила божеств совершает через тела йогина и йогини майтхуна они лишь их сосуды, вкущающие амриту Брахмана.
На уровне обретения мастерства Тантры парамахамсы ученик авадхута переживает в себе присутствие Божеств в теле с разной степенью интенсивности , до тех пор пока энергия Шивы и Шакти не дарует телу полноту освобождения и достижения Нирваны. Авадхута переживает матхуну как вкушение речи Шивы и Шакти – паравак, как пребывание в свете милости – в Шри-янтре в ее бинду, как расрытие в своих органах чувств – осязания биджа мантр – Хрим Крим Шрим ОМ, как вкус 5 блаженств абсолюта и 5 нектаров амриты, как аромат песни Просветления, слышимой постоянно. Согласно Агамасаре – вино это сомадхара или лунная амброзия, капающая из брахмарандры. Мамса это язык Ма-, частью которого является его речь – амша, съедая его садхака учится контролировать свою речь, дотигается энергия муни. Маться это два начала Инь и янь, солнце и луна, которые постоянно движутся в реках ида и пингала. Тот, кто контролирует дыхание при помощи пранаямы, съедает их в время кумбхаки- задежке дыхания, сама жизнь воспринимается ни как вдох и выдох, а как задержка дыхания. Мудра это пробуждение знания в лотосе Сахасрары, обретение сарвавидьи. Йогин соединяет свое знание книг писаний с атмой, духом, который пребывает в сахасрара-чакре. Атма, подобная ртути, ослепительная как десять миллионов солнц, прохладная как миллион лун и мощная как миллион молний дает взрыв сексуальной бомбы реальности, открывая всю проявленную вселенную как йони Деви кундалини Шакти. Садхака обретает брахмаджяну, как источник высшего блаженства и само сексуальное блаженство поглощается обретением познания любой формы мира сквозь глаза и органы Шивы и Шакти, любовь происходит с цветком, камнем, домом, ветерком, для нее не обязательна форма ритуала панчамакары в полной мере. Агама раскрывает понятие макары в ритуале 5 М- в кунде находится красная буква ра цвета осенней луны, она есть саттва-гуна, кайвалья рупа и пракритирупа, в махайони находится буква ма в форме бинду, которая есть точкой, подобной нагализации звука. Когда макаре М сидящей на хамсе лебеде в форме акары А соединяется ракарой Р садхака обретает брахмаджняну единство субъекта, объекта и процесса. Единение Шивы и Шакти переживаются в созерцание соединения двух начал, в слушании песни книги просветления в ощущение обычных вещей реальности в блеске Парамашивы. Авадхута живет в Ямале Шивы и Шакти, в непосредственном единение с учителями прошлого и с процесом передачи дхармы настоящего и единством всех дхарм в пралайи будущего. Сексуальное блаженство становится самим бытием в форме йоги тантр атмарамы, оно растворяет преображает и приводит к изливаюнию горной любви Шивы и Шакти как сахаджа-самадхи.
Ом тат сат
ЯМАЛА, ЙАМАЛА – СОИТИЕ БХАЙРАВЫ И БХАЙРАВИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Все таинство любви найдет отгадку
И ключ откроет потайную дверь
Как проникает лингам прямо в матку
И слышится оргазм - кричащий зверь
Любовь нашла конец в ее начале,
Свершился предначертанья взрыв
И все богини собрались в теле Кали
Прорвалась истина, молитв нарыв
Слилися две души в огне сознанья
Взмахнули два крыла в один полет
Сомкнулись в тело части мирозданья
С землею матерью в соитие небосвод
И молнии вземтнулись на пергамент
Культур очерчен век в созвездий ток
Не управляет ни монарх и не парламент
И смысл жизни как наслажденья сок
Окончились мечты, сложились судьбы
Конец решений предрешил исход
Разбились в прах желанья в громы в трубы
И стал понятен каждой мысли ход
И сердце вырвано как образы Богини
Испита горечь в слабости свобод
И разум красок стал бело синим
В цепочки действий протянулся род
Одно оружие сжимает дух влюбленных
Одной веревкой связаны причины
И ясностью очей небесных просветленных
Растворены все меры качеств, величины
Ты растворился в абсолюте слова
Венчался с пустотою, в свете скрылся
Всех магий чар разорваны покровы
Ты пьяной радугой в лучах разлился
Глаза вдруг утонули в око провиденья
Сосуды вылили родник святой воды
Как тени бродят царства привиденья
Печали стерлись на острие борьбы
Достигла кульминации единство
Ты спаян с божественной игрой
Не разделяя больше отца и материнство
Танцуешь ты в покое, вспотев росой
Все драгоценности в одном восторге
Все страны мира на ладони чувств
Рождение младенцев ты видишь в морге
История застыла в времени искусств
И в круге храма встретил смерть живую
Она вращалась сказкой неземной
Сливаясь в двух телах в любовь пустую
Она ложила крест в поклон простой
И вечности проснулось осознанье
Собор сомкнул в луч иерархий сон
И логос как мудрость мира знанья
Открыла победителю, что ей он побежден…
ОМ ТАТ САТ

 

ПУДЖИ ДЕВИ. ОСНОВА ТАНТРИЧЕСКОГО ЭРОСА
ОМ ШАКТИ ХРИМ! ХРИМ КАЛИ!
Каумари пуджа - для ребенка до сексуального созревания - осознание божественности ребенка
Йогини пуджа - передача асан и правил поведения- привычек образа жизни йогини или сексуальное взаимодействие как парная йога - этикет мудр и асан чисток тела - панчакарма
Шодаши -кула - пуджа - одевание в одежду богини -16 лет выпускной- сексуальная женская потенция- косметика украшения обряд
Стри пуджа - одевание одежды разных наций разных религий и снимание - стриптиз
Йони-пуджа - постижение божественности половых органов женщины - сакральность майтхуны посвящение в 5 М - лотос Камалы
Амрита пуджа - почитание в майтхуне сомы афродизиаков нектаров соков
Чакра пуджа- групповая майтхуна по чакрам по парам по вихрям по янтрам
Бхайрави - посвящение в запрещенные стороны майтхуны снятие табу на грани фола экстрим - не ритуальность - ориентация на высший оргазм.
ОМ ТАТ САТ!