МАХАБХАЙРАВИ БОГИНЯ ПРОВОДЯЩАЯ АПОКАЛИПСИС ОТКРЫВАЯ АТОМНЫЙ ВЗРЫВ ЛЮБВИ МАХАНИРВАНА ТАНТРЫ НА ДНЕ ЯМАЛЫ ТАНЦА БХАЙРАВЫ И БХАЙРАВИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
МАХАБХАЙРАВИ ПРИГЛАШАЕТ НА ВСЕОБЩУЮ ТАНТРИЧЕСКУЮ ПУДЖУ АПОКАЛИПСИСА
ОМ ШАКТИ ХРИМ

File:Tripura-bhairavi yantra color.jpg

Повелительница Апокалипсиса Бхайрави
Проводит тантрическую службу любви
Проверяет действие законов нави и прави
Отделяет молоко, мед и вино от крови
Забирает твою привязанность к дому
К земле, к веще, к одежде, к привычке
Передает твоих родных миру другому
Закрывает все банки дел в затычки налички
Электричество останавливает в проводах
Дает молнии как живые токи жизни
Все правды открываются в могилах, в церквах
Любовь к универсуму сменит любовь отчизне
Все измены покажет, сожжет всю боль
Всю ложь на свет огнем расскажет
Покажет весь театр богов, каждого роль
Красным пламенем наготой ляжет
Развернет все таинство любви миров
Самое ценное достать прикажет
Оставит самое неразрушимое из слов

Приглашает Царица откровения на пир
Выпить красного вина крови предков
Цветами сделать одежды чистоты
Поклонами услышать сетку заветов
Каждого знания оружия зажечь костры

На пуджу любви не забудь взять силу
Достань свой нож честности и чести
На свой лук внимания натяни вену жилу
Прибегая к закону кармы, а не мести
Только с тем кто, обрел меч мудрости
Кто получил колокол пробуждения
Кто преодолел в ритуалах трудности
Кто в узоре школ открыл око воззрения
Только тот, кто достал ум трезубец
Кто добыл булаву власти добра
Кто почувствовал клык в каждом зубе
Кто был топором отрезающим ветра
Тот, кто держит укус скорпиона жалость
Тот, кто пронзил копьем свой дух
Кто в черепе видит алмазную малость
Кто в кундалы солнца луны проколол слух
Кто достал свое сердце на ладонь углем
Кто цветок лотоса отлил в чувство
Кто сравнялся с учением и его путем
Тот узнает любви тантрическое искусство

Но а если ты не постиг оружие волю
Если ты не готов облечься в доспех
Пусть апокалипсис взорвет твою долю
Покажет что твою любовь есть успех
Все сундуки твои утонут,- не спрячешь
Все твои деньги превратяться в прах
Все твои маски одежд погоде раздаришь
К тому, что любил побежишь на всех парах
Все твои награды станут не нужны
Все твои дипломы – талант рук твоих тел
Доставая звездных систем законы
Ты поймешь что есть Атман -атаманом дел
Приходи ко мне совершенномудрый
Свободный от иллюзий родов земных
Стань самой радиацией в день судный
Ведь только конец света не имеет угроз пустых
Но кто будет звездой любви озаренный
Кто ее почувствует атомный взрыв
Только он будет богиней экстаза спасенный
Только с ним у Земли не случится разрыв
ОМ ТАТ САТ


БХАЙРАВИ ПУДЖА (глава 8 Маханирвана Тантра)
Шри Дэви сказала: что такое Бхайрави-чакра и что такое таттва-чакра? Соблаговоли рассказать о них?
Шри Садашива сказал: О Дэви! Говоря о кулапудже, я рассказал о том, как безупречные садхаки проводят чакру во время особой пуджи. О Возлюбленная! Для Бхайрави-чакры не существует правил. Эта благотворная чакра может проводится в любое время. Сейчас расскажу об обрядах, входящих в эту чакру, которая приносит пользу садхакам и благодаря которой Дэви быстро отвечает на молитвы своих приверженцев.
Кулачарье следует расстелить в красивом месте наилучшую подстилку, очистить ее кама-биджей и астра-биджей и сесть на нее. После этого мудрый рисует вермильоном, красной сандаловой пастой или просто водой квадрат, а в нем треугольник. Затем он берет расписанный кувшин, намазывет его творогом и высушенном на солнце рисом, наносит на него знак красной краской и кладет сверху ветку или листья и плод ( кокоса). Садхака наполняет сосуд ароматной водой, произнося при этом пранаву, затем ставит его на мандалу и зажигает перед ним огни и благовония. После следует почтить сосуд подношением двух благоухающих цветов. Далее следует размышлять об ишта-дэвате, представляя, что он находится в сосуде. Ритуал совершается в сокращенной форме. А теперь выслушай, о Почитаемая бессмертными, что я Тебе скажу об особенностях этой пуджи. При ее проведении нет нужды ставить чаши для гуру и прочих. Садхаке следует по желанию выбрать элементы пуджи и поместить их перед собой. После этого нужно очистить их астра-мантрой и направить на них пристальный взгляд.
После этого садхака помещает в кувшин с вином благовония и цветы и размышляет о находящемся в нем Ананда-Бхайраве и Ананда-Бхайрави.
Созерцай блаженную Дэви в образе цветущей юной девушки с телом розовеющим, как первый отблеск восходящего солнца. Ее лицо, прекрасное, как распустившийся лотос, озаряет нежная улыбка. Украшенная драгоценностями, в прекрасном разноцветном одеянии, танцующая и поющая, она держит в руке лотос и жестами посылает счастье и разгоняет страхи ( варада и абхайя мудры).
После этого размышления о блаженной Дэви садхака переходит к созерцанию блаженного Бхайравы. Я созерцаю белого, словно камфару Дэву, его огромные глаза прекрасны, как лотосы, его сияющее тело покрыто небесными украшениями и драгоценностями, в левой руке он держит чашу с нектаром, а в правой шар шуддхи.
Завершив сосредоточение разума на них обоих, садхака представляет их соединяющимися в сосуде с вином и поклоняется им. Он освящает вино благовониями, цветами и мантрой, которая начинается пранавой и заканчивается словом намах, между ними ставятся имена Божеств – Ом Ананда-Бхайравайя намах и Ом Ананда-Бхайравьяи намах.
Кула-садхака освящает вино, повторяя над ним сто восемь раз Пашади-трика-биджу- Ам Хрим Кром сваха. В разгар Кали-юги домохозяину, чей ум полностью занят хозяйственными заботами, следует заменять первый элемент пуджи вино тремя сладостями. Три сладости это молоко, сахар и мед. Они представляются воплощением вина и в таком качестве преподносятся Божеству. Те, кто рожден в кали-югу, от природы имеют слабый интеллект, и их ум отвлекается вожделением. Это не позволяет им видеть в шакти воплощение божества. Поэтому, о Парвати, этим людям следует заменять последний элемент пуджи созерцанием лотосовых стоп Дэви и мысленным повторением их ишта-мантры.- хрим шрим крим адья каликаяи намах. 
Имеющиеся элементы пуджи следует освятить, сто раз повторяя над каждым из них ту же самую мантру. Пусть садхака закроет глаза и созерцает эти элементы, представляя их наполненными Брахманом, затем предложит их Кали, после чего их можно есть и пить. О Бхадра! Так проходит Бхайрави-чакра. Она не описана в других тантрах, но я рассказал Тебе о ней. Эта основа основ, и она лучше наилучшего. О Парвати! Во время Бхайрави-чакры и таттва-чакры совершенный садхака соединяется со своей шакти в соотвествие с правилами, установленными Шивой. Если вира во время пуджи вступает в связь с шакти-сева, которая не является его женой, он несомненно повинен в грехе в связи с чужой женой. Во время Бхайрави-чакры все ее участники подобны из дваждырожденных, но по окончании чакры они снова занимают то положение, которое предписано их кастой. Во время чакры нет ни кастовых различий, ни нечистой пищи. Все виры, участвующие в чакре, мое воплощение. В этом нет никаких сомнений. Принесенная издалека пища, приготовленная или сырая, доставленная вирой или пашу, становится чистой, как только она оказывается внутри чакры.

 

Во время чакры все опасности обращаются в бегство, трепеща перед исходящим от героев сиянием Брахмы. Свирепые пишачи, гухьяки, якши и веталы бегут в страхе, едва прослышав, что где то проходит Бхайрави-чакра. В чакру почтительно вступают все тиртхи, маха-тиртхи, Индра и все бессмертные. О Шива! Место, где формируется чакра, великое и священное, чем все другием места вместе взятые. Даже 33 Бога Индры – 12 Адитьев, 8 Васу, 11 Рудр и 2 Ашвина жаждут прекрасных приношений, которые преподносятся Тебе во время этой чакры. Какова бы ни была пища, готовая или сырая, и кто бы ни принес ее – млеччха, чандала, кирата(неприкасаемый охотник) или хуна она очищается как только оказывается в руке виры. При виде чакры и ее участников, являющимися моими воплощениями, люди пораженные пороками кали-юги, освобождаются от оков пашу. Когда же кали-юга в самом разгаре, не следует проводит чакру тайно. Виры должны практиковать обряды кулы и совершать кула-пуджу повсюду и в любое время.
Во время чакры не следует обращать внимание на кастовые различия, вести пустые разговоры, проявлять излишнюю веселость, говорить слишком много, сплевывать и тяжело дышать. К участию в чакре не должны допускаться жестокие, злые, пашу, грешники, атеисты и клевещущие на священные тексты кула-чары. Вира, который под влиянием симпатии, страха или привязанности допускает пашу к участию в чакре, нарушает свой долг по отношению к куле и отправляется в ад.
Вне чакры каждому следует заниматься своим делом, в зависимости от касты и стадии жизни, и исполнять обязанности мирянина. Одна джапа, сделанная искренним сдхакой во время чакры, приносит такой же результат, что и сто пурашчаран, шавасана, мундасана и читасана( поза трупа, черепов и погребального костра). Кто способен описать величие Бхайрави-чакры? Проведенная хотя бы однажды, она освобождает от всех грехо. Кто участвует в чакре на протяжении 6 месяцев, тот становится царем, кто участвует в чакре на протяжении года, тот побеждает смерть, кто совершает практику ежедневно, тот достигает Нирваны … О Калика! К чему какие-то еще слова? Знай определенно, что кула-дхарма единственное учение позволяющее достичь счастья в этом и в другом мире. В разгар кали-юге, когда религия полностью забыта, даже каула заслуживает пребывать в аду, если он скрывает кауладхарму. Я рассказал о Бхайрави-чакре единственном способе достижения наслаждения и окончательного освобождения. ОМ ТАТ САТ

 


ЧТО ПОДНЕСТИ БХАЙРАВИ НА ПУДЖУ?
ОМ ШАКТИ ХРИМ ХАСАИМ ХАСАКАРИМ ХАСАИМ
Бхайрави не подносят любое вино
Она хочет то, к чему сила жажды
Она направляет свой взгляд на одно
Не повторяя свою просьбу дважды
Она хочет мяса того что вкусней
К ак будто ты вырвал кусок плоти
От жадности сил ей дух веселей
Она отдается совершенной заботе
Она ловит рыбу в ловушки души
Срываются маски, изъяны стирает
Глотками дыханий к морю спешит
Где чувства на солнце ярко играет
Печать ставит мощью ударом рывком
Ей нужна драгоценность вершина
И ветер огня не откладывает на потом
Она смотрит в то, где есть ее Шива
Бхайрави не ищет обычных объятий
Ей нужен оргазм на пределе борьбы
Из всех обычных мертвых занятий
Ей нравятся страстные взгляды мольбы
Богиня не ждет ритуала по букве
Ей нужно вино что пьянит и горит
Подобная с виду стерве иль суке
Она о Боге матами слов говорит
Она вырывает из души страданья
Она достает нектар высших идей
Для милости ей подари все старанья
Будь пламенем правдой мудрей и сильней
ОМ ТАТ САТ

ЙАМАЛА – СОИТИЕ БХАЙРАВЫ И БХАЙРАВИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Все таинство любви найдет отгадку
И ключ откроет потайную дверь
Как проникает лингам прямо в матку
И слышится оргазм - кричащий зверь
Любовь нашла конец в ее начале,
Свершился предначертанья взрыв
И все богини собрались в теле Кали
Прорвалась истина, молитв нарыв
Слилися две души в огне сознанья
Взмахнули два крыла в один полет
Сомкнулись в тело части мирозданья
С землею матерью в соитье небосвод
И молнии вземнулись на пергамент
Культур очерчен век в созвездий ток
Не управляет ни монарх и не парламент
И смысл жизни как наслажденья сок
Окончились мечты, сложились судьбы
Конец решений предрешил исход
Разбились в прах желанья в громы в трубы
И стал понятен каждой мысли ход
И сердце вырвано как образы Богини
Испита горечь в слабости свобод
И разум красок стал бело синим
В цепочки действий протянулся род
Одно оружие сжимает дух влюбленных
Одной веревкой связаны причины
И ясностью очей небесных просветленых
Растворены все меры качеств, величины
Ты растворился в абсолюте слова
Венчался с пустотою, в свете скрылся
Всех магий чар разорваны покровы
Ты пьяной радугой в лучах разлился
Глаза вдруг утонули в око провиденья
Сосуды вылили родник святой воды
Как тени бродят царства приведенья
Печали стерлись на острие борьбы
Достигла кульминации единство
Ты спаян с божественной игрой
Не разделя больше отца и материнство
Танцуешь ты в покое, вспотев росой
Все драгоценности в одном восторге
Все страны мира на ладони чувств
Рождение младенцев ты видишь в морге
История застыла в времени искусств
И в круге храма встретил смерть живую
Она вращалась сказкой неземной
Слиаваясь в двух телах в любовь пустую
Она ложила крест в поклон простой
И вечности проснулось осознанье
Собор сомкнул в луч иерархий сон
И логос как мудрость мира знанья
Открыла победителю, что ей он побежден…
ОМ ТАТ САТ

Бхайрави является пятым из десяти Махавидья богинь. Бхайрави является жестоким и страшным аспектом Богини и трудно отличимы от Кали.
Бхайрави видно главным образом как Чанди в Дурга Saptashati которая сражает Чанда и Мунда.

Иконография - Богиня Бхайрави является  с двумя разительно различными иконографиями. В одном Богиня Бхайрави напоминает  Кали. Она изображена сидящей в кремации на вершине безголового трупа. Она имеет четыре руки, в которых она держит меч, тришул и отрубленную голову демона и ее четвертая рука в Абхая Мудре, призывая преданных, не иметь никакого страха.

В другой иконографии, Богиня Бхайрави напоминает  Парвати. В этом представлении Богиня Бхайрави сияет сиянием десять тысяч  солнц. Богиня имеет четыре руки, и она держит книгу и четки . Она делает  жесты  Абхая и варада мудры. Она сидит на цветке лотоса.

Goddess Bhairavi

Бхайрави Садхана практикуют, чтобы избавиться от злых духов и физических слабостей. Ей также поклонялись для получения красивого супруга, для успешного брака по любви и брака в раннем возрасте.

त्रिपुर भैरवी Трипура Бхайрави

Бхайрави является Шакти Бхайравы - безжалостного аспекта Шивы. Трипура Бхайрави представляет собой Божественную Мать, пропитывающую Собой все три плана существования: физический, астральный и небесный - бхух, бхувах и свах (или бхулоку, бхуварлоку и сваргалоку) - Три так и означает число "три":-), а пура - "план существования", то же, что лока. Она является Шакти Кала-Бхайравы (которого иначе называют Дакшинамурти) и по этой причине образ ЕЕ тесно пересекается с Кали. Кали являет Собой Кундалини и избавляет от страха перед временем (кала) и связанной с ним смертью. Кали и Трипура Бхайрави уничтожают девять омрачений разума: недуг, слабость, сомнения, подверженность иллюзии, леность, невоздержанность, ошибочные представления, недостижимость какого-либо йогического состояния и неспособность удерживать йогическое состояние. Именно эти девять препятствий порождают страх. Как и Трипура-Сундари (Шодаши, Шри, Раджараджешвари), Она представляет собой изначальное желание, иччха-шакти, а как Трипура-Бхайрави, Она является Крийя-Шакти - деятельный аспектом. Как Шодаши (Трипура-Сундари), Она стремится к единению, а как Трипура-Бхайрави, уничтожает все преграды, препятствующие Ей достичь Великого Единения.

 

Bhairavi_1   Bhairavi_2   Bhairavi_yantra

Традиционная иконография Трипура Бхайрави и Ее янтра

Шри Амритананданатха о Бхайрави

Бхайрави, Ананда Бхайрави или Трипура Бхайрави это спарша девата. (स्पर्श sparsha – прикосновение). Она любит контакт. Как Сундари пребывает в трех планах: знание, бытие, счастье, так и Бхайрави. Разница лежит только в том, на каких областях всего спектра мы сосредотачиваемся.

Бхайрави это низкочастотные вибрации и течения, ощущаемые лучше, чем слышимые, и открытия, проистекающие из знания. Эти низкочастотные потоки, подобные отливам и приливам океана, которые возможно ощущать в Муладхаре.

В Кали упасане фокус на гневе. В Сундари упасане фокус на трех слоях: познании, чувстве любви и действии. В Бхайрави упасане же только один центр и один состояние. Центр – Муладхара, а состояние это блаженство. Для Сундари уничтожение ума происходит в Брахмарандхре, а для Бхайрави в Муладхаре. И нет разницы между Сундари и Бхайрави за исключением их места действия.

 

 

Мантра Бхайрави - hsraiM hskalarIM hsrsauH. Как и для Сундари три части мантры называются Вагбхава, Камараджа и Шакти куты. Когда ha (Шива), sa (Шакти), ra (огонь желания единения Шивы и Шакти) добавляются к aiM klIM sauH то образуется мантра Бхайрави. Бхайрави представляет чистое желание kAma и контроль над shringAra Шрингара расой как характеристикой Лалиты. Бхайрави представляет силу Кундалини. Она – скрытая божественность, находящаяся под покровом, спящая сила ярко и образно описываемая как змея, свернувшаяся кольцами. Это пассивная сила тапаса, неподвижность от глубокой концентрации. Она тлеет готовым вспыхнуть пламенем в треугольнике Муладхары (trilonAtara dIpikA)

 

 

Она в сводящей с ума глубокой радости, не беспокоящаяся о невозмутимости и хладнокровии, потому что Она знает, что глубинное спокойствие всегда существует вне зависимости от того, насколько вы вовлечены во внешние активности. Кундалини желает подняться и освободить себя в грандиозной вспышке. Когда Бхайрави разворачивает всю свою Силу и концентрацию Она становится Сундари.

Бхайрави и Сундари это два полюса Высшего – один расположен в Муладхаре, а другой в Сахасраре. Между ними происходит круговорот Силы. Ее подъем становится возможен благодаря Воле и тапасье Бхайрави, а ее опускание из Сахасрары сияющим миллионом солнц океаном энергии возможно благодаря Милости Сундари. Сундари изливает нектар сомы, а Бхайрави сжигает (ardram jvalantIM). Блаженство Сундари не может быть рождено если оно не проходит обжиг и закалку в огне тапасьи Бхайрави.

Бхайрави это Сарасвати, опьяненная Знанием и желающая порождать чрезмерно в Ее тамасичной форме. Но благодаря Ее Знанию, Она за пределами тамаса, как ниргуна. Сочетание сагуны и ниргуны ведет к освобождению. Бхайрави видит каждого мужчину как любовника. Она сжигает все грехи в огне Ее недвойственного знания. Она становится возгласом сваахаа жертвенного огня (svAhA где sa – Шакти, va – амрита, ha – Шива)

Поклонение Бхайрави осуществляется панчамакарой. Но без химсы (насилия), а в Ананде (радости)

Мадья (вино) означает быть опьяненным знанием Высшей Силы.

Матсья (рыба) – вы джива, плавающая в параматме

Мамса (мясо) - вы можете предложить себя Ей

Мудра (жареное зерно) – ваше тело это Ее Храм

Майтхуна (соитие) – на духовном уровне с полной внутренней осознанностью

Предлагая эти упачары Великой Богине мы достигаем сиддхи. Тот, кто осознает сущностное единство всего этого, ломает оковы ума, становясь свободным, радуясь жизни, как дживан мукти – освобожденный при жизни. Богиня помогает в этом своим бесстрашным преданным. Остальных же Она запутывает в иллюзии двойственности и разделенности своими пятью стрелами – шабда, спарша, рупа, раса и гандха.

 

Бхайрави это изначальная Сила – Ади Шакти. Тот, кто почитает ее как Йони, Мать всего, тот никогда не родится вновь, освободившись от цикла рождений и смертей. Однонаправленный сконцентрированный ум растворяет все имена и достигает недвойственности. С отбрасыванием обычного ума достигается истинная сущность.

 

Bhairavi_modern_1   Bhairavi_modern_2

Современная иконография Трипура Бхайрави

 

 

В поклонении Лалите важны обе формы – внутренняя и внешняя. Но Лалита раньше открывает свои сиддхи через внутренние формы упасаны (antaramukha samAeadhya bahirmukha sadurlabha) В Бхайрави упасане наиболее важны внешние формы. Символ Шива линги в Йони является идеальным объектом поклонения для того чтобы преодолеть комплексы и заблуждения и прийти к пониманию секса как религиозной практики. Важность секса для садханы была подчеркнута Риши и предписана как одна из четырех целей жизни – дхарма, артха, кама и мокша. С большей зрелостью каждый из пунктов обретает большую важность. Мокша садхана не может быть полноценной без удовлетворения всех частей. Наиболее важное обещание, которое каждый в паре давал друг другу в процессе ведической свадьбы содержало саптапади мантру, произносимую на семь шагов, совершаемых вокруг огня.

sakha sapta padi bhAva

sakhyam te gameyam

sakyam te ma

yoshaH sakhyam te mayoshtyaH

Значение мантры таково:

Будь моим другом всю жизнь,

Проходя семь шагов (семь вьяхрити Гаятри, которые символизируют семь чакр)

Да будем мы друзьями

С равными правами свободы

Семь шагов совершаемых вокруг огня это символический акт, который может быть интерпретирован как майтхуна. А огонь желания Кама-агни это огонь хомы

 

Милостью Бхайрави, садхака достигает совершенства в осознанности, обретает умение обратить обращенный вниз поток жизни, преобразовать сексуальную энергию и повернуть вверх (урдхва рета), преобразуя таким образом рета в оджас

 

Здесь и сейчас начни свое освобождение. Не будь ничем связан. Твоя истинная природа не имеет пределов. Любовь это начало. Не ограничивай свою Любовь, не ограничивай свое Знание, не ограничивай свою музыку и свою тишину, не ограничивай свое видение, не ограничивай Богиню, потому что ты есть Богиня .

tat tvam asi