эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

Наше нелегкое время не дает нам возможности организовать семинар в обычном режиме выездного или местного тренинга, поэтому возникло такое явление как "дистанционный" или виртуальный семинар по Тантра-йоге, и как показал опыт он не менее эффективен и интересен, чем обычный психотренинг, к которому мы привыкли за последние годы. Присоединиться к такому семинару может любой человек, который уже имеет какой то элементарный опыт семинаров. Полный новичок в этих вопросах не сможет выполнять виртуальные практики тантра-йоги без непосредственного общения с учителем. Чтобы семинар был для вас действенным и принес ощутимый результат духовного опыта следует придерживаться принципов и правил "дистанционного семинара".
Формат построения режима дня при почитание Божеств он однотипен и должен быть отстроен и прояснен самим участником, каждый сам организовывает свою домашнюю работу, максимально синхронизируясь в проведение тождественной практики со всеми.
Все участники получат ссылку на чат в Скайпе "ФОРМЫ ШИВЫ", где каждый день будут добавляться лекции, материалы семинара, а также будет доступ к общению с Учителем. Всем участники получат методическое пособие к семинару.
РАСПИСАНИЕ:
6.00 омовение, Гаятри мантра, пранаяма
9.00 завтрак
10.00 лекция Гуру, мантра, янтра, видья формы Шивы дня
12.00 - 15.00 пуджа
16.00 -18.00 ягья хома
18.00 -19.00 ужин
19.00 - 21.00 медитация дхьяна
21.00 -21.30 - общий сбор в чате Семинара, делимся опытом, задаем вопросы.
Санкальпа (намерение) на семинар определяет строгость вашего режима построения духовной работы. Ученик школы Шакти также руководствуется принципами самайя каула традиции и должен следовать за коллективной энергией трансформации согласно принципам данной традиции, уважая и почитая кула-шакти- коллективный разум, возникающий при общении участников на семинаре. Общение участников необходимо как на телепатическом, астральном, так и вербальном уровне, а может и на мистическом уровне при хорошей самоотдаче процессу. Следует прояснять все свои вопросы у Учителя, который ведет семинар, но также и у всех участников семинара, имеющих свой уникальный опыт. Тот, кто не следует общей санкальпе семинара - постичь формы Шивы, а также личной санкальпе - исполнение ваших желаний для постижения опыта общения с божествами-учителями - с формами Шивы, тот не ощутит заметного результата своих неполных и непоследовательных действий. Если в санкальпе до начала семинара вы взяли на себя обет (аскеза, садхана), то взятое обязательство должно четко выполняться, насколько вам позволяют семейные и деловые отношения. Несмотря на пробелы практик в силу обстоятельств, вам следует продолжать избранный вначале план вашей садханы почитания богинь. Созданный семинаром коллективный разум-кула-шакти позволяет за короткое время осваивать и переваривать огромный объем информации учения и получать скоростной опыт переживаний мантр, янтр, мудр итп. Уважительное и обучающее отношение между участниками семинара и атрибутами дхармы, учения, символами Божеств является залогом мощного разворота энергополей Божеств, имеющих природу тайного знания, покров с которого снимает даршан Гуру, даршан Кали и Шивы, а также различных духов тантрического пантеона, а также других вероучений.
* Санкальпа (намерение) это ваш план обращения к Божествам и выбор вами сложности и глубины такого погружения, поскольку с вами пересекаются санкальпы других участников вероятность реализации ваших желаний усиливается, а общая энергия направленности сознания может резко изменять события в жизни, а иногда порождает чудесные феномены или проявление мистических сил.
* Выбранные вами жертвы, аскезы или практики духа должны быть соразмерны вашим возможностям, НО не выполнение взятого обета, жертв, усилий и стараний оставит для вас информацию семинара поверхностной, непонятной, а формы Божеств не смогут приземлиться не имея подходящего сердца, насыщаемого верой и любовью к тантрическому потоку жизни. Вера в учение, надежда на знание и любовь к мудрости богини.
* Собственная квартира и выстроенный алтарь - это лучшее место силы, где проводится ваш семинар, а прочитанные мантры, нарисованные янтры, сделанные жертвоприношения сделают ваше личное пространство сакральным телом, продолжением энергополя Божеств сиддхов и святых, тогда как совокупная сила алтарей всех участников создает виртуальный тантрический храм, действующий независимо от пространства нахождения участников. Божества разговаривают с нами через медитацию, символы, янтры, мантры, сны и знаки судьбы и то насколько вы овладели этими инструментами-каранами, дает вам мощность красоту и ясность проявления мистических сил Тантра-йоги. Даже если вы еще не освоили все инструменты Тантра-йоги и у вас недоумения, сомнения и непонимания нужно искать варианты максимально эффективной практики по своему разумению, выискивая время, чтобы учитель потом дал четкие разъяснения. Духовная шакти Гуру работает с каждым участником отдельно и со всеми вместе сразу, собственно шакти Гуру является проявлением учителя также и она может давать свои наставления и подсказки.
* Утро каждого дня начинается с чтения Гаятри мантры- прочтение гимна Шивы, ньяса мантры, джапа мантры, чтение 108 имен, при хорошем раскладе - асаны хатха-йоги и пранаяма, слушание лекций Гуру старых или новых относительно данной темы. Эти лекции размещаются в контакте, в чате и часть их есть на сайте школы. Утренняя практика выполняется после омовения и желательно в ритуальных одеждах- красные одежды, шарф, кольцо красное, четки, тилака, кундалы итп.
* Каждый день будет выкладываться новая лекция по одной из форм господа Шивы. Участник семинара должен с ней ознакомиться, он также может использовать материалы других учителей по этому вопросу. Большинство мантр дается в аудиоформате в контакте или в чате и при отсутствие у вас иницации в мантру, вы включаете аудиоформат мантры и просто подпеваете, пока не заучите мантру и не будете понимать смысл каждой ее буквы. Гимн божеству позволяет разобраться в сущности самого божества и является основой для понимания имени божества в мантре.
* В чате Скайп семинара участвуют только участники процесса и посторонние в общение не допускаются. Вечером все делятся своими опытами проведения дневной и ночной практики, это важный стимул для всех участников мистерии. Возникающие негативные переживания как процесс очищения не следует связывать с участниками и выяснять вопросы в процессе общения, не касающихся темы дня, то есть все мирское общение в скайпе исключается и по возможности все телевизионные телефонные и другие информационные контакты сводятся до минимума, а эта энергия идет на расширения количества чтения мантр.
* Рисуя янтры, вы соприкасаетесь с религиозным искусством, немного становясь иконописцем, читая мантры вы становитесь поэтом, изучая писания и лекции, вы становитесь немного ученым, делая асаны и пранаяму, - вы немного становитесь воином или спорсменном, медитируя вы становитесь философом , выполняя ритуалы - вы немного превращаетесь в жреца или мага, погружаясь в образ богинь и их символику, вы соприкасаетесь с мистикой, и таким образом, мы должны стать универсальной личностью, которая не склонна быть категорично привязанной к одному роду деятельности. К концу семинара вы должны выстроить алтарь семинара, в который вы добавляете янтры форм Шивы, вами нарисованные или распечатанные, их изображения, их символы их атрибуты или оружия, на алтаре также размещаются предметы пуджи согласно своим стихиям.
* Янтры как правило имеют 3 варианта рисования - тамас, раджас и саттва. Через рисования янтры, ее размещение в доме и созерцания вы создаете себе "виртуальный телевизор" или же квантовый компьютер, дающий вам око созерцания божества!
*********************************
Садхарана Шива — обычные формы.
1. Четыре руки — трезубец, барабан, благодающая позиция и четки.
2. Восемь рук. Правые — четки, копье шакти, жезл данда и копье или трезубец сула. Левые — ритуальный жезл, чаша-череп, благодающая позиция и кобра. Слоновья шкура и лунный серп.
3. Четыре руки — благодающая и защитная позиции, копье или трезубец сула, петля. Два глаза. Каранда-корона. 4. Две руки — копье или трезубец сула, лук. Три глаза.
5. Четыре руки — защитная и благодающая позиции, олень и барабан. Три глаза. Сопровождается Парвати.
6. Две руки — трезубец и четки. Три глаза.
7. Две руки — змея и боевой топор. Стоит на карлике Апасмаре пуруше
АНУГРАХА-МУРТИ
Милостливые формы Шивы. «Ануграха» означает «милость». В некоторых случаях Шива мог быть милостивым и дающим блага своим приверженцам. Это происходило тогда, когда они удовлетворяли и радовали Шиву. Скульптурные композиции, иллюстрирующие подобные акты благосклонности бога, известны как Ануграха-Мурти. Это сидящий Шива в аспекте благоволения.
ЧАНДЕШАНУГРАХА-МУРТИ
Данная форма связана с историей о приобретении благосклонности Шивы мальчиком-Брахманом по имени Вичарасарман.
Вичарасарман пас стадо коров, которое раньше пас очень жестокий мальчик-пастух. Вичасарман нежно заботился о коровах, поэтому они начали давать молока больше, чем могло выдержать их вымя, и молоко проливалось из вымени. Мальчик стал собирать это молоко в сосуды и омывать им Лингу Linga, сделанную из песчаника, предлагая таким образом поклонение Шиве. Слухи об этом дошли до отца Вичарасармана, Яджнадатты Yajnadatta. Когда он повстречал своего сына, льющего молоко на песчаную насыпь, то в великом гневе пнул насыпь. Его сын, выйдя из глубокой медитации, проклял совершившего святотатство отца и отсек ему ногу, ту, которая пнула священный объект поклонения.
Шива был очень доволен этим поступком и появился перед своим юным приверженцем со своей супругой Парвати, даровав ему милость. Он сделал Вичарасармана главой своих ганов ganas и управляющим домашним хозяйством Шивы, дав ему имя Чандеша Chandesa.
Шива изображается или сидящим с супругой Умой и положившим руку на голову своего почитателя — мальчика Вичарасармана, или надевающим гирлянду цветов на шею мальчика, стоящего со сложенными руками.
Шива сидит с Парвати как в Ума-сахита-мурти Uma-sahita-murti. Лицо Шивы повернуто влево. Правая рука Шивы в благодающей позе, левая лежит на голове Чандеши, или в одной из правых рук Шива держит гирлянду цветов и левой рукой надевает ее на шею Чандеши. Чандеша стоит на лотосовом пьедестале напротив Шивы или сидит перед ним. Его руки в позиции анджали.
ВИШНУВАНУГРАХА-МУРТИ
Шива-Пурана повествует о том, как Шива, получив удовлетворение от поклонения Вишну, даровал ему свое собственное Колесо, или Диск, для использования его в качестве оружия. Однажды, когда Вишну вел борьбу с Асурами, он понял, что не может победить их только своими силами. Тогда Вишну предложил поклонение Шиве и попросил у Шивы его Колесо. Вишну ежедневно предлагал Шиве тысячу цветов лотоса.
Однажды он обнаружил, что не хватает одного цветка. Он немедленно вырвал один из своих глаз, который был лотосоподобный Камала-найяна Kamala-nayana. Безмерно довольный этим поступком, Шива даровал Вишну свое Колесо.
Шива сидит со своей супругой, а Вишну стоит перед ним со сложенными руками и получает Чакру, которую он просил в помощь для борьбы с демонами.
НАНДИСАНУГРАХА-МУРТИ
Это история о том, как Нандикешвара Nandikesvara, или Адхикаранди Adhikarandi добился милости от Шивы.
Согласно одной из версий, мудрец Шаланкайяна Salankayana, у которого не было сына, находился в уединении и практиковал суровый аскетизм. Вишну, довольный его религиозным рвением и набожностью, осчастливил его, даровав сына, обладающего великими добродетелями. Сын мудреца появился по правую сторону от Вишну и имел сходство с Шивой. Ему было дано имя Нандикешвара.
По другой версии мифа риши по имени Нанди заявил, что выполнит великую епитимью на горе Мандара Mandara. Шива был очень доволен этим и появился перед Нанди. Последний попросил Шиву сделать его главой гана. Шива даровал ему милость, о которой просил Нанди.
Еще одна легенда рассказывает нам о слепом мудреце по имени Шилада Silada, который начал практиковать суровый аскетизм с целью получить сына, который не был рожден смертными родителями. По совету бога Индры он начал предлагать поклонение Шиве. Последний был так доволен своим почитателем, что сам предложил быть рожденным как его сын. И чтобы Шилада не прерывал поклонения, молодой юноша, появившийся в комнате, был как две капли воды похож на Шиву, нес в руках трезубец, резак, жезл и молнию. Шива дал юноше имя Нанди. Нанди начал жить в ашраме ashrama уединенном жилище, хижине отшельника со своим отцом и добился больших успехов в изучении Вед. Теперь он выглядел подобно любому другому мальчику.
Узнав, что он является смертным, мальчик Нанди начал предлагать с большим пылом поклонение Шиве. Весьма довольный, Шива появился перед ним и обнял Нанди, накинув ему на шею собственную гирлянду. Мальчик теперь стал выглядеть как точная копия Шивы, с тремя глазами, десятью руками и прочими атрибутами Шивы. Шива сделал Нанди бессмертным и назначил его главой гана. Позже Нанди женился на Суйясу Suyasu, дочери Марутов Maruts.
Во многих Шиваитских Saiva храмах Южной Индии Нанди появляется в виде точной копии Шивы. Он может быть идентифицирован как Нанди по позиции двух его передних рук, которые он держит в анджали-мудре руки сложены напротив груди.
В других двух руках он несет боевой топор и черную антилопу. Нанди сопровождается его супругой Суйясу. Нандикешвара также часто представляется как человеческое существо с ликом бога.
ВИГХНЕШВАНУГРАХА-МУРТИ
Вигхнешварой звался Ганапати Ganapati, когда имел на плечах человеческую голову. Шива-Пурана рассказывает нам, что он был создан Парвати во время отсутствия ее супруга Шивы, чтобы охранять ее уединение.
Когда Шива вернулся, он обнаружил, что путь в покои Парвати закрыт новым привратником, не позволявшим ему войти. Придя в ярость, Шива послал своих гана уничтожить причинившего ему беспокойство стража. Но войска Шивы вернулись с поражением. Тогда уничтожить Вигхнешвару попытались Вишну, после него Карттикейя Karttikeya, но и эти попытки не увенчались успехом. В конечном итоге Вишну, используя свою майю maya иллюзию, отвлек внимание Вигхнешвары, Шива же в это время отсек стражу голову.
Когда Парвати узнала об этом, она пришла в такую ярость, что создала для борьбы с богами множество могущественных богинь. В конце концов Нарада Narada в интересах богов посодействовал примирению, пообещав воскресить Вигхнешвару. Шива попросил богов отправиться на север и принести ему голову первого живого существа, которое им встретится. Они увидели слона и сразу отсекли ему голову. Шива установил ее на плечи Вигхнешвары, который теперь стал Гаджанана Gajanana — «слоноликий». Шива сдела его владыкой своих гана и дал ему имя Ганапати Ganapati властелин гана. Он также пообещал своему сыну значительную роль среди богов. С этого времени Ганапати становится первым, к которому обращаются во всех случаях, в противном случае молитвы Яджамана Yajamana и жертвы не принесут плода.
Шива имеет три глаза. Четырехрукий. На голове его Джата-мукута. В двух руках он несет боевой топор и антилопу. Одна из правых рук в позиции защиты и лежит на голове Вигхнешвары, одна из левых рук в благодающей позиции. Левая нога Шивы свисает.
Парвати сидит слева от него, левая ее нога свисает. В правой руке она несет голубой лотос, левая рука в благодающей позиции. Вигхнешвара стоит в почтительной позе. Имеет четыре руки — две руки в позиции анджали, в то время как другие две несут петлю и стрекало.
КИРАТАРДЖУНА-МУРТИ
Арджуна Arjuna, третий принц из рода Пандавов Pandava, пожелав получить могучее оружие Шивы пашупатастру, отправился в Гималаи Himalayas чтобы предложить ему поклонение. Довольный аскетизмом Арджуны, Шива приблизился к нему в образе охотника — кирата...
ОМ!