эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

Присоединиться к такому семинару может любой человек, который уже имеет какой то элементарный опыт семинаров. Полный новичок в этих вопросах не сможет выполнять виртуальные практики тантра-йоги без непосредственного общения с учителем. Чтобы семинар был для вас действенным и принес ощутимый результат духовного опыта следует придерживаться принципов и правил " дистанционного семинара".
Формат построения режима дня при почитание Божеств он однотипен и должен быть отстроен и прояснен самим участником, каждый сам организует свою домашнюю работу, максимально синхронизируясь в проведение тождественной практики со всеми.
Все участники получат ссылку на чат в Скайпе "Тара Видья", где каждый день будут добляться лекции, материалы семинара, а также будет доступ к общению с Учителем. Всем участники получат методическое пособие к семинару.
РАСПИСАНИЕ:
6.00 омовение, Гаятри мантра, пранаяма
9.00 завтрак
10.00 лекция Гуру, мантра, янтра, видья формы Тары дня
12.00 - 15.00 пуджа
16.00 -18.00 ягья хома
18.00 -19.00 ужин
19.00 - 21.00 медитация дхьяна
21.00 -21.30 - общий сбор в чате Семинара, делимся опытом, задаем вопросы.
Санкальпа (намерение) на семинар определяет строгость вашего режима построения духовной работы. Ученик школы Шакти также руководствуется принципами самайя каула традиции и должен следовать за коллективной энергией трансформации согласно принципам данной традиции, уважая и почитая кула-шакти- коллективный разум, возникающий при общении участников на семинаре. Общение участников необходимо как на телепатическом, астральном, так и вербальном уровне, а может и на мистическом уровне при хорошей самоотдаче процессу. Следует прояснять все свои вопросы у Учителя, который ведет семинар, но также и у всех участников семинара, имеющих свой уникальный опыт. Тот, кто не следует общей санкальпе семинара - постичь 10 форм Тары, а также личной санкальпе - исполнение ваших желаний для постижения опыта общения с богинями-учителями - с 10 формами богини Тары, тот не ощутит заметного результата своих неполных и непоследовательных действий. Если в санкальпе до начала семинара вы взяли на себя обет (аскеза, садхана), то взятое обязательство должно четко выполняться, насколько вам позволяют семейные и деловые отношения. Несмотря на пробелы практик в силу обстоятельств, вам следует продолжать избранный вначале план вашей садханы почитания богинь. Созданный семинаром коллективный разум-кула-шакти позволяет за короткое время осваивать и переваривать огромный объем информации учения и получать скоростной опыт переживаний мантр, янтр, мудр итп. Уважительное и обучающее отношение между участниками семинара и атрибутами дхармы, учения, символами Божеств является залогом мощного разворота энергополей Божеств, имеющих природу тайного знания, покров с которого снимает даршан Гуру, даршан Кали и Шивы, а также различных духов тантрического пантеона, а также других вероучений.
* Санкальпа (намерение) это ваш план обращения к Божествам и выбор вами сложности и глубины такого погружения, поскольку с вами пересекаются санкальпы других участников вероятность реализации ваших желаний усиливается, а общая энергия направленности сознания может резко изменять события в жизни, а иногда порождает чудесные феномены или проявление мистических сил.
* Выбранные вами жертвы, аскезы или практики духа должны быть соразмерны вашим возможностям, НО не выполнение взятого обета, жертв, усилий и стараний оставит для вас информацию семинара поверхностной, непонятной, а формы Божеств не смогут приземлиться не имея подходящего сердца, насыщаемого верой и любовью к тантрическому потоку жизни. Вера в учение, надежда на знание и любовь к мудрости богини.
* Собственная квартира и выстроенный алтарь - это лучшее место силы, где проводится ваш семинар, а прочитанные мантры, нарисованные янтры, сделанные жертвоприношения сделают ваше личное пространство сакральным телом, продолжением энергополя Божеств сиддхов и святых, тогда как совокупная сила алтарей всех участников создает виртуальный тантрический храм, действующий независимо от пространства нахождения участников. Божества разговаривают с нами через медитацию, символы, янтры, мантры, сны и знаки судьбы и то насколько вы овладели этими инструментами-каранами, дает вам мощность красоту и ясность проявления мистических сил Тантра-йоги.Даже если вы еще не освоили все инструменты Тантра-йоги и у вас недоумения, сомнения и непонимания нужно искать варианты максимально эффективной практики по своему разумению, выискивая время, чтобы учитель потом дал четкие разъяснения. Духовная шакти Гуру работает с каждым участником отдельно и со всеми вместе сразу, собственно шакти Гуру является проявлением учителя также и она может давать свои наставления и подсказки.
* Утро каждого дня начинается со чтения Гаятри мантры- прочтение гимна Тары, ньяса мантры, джапа мантры, чтение 108 имен, при хорошем раскладе - асаны хатха-йоги и пранаяма, слушание лекций Гуру старых или новых относительно данной богини, эти лекции размещаются в контакте, в чате и часть их есть на сайте школы. Утренняя практика выполняется после омовения и желательно в ритуальных одеждах- красные одежды, шарф, кольцо красное, четки, тилака, кундалы итп.
* Каждый день будет выкладываться новая лекция по оной из форм богини Тары. Участник семинара должен с ней ознаакомиться, он также может использовать материалы других учителей по этому вопросу. Большинство мантр дается в аудиоформате в контакте или в чате и при отсутствие у вас иницации в мантру, вы включаете аудиоформат мантрыи просто подпеваете, пока не заучите мантру и не будете понимать смысл каждой ее буквы. Гимн богини позволяет разобраться в сущности самой богини и являются основой для понимания имени Божества в мантре.
* В чате Скайп семинара участвуют только участники процесса и посторонние в общение не допускаются Вечером все делятся своими опытами проведения дневной и ночной практики, это важный стимул для всех участников мистерии. Возникающие негативные переживания как процесс очищения не следует связывать с участниками и выяснять вопросы в процессе общения, не касающихся темы дня, то есть все мирское общение в скайпе исключается и по возможности все телевизионные телефонные и другие информационные контакты своядятся до минимума, а эта энергия идет на расширения количества чтения мантр.
* Рисуя янтры, вы соприкасаетесь с религиозным искусством, немного становясь иконописцем, читая мантры вы становитесь поэтом, изучая писания и лекции, вы становитесь немного ученым, делая асаны и пранаяму, - вы немного становитесь воином или спорсменном, медитируя вы становитесь философом , выполняя ритуалы - вы немного превращаетесь в жреца или мага, погружаясь в образ богинь и их символику, вы соприкасаетесь с мистикой, и таким образом, мы должны стать универсальной личностью, которая не склонна быть категорично привязанной к одному роду деятельности. К концу семинара вы должны выстроить алтарь семинара, в который вы добавляете янтры Богинь, вами нарисованные или распечатанные, их изображения, их символы их атрибуты или оружия, на алтаре также размещаются предметы пуджи согласно своим стихиям.
* Янтры Богинь как правило имеют 3 варианта рисования - тамас, раджас и саттва. Через рисования янтры, ее размещение в доме и созерцания вы создаете себе "виртуальный телевизор" или же квантовый компьютер, дающий вам око созерцания богини!
*******************
ОМ. Поклонение Тарини!
1. На прекрасной вершине Кайласы, вопросила Бхайрави Дэви, Бога богов Махешвару, удобно расположившись на ложе;
(Богиня Бхайрави сказала):
2. Ту мантру, которая была прежде поведана Буддха-дэвой Васиштхе и Кулабхайравой, эту совершенную мантру, Поведай Господь, Владыка богов!
Бхайрава сказал:
3. КША - высший Бог Джанарадана, в форме Буддха-дэвы. Произнося Угратару - великую пятислоговую мантру;
4. (Йогин) Выполняющий ритуал творения (сришти), ради обретения бессмертия и нестарения, станет повелителем смерти, пребывая в накшатрах и мирах.
5. Став владыкой йоги, он будет сиять как свет, о Возлюбленная! Поведаю Тебе ее произнесение, благодаря которому (йогин) становится Владыкой всего.
6. В начале произносится пранава, (затем) хрилеккха, (затем биджа), желанная Кулой, Курча (биджа) и астра (биджа). (ОМ ХРИМ ТРИМ ХУМ ПХАТ). Это - царская мантра, подобная высшему божественному древу.
7. Почитая ее, Садашива стал Владыкой всего, а так же Дурваса, Вьяса, Вальмики, Бхарадваджа и прочие мудрецы.
8. Бхимасена, Арджуна и прочие кшатрии (почитая ее) стали победителями. Поведаю ее тебе, о Дэви это высшая тайна!
9. Сокрой ее тщательно, если есть (в Тебе) любовь ко Мне.
Бхайрави сказала:
10. По твоей милости, о Бог, мной услышана эта мантра, божественное древо. Поведай мне, какие утренние обряды установлены Буддха-дэвой.
Бхайрава сказал:
11. Поведаю об утренних обрядах, благодаря которым, человек становится сиддхой. Во время последней (ночной) прахары, произнося мантру в тысячелепестковом лотосе;
12. В питхе, расположенной внутри венчика, возле лунной мандалы, (следует созерцать гуру), мерцающего, как чистый горный хрусталь, сияющего, как чистый лен;
13. Показывающего жесты благословения и защиты, умиротворенного, с удовлетворенным лицом и взором. Следует поднести ему благовония, цветы, украшения и прочее, при невозможности - мысленно.
14. Созерцая так гуру, следует поднести ему мысленно падью и прочее. Следует произнести мантру трижды, семь или десять раз.
15. В начале произносится вагбхава, затем, называется гуру, (затем) «падукам пуджайами намах». (Это мантра) любима гуру.
16. Произнеся ее тайно, пусть произносящий мантру произнесет гимн.
17а. Ом Поклонение Бхагавану, Господу Шиве, в образе гуру;
17б-18а. Воплощенному Знанию, принимающему множество образов, Сущему, Образу Бытия, Изначальной форме Высшего Атмана!
18б-19а. (Поклонение) Тебе, стреле всего знания, рассекающей тьму, Самодостаточному, Милосердному, Незапятнанному Образу, Сущности Шивы;
19б-20а. Повелителю преданных, Наделяющему любовью любящих, Различением различающих, Сознанием сознающих.
20б. Свету Светочей, образу Знания Знающих.
21а. Прославив (его так), с мантрой «надели повелением», следует совершить поклон.
21б-23. В муладхаре (следует созерцать) изначальную форму Кула Кундалини, сияющую как десять миллионов солнц, тянущуюся по лотосовому стеблю, в образе спящей змеи, свернутой три с половиной раза, с ХАМСА мантрой следует почитать ее Сознание.
24. Пробив шесть лотосов, следует привести ее к венчику. Там следует созерцать Кула гуру, о Кулешвари.
(Их имена:)
25. Прахладананданатха, Санакананада, Кумараананданантха, Васиштхаананданатха;
26. Кродханнанданатха, Сукхананда, Джнананнада, Бодхананда, Карананнада.
27. (Все они -) не мигающие глазами, окруженные сонмом шакти. Затем, созерцая сладостную, сияющую бинду, следует поднести им тарпану.
28. Таким образом, обретается свое высшее положение, вместе со множеством их. О Дэви! И себя следует созерцать с этим множеством.
29. Итак, тебе поведан наилучший утренний ритуал. Тебе следует хранить его из любви ко Мне, о Владычица богов!
Такова в Священной Тара Тантре первая глава.
Вторая глава
Шри Бхайрави сказала:
1-2. Мной услышано, о Наделенный великой долей, о великом утреннем ритуале. Теперь желаю услышать три вида пуджи, поведанных Буддха-дэвой, в тантре именуемой Махачина, о Владыка богов, о почитании йони, и мысленном (почитании) янтр.
Шри Бхайрава сказал:
3. Поведаю правило мысленного почитания, но прежде услышь ньясу. Без выполнения ньясы, нет готовности к (пудже).
4. (Следует выполнить) риши ади ньясу, кара и анга ньясу, Варна и вьпака ньясу, а затем питха ньясу.
5. У курча биджи риши именуется Акшобхья, метрический размер - брихати, божеством именуется Угра Тара.
6. Шакти - астра (биджа), определенные Варны являются килакой. Произнеся «акхилавагрупини» следует произнести «хридайайа намах».
7. Произнеся «акхандавагрупини», (произносится) затем «ширасе сваха», произнеся «брахмавагрупини», (следует произнести) «шикхайай вашат».
8. Произнеся «Вишнувагрупини», произносится «кавача», после «вишнувагрупини», (следует произнести) «нетратрайаййа ваушат».
9. Произнеся: «Сарвавагрупини», следует произнести: «астрайа пхат». Затем после МАйа (биджи) с шестью долгими (гласными), следует произнести «виджнана».
10. На (разные) части тела следует поместить руку со сложенными пальцами. На сердце следует поместить варны от А до РР, о Возлюбленная!
11. Почитая Единое, на обеих руках следует поместить Варны от Га, до Дха.
На обеих лодыжках следует (разместить Варны) от На до Бха и от МА до Кша, о Возлюбленная!
12. (Выполнив) с мула мантрой вьяпака Ньясу, следует выполнить питха Ньясу. (Следует созерцать) в лотосе сердца океан нектара, в середине него - золотой остров;
13-14. Окруженный деревьями париджата, с древом желаний по середине. У его корней, (следует созерцать) бесконечную, украшенную шестью (колоннами), золотую беседку, со всех сторон овеваемую легким ветром, окуренную прекрасными благовониями. Установив там янтру, следует совершить поклонение.
15. Так в теле (ставшим) священным местом, следует созерцать Угратарини. Поднеся сначала руку к сердцу, следует выполнить дживаньясу.
16. Итак, Тебе поведано, О Любимая, наивысшее сплетение ньясы. Это метод (почитания) используемый перед ньясами, о Возлюбленная!
17. Затем следует выполнить поклонение, благодаря которому обретается единство с Ним. Следует совершить омовение в священной пушкара тиртхе, находящейся в сердце.
18. Соединение Шивы и Шакти именуется тантрической сандхьей. Ей следует совершать тарпану нектаром ущербной луны, о Возлюбленная жизни!
19. Затем, достигнув пещеры в этом теле, следует поднести, свите (Тары) и прочим, удвартану, и омыть божественными водами.
20. Растерев нежной тканью, глазам следует поднести тени, на лоб (следует нанести) синдур, на лотосные стопы лак.
21. Следует созерцать в уме (Ее) образ, украшенный всеми украшениями, затем, созерцая «Она есть Я», следует поднести падью стопам.
22. К мула (дхаре подносится) аргхья, ко рту - вода, всему телу следует поднести гандху. Из благоуханных цветов - белой лаухитьи, джавы, кришнаапараджиты -
23. Стопам, голове, ушам, шее следует поднести гирлянду. В сложенных ладонях (подносятся) дхупа, дипа и найведья, затем следует вкусить ее (самому).
24. Следует поднести каранну и мясо, карану и лучшую рыбу, затем снова следует поднести карану, затем обжаренные зерна.
25. Затем следует (поднести) вино сладчайшему отверстию, о Дэви! Затем снова следует поднести вино, со множеством влаги.
26. Следует поднести одану с простоквашей, молоком и топленым маслом, о, Возлюбленная!
Затем следует поднести ачаману, и бетель.
27. Затем, совершив мысленную джапу, следует совершить тарпану, произнеся восхваление и, поклонившись, следует поднести подношение ангадеватам.
28. Следует (почтить) каждую шакти на своем месте, остатки затем следует вкусить самому. Следует созерцать себя наполненными Тарини, (произнося мантру) СА ХАМ.
29. Это мысленное поклонение поведанное (Тебе), о Дэви труднодостижимо.
(Оно должно совершаться) с умом сосредоточенным на Единое, с поклонением в лотосе сердца, о Возлюбленная!
30. Во время почитания гуру, на рассвете в полдень или на закате, должно совершаться, как правило, (испрашивание) милости у стоп гуру.
31. Теперь поведаю о почитании янтры. Придя в дом жертвоприношения, следует совершить собирание цветов.
....
ОМ!