эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

...ЛАЛ...ЛАЛИ...ЛАЛИТОЧКА...
Мое сердце стало беременным
Мое сердце рождает лотосы
Они растут из меня во все стороны
Улавливая сферы мудро-красной росы...
Лал...Лали...Лалиточка - всей красоты мудрость и фантазия
Ты и есть сама ось всего Мироздания!!!!

Очное участие будет проходить в Ашраме Школы с 18 по 28 августа 2020 в живописном месте под Каневом (правила поведения в Ашраме - по ссылке http://tantra.in.ua/pravila_povedeniya.html).

Заочное - по ежедневным лекциям и наставления + общение в режиме вопрос-ответ.

Каждый день семинара мы будем через янтру, мантру, медитацию, лекцию и наставления Гуру прикасаться к 1-2 Нитьям Богини Лалиты. Каждый день мы будем снимать по 1-2 тайному покрову Богини, чтобы максимально глубоко погрузиться внутрь Себя и, в конце концов, прикоснуться, погрузиться и раствориться в Изначальном.

В любое пространство вход через "Дверь".Чтобы "Дверь" семинара была открыта для вас, напишите свои вопросы об этом в личном сообщении!!

На период семинара наше бытие будет построено по ретритному расписанию. Питание - молочная и вегитарианская диеты.

Шри Лалита представляет Собой аспект Красоты Вечной Неопредилимой Истины. Красоты, которая неограничена формой и внешностью. Это та красота, которую прозревший видит как пронизывающий всё Бытие, всеобъединяющий Принцип. Неудивительно, что облик Лалиты описывается исключительно прекрасным, а поклонение Ей часто бывает весьма утончённым. Развёрнутое описание инкарнации Шри Лалиты Деви и всего, что связано с этой вдохновляющей формой, даёт «Брахманда Пурана» в части называемой «Лалитопакхйана». Деви являет Себя в середине сияющего диска, взошедшего над жертвенником из пламени Чистого Сознания. Высшая Истина предстаёт в инкарнации Высшей красоты для утверждения гармонии и праведности в проявленном мире. Шри Лалита Сахасранама описывает Деви, Чей облик всегда чарующе прекрасен. В Ней лучезарность тысячи восходящих солнц и магическая прохлада тысячи полных лун. Она держит в руках лук из сахарного тростника, представляющий ум. Внешняя поверхность сахарного тростника жестка, но внутри он сладок. Посредством ума мы воспринимаем приятные и неприятные вещи. В уме и уверенность, и сомнения. Но, чтобы познать подлинный вкус ума (природу ума), нам следует обратиться вовнутрь, а для этого нужны подходящие условия. Наш семинар и будет тем нужным условием.

Sree Lalitā moola mantra kavacam

Лалита Ма
asya śrī lalitā kavaca stava ratna mantrasya
ānanda bhairava riśihi
amrita virāṭ cchandaha
śrī mahā tripura sundarī lalitā parāmbā devatā
aim bījam hrīm śaktih śrīm kīlakam
śrī lalitāmbā prasāda siddhyarthe
śrī lalitā kavaca stava ratna mantra jape viniyogaha

hrīm hrudayāya namaha
aim śirase svāhā
śrīm śikhāyai vouśaṭ
aim hrīm śrīm kavacāya hum
śrīm hrīm aim netra trayāya vouśaṭ
hrīm aim śrīm astrāya phaṭ
bhoorbhuvah suvarom iti dik bandhaha

dhyāna

śrī vidyām paripūrṇa meru śikhare bindu trikoṇe sthitām
vāgīśādhi samasta bhūta jananīm mance śiva kārake |
kāmākśīm karuṇā rasārṇavamayīm kāmeśvarānka sthitām |
kāntām cinmaya kāmakoṭi nilayām śrī brahma vidyām bhaje ||

Поклоняюсь Ей воплощению Божественного Познания Абсолюта Она - самодостаточная Святая Мудрость (Шри Видья), пребывающая на вершине горы Меру, в Бинду центрального треугольника (Шри Янтры) Она Проматерь всех, начиная с Первозвука, Господа Шивы и всех богов. Она позволяет Шиве обрести форму. Она Камакши, преисполненная нектара расы сострадания, она восседает на коленях Шивы-Камешвары. Сверкающая великолепием Сознания, обитающей в святилише Канчипурама - Камакоти( Обители Неисчислимой Любви); Ей во век поклоняюсь.

kakāraḥ pātu śeerśaṁ me ekārah pātu phālake |
īkārah cakśuśi pātu śrotre rakśeta lakārakaha ||

Пусть буква " Ка" защитит мою голову, пусть буква " Е " защитит мой лоб.
Пусть буква " И" защитит мои глаза, Пусть буква " Ла" защитит мои уши

hrīṁkārah pātu nāsāgram vaktram vāgbhava sangyakaha |
hakārah pātu kanṭhah me sakārah skandha deśakam ||

Пусть " Хрим " защитит мой нос, Пусть " Вагбхава " защитит мой рот.
Пусть буква " Ха " защитит шею, Пусть буква " Са " защитит мои плечи.

kakāraḥ hridayaṁ pātu hakāro jaṭharam tathā |
lakāro nābhi deśantu hrīṁkārah pātu guhyakām ||

Пусть буква " Ка " защитит мое сердце, Пусть буква " Ха " защитит мой живот.
Пусть буква " Ла " защитит мой пупок, Пусть " Хрим " защитит тайное место.

kāmakūṭah sadā pātu kaṭi deśam mamaivatu |
sakārah pātu coru me kakārah pātu jānuni ||

Пусть " Камакута " защит область талии, Пусть буква " Са " защитит бедра.
Пусть " Ка " защитит мои колени.

nakārah pātu janghe me hrīnkārah pātu gulphakou |
śakti kūṭam sadā pātu pādou rakśatu sarvadā ||

Пусть " Ла " защитит голени, Пусть " Хрим " защитит мои лодыжки.
Пусть " Шакти Кута " защитит мои стопы.

mūla mantra kritam caitat kavacam yo japennaraha |
pratyakam niyatah prātah tasya lokā vaśam vadāha ||

Тот, который регулярно повторяет внутри себя Мула Мантру Kавачу,
Пребывает в Её мире , так утверждается.

|| iti brahma deva kritam lalitā mūla mantra kavacam sampūrṇam ||

Так заканчивается Мула Мантра Кавача Лалиты поведанная Брахмой.

om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
om aiṁ hrīṁ śrīṁ lalitāmbāyai namaḥ
shri_vidya
Шpи Видья — пyть, связанный с доскональным пониманием микpокосма и макpокосма, является высшим из пyтей, пpактикyемым очень немногими достаточно подготовленными для этого людьми. Это пpактический пyть, котоpый однако тpебyет выpаботки твеpдой философской платфоpмы, пpежде чем встyпать на него. Пpактика, основанная лишь на инфоpмации, почеpпнyтой из книг, может быть очень pасточительной по вpемени, pавно как и опасной. Hа этом дyховном пyти yченикy необходим компетентный yчитель, и кpоме того он должен тщательно изyчить пpинципы тантpы и дpyгих философских систем, пpежде чем пpиниматься за столь pискованное дело. Этомy кpайне pедкомy пyти следyют очень немногие достигшие высокой степени совеpшенства мyдpецы.
Свами Рама
"Жизнь среди гималайских йогов"
Общее представление о Чакре
yamashita
глава 2. Общее представление о чакре из книги Шри Шанкаранараяна "Шри Чакра (очерки по индуистскому мистицизму)
Та энергия формы-образа, которую проявляет воплощенное божество, называется Янтрой. Янтра - это инструмент, механизм, хранилище энергии. Она содержит в контролируемой форме (слово "нийантрана" означает контроль) неконтролируемую энергию божества. Она ограничивает безграничное, давая ему форму, ее перекрещивающиеся линии насыпают дамбы и проводят каналы в безбрежном океане Сознания. Это также известно как Чакра, колесо, символизирующее непрерывное движение. Этот символ указывает на динамизм Божественного, на прохождение Божественной силы, чакраманат чакрам.

Помимо этого, существует также Мандала - ее часто рисуют или изготавливают разноцветной (7). Мандала используется для любого божества, в то время как Чакра предназначается специально для определенного божества. "Мандала - это иллюстрация, символизирующая процесс нисхождения, деволюции Единого Высшего Сознания, шаг за шагом, уровень за уровнем, внутрь этого творения, полного разнообразных форм. В равной степени она представляет собой схему эволюционного возвращения индивидуальной единицы, частицы общего целого - фундаментального сознания, стоящего у истоков всего Проявления. В эту символическую схему вкладывают жизнь при помощи специальных оккультных процессов, связанных с Тантрическими ритуалами, и ее конфигурация воспроизводит в себе обстоятельства, имевшие место на начальном этапе творения. Это изображение используется практикующим для пробуждения и ускорения космического процесса дезинтеграции и реинтеграции в его индивидуальной форме. Поэтому Мандала не является лишь декоративным изображением, предназначенным для ритуала. Она обеспечивает возможность сильной концентрации на материальном уровне более тонких, внутренних и внешних сил" (8). Поклонение через Чакру является более абстрактным, чем поклонение посредством пратима, образа, представляющего собой форму божества с руками, ногами и прочими телесными органами. Чакра, подобно Мантре, ведет человека к непосредственному восприятию Божественной формы, и именно поэтому Чакре придается такое большое значение в Тантрическом поклонении. В Чакре "схвачены" те линии прекрасного, линии гармонии и симметрии, посредством которых вечный геометр придал форму вселенной. Они изображаются при помощи прямых линий, треугольников, окружностей и квадратов. Широко используется также мотив лотоса. Конечно, все это - символы (9). Окружность символизирует нечто, не имеющее ни начала ни конца, совершенно симметричное, во всех своих точках удаленное от центра. Она указывает на область излучения от единого центра, а иногда на ограничение, контур, ограниченное поле действия. Треугольник символизирует тройственный принцип творения, низшие, а также высшие тройственные миры. Он указывает на единое, которое троично, на йони - начало, источник всех вещей. Обычно используются равносторонние или равнобедренные треугольники. Треугольник с вершиной, обращенной вверх, указывает на стремление, имеющее под собой широкую основу, поднимающееся из глубины вверх, и направленное к чему-то одному. Тантра дает ему знаменательное имя - Вахни Кона, язык пламени. Это пламя стремления, всегда горящее в сердце садхака и несущее (Вахни, вах-нести) на своем верхнем краю его преданность Богу. Треугольник с вершиной, обращенной вниз, соответствует Шакти, милости Божественной Матери, началу всех вещей. Хорошо известная шаткона, образованная наложением треугольника с вершиной вниз на треугольник с вершиной, обращенной вверх, означает возрастающее устремление и ответную милость, восхождение существа и нисхождение божества, динамичную Шакти, помещенную, наложенную на сердце статичного, бездействующего Шивы. Цветок лотоса поднимается с восходом солнца и склоняется вниз на закате. Этот цветок весьма чутко реагирует на игру Света; он открывается лепесток за лепестком, подобно постепенному развертыванию скрытых энергий живого существа. Вот почему центры сознания в тонком теле образно описываются в виде лотосов, и мотив лотоса играет значительную роль в схематическом изображении Чакр. Для обозначения фигур, изображенных на схемах, используются слова: кона- угол, ашра -край, ара- спица, и дала - лепесток. В случае упоминания о Чакре, колесе, более правильным является использование слова ара, спица, а когда говорят о Падме, лотосе - правильнее употреблять слово дала, лепесток. Но на практике эти слова используются без такого различения, независимо от того, имеется ли в виду, скажем, Сахасрара Падма или Сахасрара Чакра. При описании Чакр тантристы любят использовать кодовые слова. Это делается отчасти, чтобы сохранить секрет от непосвященных, но главным образом, с целью поставить в тупик критиков. Например, словосочетание васукона означает восьмиугольную фигуру, так как Васус - это восемь. Манвашра, или Бхуванашра - это четырнадцатиконечная фигура, поскольку число Ману, или миров, Бхувана, равно четырнадцати. Этот код следует знать. Если Шри Чакру понимают как материальное проявление Божества, то подразумевается, что все эманации Божества также расположены в Чакре. Главное божество, Прадхана, пребывает в центре Чакры, в то время как его эманации, Паривара девата, собираются вокруг Прадханы. Сначала проводится поклонение различным Паривара, а затем - поклонение Прадхане. Без сомнения, Чакра используется для индивидуального поклонения. "Но проблема состоит в том, что индивидуум не существует один. Его цель, его усилия-это часть, хотя и значительная, того большого итога, к которому приходит общество, членом которого он является. Человек не живет всецело сам по себе. Он живет среди людей, и, хочет он того или нет, его окружение влияет на него, и намного больше, чем он влияет на свое окружение. Тантра Шастра признает этот факт и стремится так разрешить проблему, чтобы человек и его среда взаимно обогащали друг друга. Она дает, так сказать, путь жизни, религию, также и обществу, так что индивидуум и совокупность индивидуумов могут соединиться и помогать друг другу в своих общих усилиях, найти и реализовать Гармонию и Радость Духа на этой земле" (10). И именно с этой целью установлено совместное поклонение, известное как Чакра Пуджа. Здесь садхака, вместе со своими товарищами - садхака, без разделения на мужчин и женщин - так как поклонение Богу разрешается обоим полам - садятся вместе, образуя очертание Чакры выбранного божества, точно также, как Божество - Прадхана - пребывает в Чакре вместе со своими Паривара, и проводят поклонение. Главная цель этого эзотерического круга поклоняющихся - это отождествление себя, как группы, с Чакрой, которая является формой -образом выбранного для поклонения божества и его эманаций. Поклонение всегда предпо - лагает разделение на поклоняющегося и того, кому поклоняются. Но именно благодаря этому разделению достигается тождество. Посредством Чакра-пуджи устанавливается тождество одного садхака, других, и таким образом группы, - с Божеством. Группа становится Чакрой и поклоняется Чакре, шиво бхутва шивам йаджет. Таким образом, идея Чакра-пуджи в Тантре является сильным практическим средством превратить общество людей в собрание богов.
Что такое Шри Видья?shri_vidya

Шри Видья - древняя и влиятельная школа тантрического Шактизма
Ее основу составляют три проявления Шакти:
1. Богиня Шри (Шри Деви, Лалита Трипурасундари)
2. Ее мантра – (Видья);
3. Ее янтра – (Шри Янтра, Шри Чакра)

Шри Видья - стройное и систематизированное тайное учение, Путь, сочетающий элементы джняна-йоги (знания), бхакти-йоги (преданности), и крийя-йоги (ритуала), на внешнем (бахир) и внутреннем (антара) уровнях.

В Шакта-тантре Шри Видья упасана считается высшей формой практики.Если упасака (практикующий) начинает должным образом, это будет для него прямым Путем, ведущим его к Единству со Вселенной (или Богом, если вам угодно). В Писаниях сказано, что практикующие Шри Видью, возможно, тысячи жизней почитали других божеств, чтоб достичь этого уровня. Говорится также, что получить инициацию в Шри Видью можно только в своем последнем перерождении – или, после осознания своей собственной божественной природы.
В пределах Шри Видья упасаны есть самые различные стадии и уровни практики – от рецитации мантр и сложных ритуалов, до мгновенного самоосознавания. В связи с этим можно упомянуть, что, благая карма предылущих перерождений может привести в Шри Видью даже анадхикари («непригодного»), тогда он, скорее всего, станет бхрашта («отпавшим»), но, в следующем перерождении, он начнет с того момента, где «споткнулся», и достигнет Единения быстрее.

В Шри Видье есть много способов садханы – что-то подходит одним, что-то – другим. То, что будет правильным для конкретного практикующего, зависит не только от его духовного уровня, но и от обстоятельств. Не каждый может себе позволить сложную садхану, изобилующую ритуалами, из-за недостаточной компетентности, отсутствия времени, места и т.п. Основные практики Шри Видьи могут занимать от получаса ежедневно, до целого дня – следуйте своему сердцу, которое подскажет, как лучше для вас.
АНАНДА ЛАХАРИ
shri_vidya
"Саундарья Лахари" означает "волна красоты", потому что она даёт описание физической красоты или телесного совершенства формы Деви (Стхуларупа). "Ананда Лахари" означает также "волна блаженства". Первые 41 строфа составляют "Ананда Лахари", а другие строфы составляют "Саундарья Лахари". Автором этой замечательной книги является Шри Шанкарачарья, великий интеллектуальный гений и Ведантический проповедник южной Индии, который родился близ Калади (Малабар). Среди гимнов, обращённых к Деви, "Саундарья Лахари" занимает особое место, это одна из наиболее вдохновенных преданностью поэм.
"Ананда Лахари" освещает темы Кундалини-йоги, Чакр и другие тантрические темы. Это очень важная работа по Тантра Шастре. Она содержит суть Шри Видьи в сжатой форме. Поэтому она содержит большое количество комментариев.
"Ананда Лахари" является Тантрическим текстом, который имеет дело с поклонением Высшему Существу в его (женском) аспекте Шакти или Силы, или творческой энергии, известной как Шри Видья. Практика Шри Видьи принята многими людьми в южной Индии, особенно в Малабаре.
"Ананда Лахари" содержит прекрасные строки, составляющие сутры или гимны, восхваляющие Деви или Богиню Трипурасундари. Строфы представляют высочайший взлёт или воображение, замечательное поклонение пылу, изысканное прикосновение поэтической фантазии и проникновенный взгляд на тайны Агам и Тантр. Строфы содержат различные мантры, или мистические формулы, вместе с янтрами, или диаграммами, для поклонения Деви и для достижения различных сиддхи или сил.
Поклонение Деви в форме Шри Видьи бывает двух видов: внутреннее для продвинутых учеников и внешнее для менее развитых учеников. Во внутренней форме поклонения нет ни ритуалов, ни церемоний. Высшее Существо, в аспекте Шивы, соединено с Шакти, и ему поклоняются в различных центрах энергии человеческого тела, или чакрах, или лотосах. Те, кто совершает внутренний способ поклонения, верят в идентичность Шивы и Шакти, в пробуждение Кундалини и её подъём вверх через различные чакры к сахасраре или тысячелепестковому лотосу с помощью поклонения, джапы мантры, где индивидуальная душа соединяется с высшим духом.
Во внешней форме поклонения поклоняются Шри Чакре. Янтра начертана на золотой или иной металлической пластинке. Мантры повторяются с выполнением определённых жестов, поз, колебаний света или арати и распространяя ладан, найведью или различные виды пищи (прасад).
Каждая строфа имеет янтру с биджа акшарой и предписанный курс поклонения. Биджа акшара и янтра начертаны на золотой или медной пластине. Пища, предлагаемая Деви, различна, согласно способу поклонения и цели. Различные цели достигаются особыми способами поклонения, особой янтрой и особым подношением. Дни подношения тоже варьируются от 4 до 180 дней. Богатство, учёность, власть, успех в предприимчивости, мастерское овладение элементами, красноречие, поэтический талант, победа над врагом, искоренение неизлечимых болезней и т.д. могут быть достигнуты с помощью поклонения Деви, в различных янтрах, с различной биджа акшарой и различными подношениями. Мирские люди обычно используют стихи гимна для заклинания Деви ради исполнения мирских желаний. Успех зависит от веры и преданности ученика. ОМ ШАКТИ!