эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

Практиковать садхану во время НАВАРАТРИ - в особое лунно- солнечное время, время сбора плодов и урожая, когда энергии тела на пике, - это значит практиковать в самое сильное время, во Время Силы. Практиковать Ночью, то есть в Ратри, значит соединить свою Лунную Солнечную и Огненную энергии в один поток. Практиковать Янтру Мантру и Мудру (хатха йогу) - значит практиковать все 3 формы материи Маа Шакти.
Присоединиться к такому семинару может любой человек, который уже имеет какой то элементарный опыт семинаров. Полный новичок в этих вопросах не сможет выполнять виртуальные практики тантра-йоги без непосредственного общения с учителем. Чтобы семинар был для вас действенным и принес ощутимый результат духовного опыта следует придерживаться принципов и правил "дистанционного семинара".
Формат построения режима дня при почитание Божеств он однотипен и должен быть отстроен и прояснен самим участником, каждый сам организовывает свою домашнюю работу, максимально синхронизируясь в проведение тождественной практики со всеми.
Все участники получат ссылку на чат в Скайпе "НАВАРАТРИ", где каждый день будут добавляться лекции, материалы семинара, а также будет доступ к общению с Учителем. Все участники получат методическое пособие к семинару - мантры, янтры, наставления к практикам.
ОБЩИЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ:
6.00 омовение, Гаятри мантра, пранаяма
9.00 завтрак
10.00 лекция Гуру, мантра, янтра, видья формы дня
12.00 - 15.00 пуджа - по возможности
16.00 -18.00 ягья хома - по возможности
18.00 -19.00 ужин
19.00 - 21.30 медитация дхьяна
21.30 -22.00 - общий сбор в чате Семинара, делимся опытом, задаем вопросы.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА ПО ДНЯМ:
1 день ШАЙЛАПУТРИ - упайи-практики для Шайлапутри - асаны, пранаяма, дхарана на свечу, янтру, дхьяна на Дургу.
ШАЙЛАПУТРИ - МУЛАДХАРА ЧАКРА - сила хатха йоги.
2 день БРАХМАЧАРИНИ - упайи-практики для для Брахмачарини - мантра йога - джапа, ньяса, аргхья, омовение.
БРАХМАЧАРИНИ - СВАДХИСТАНА ЧАКРА - сила управления сексуальной энергией.
3 день ЧАНДРАГАНТХА - упайи-практики для Чандрагантхи - чарья йога - проведение пуджи, абхишеки, комплекс мудр.
ЧАНДРАГАНТХА - НАБХУ ЧАКРА - сила набора солнечной и лунной энергии, магнитной и электрической.
4 день КУШМАНДА - упайи-практики для Кушманды - янтра йога- рисование янтры, дхарана, джапа в месте силы, любимое блюдо.
КУШМАНДА - МАНИПУРА ЧАКРА - набор праны, оджаса и теджаса от питания.
5 день СКАНДАМАТА - упайи-практики для Скандаматы - кундалини йога - мантры чакр, ребефинг, боевое искусство, тренировка, бег, танец.
СКАНДАМАТА - АНАХАТА ЧАКРА - набор энергии от любви, рода, общества.
6 день КАТЬЯЯНИ - упайи-практики для Катьяяни - асаны, пранаяма, хома, мантра возле огня, аарати, чтение текстов Дурги, чтение сахасранама стотры.
КАТЬЯЯНИ - ВИШУДДХА ЧАКРА - набор силы от тренировки, повторения, заклинания.
7 день КАЛАРАТРИ - упайи-практики для Каларатри - шаткарма майяйога - санкальпа, дхарана, рисование биса янтры, мантра ночью в лесу, тренировка с оружием, меч, стрельба.
КАЛАРАТРИ - АДЖНА ЧАКРА - набор силы от ночи, света, от справедливости, от места и времени силы.
8 день МАХАГАУРИ - упайи-практики для МахаГаури - бхакти йога - чтение Деви Махатмьи, Гуру мантра, Гуру пуджа, Дурга Сахасранама, кормление браминов, голодных, милостыня, голод, врата, обет.
МАХАГАУРИ - СОМА ЧАКРА - набор силы от янтры, аскезы, алхимии, от соединения с Иштадеватой.
9 день СИДДХИДАТРИ - упайи-практики для Сиддхидатри - джняна йога - медитация атма вичара, мантра махавакья, чтение Йога Васиштхи, более длинная дхьяна, танец Дурги, медитация в месте силы, ночное бдение.
СИДДХИДАТРИ - САХАСРАРА ЧАКРА - набор силы от медитации, от системности практики, Знания от духа Учения, от Храма Шакти.
10 день ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ВИДЖАЙЯ - аннутара йога - ягья для Дурги, чтение всех мантр Навадурги, выполнение пропущенных упай данных в обете, санкальпе, дхарана единой мандалы янтр, пиршество, медитация на аум
Санкальпа (намерение) на семинар определяет строгость вашего режима построения духовной работы. Ученик школы Шакти также руководствуется принципами самайя каула традиции и должен следовать за коллективной энергией трансформации согласно принципам данной традиции, уважая и почитая кула-шакти- коллективный разум, возникающий при общении участников на семинаре. Общение участников необходимо как на телепатическом, астральном, так и вербальном уровне, а может и на мистическом уровне при хорошей самоотдаче процессу. Следует прояснять все свои вопросы у Учителя, который ведет семинар, но также и у всех участников семинара, имеющих свой уникальный опыт. Тот, кто не следует общей санкальпе семинара - постичь имя и сущность богини Дурги, а также личной санкальпе - исполнение ваших желаний для постижения опыта общения с высшим божеством, тот не ощутит заметного результата своих неполных и непоследовательных действий. Если в санкальпе до начала семинара вы взяли на себя обет (аскеза, садхана), то взятое обязательство должно четко выполняться, насколько вам позволяют семейные и деловые отношения. Несмотря на пробелы практик в силу обстоятельств, вам следует продолжать избранный вначале план вашей садханы почитания. Созданный семинаром коллективный разум-кула-шакти позволяет за короткое время осваивать и переваривать огромный объем информации учения и получать скоростной опыт переживаний мантр, янтр, мудр итп. Уважительное и обучающее отношение между участниками семинара и атрибутами дхармы, учения, символами Божеств является залогом мощного разворота энергополей Божеств, имеющих природу тайного знания, покров с которого снимает даршан Гуру, даршан Кали и Шивы, а также различных духов тантрического пантеона, а также других вероучений.
* Санкальпа (намерение) это ваш план обращения к Божествам и выбор вами сложности и глубины такого погружения, поскольку с вами пересекаются санкальпы других участников вероятность реализации ваших желаний усиливается, а общая энергия направленности сознания может резко изменять события в жизни, а иногда порождает чудесные феномены или проявление мистических сил.
* Выбранные вами жертвы, аскезы или практики духа должны быть соразмерны вашим возможностям, НО не выполнение взятого обета, жертв, усилий и стараний оставит для вас информацию семинара поверхностной, непонятной, а формы Божеств не смогут приземлиться не имея подходящего сердца, насыщаемого верой и любовью к тантрическому потоку жизни. Вера в учение, надежда на знание и любовь к мудрости богини.
* Собственная квартира и выстроенный алтарь - это лучшее место силы, где проводится ваш семинар, а прочитанные мантры, нарисованные янтры, сделанные жертвоприношения сделают ваше личное пространство сакральным телом, продолжением энергополя Божеств сиддхов и святых, тогда как совокупная сила алтарей всех участников создает виртуальный тантрический храм, действующий независимо от пространства нахождения участников. Божества разговаривают с нами через медитацию, символы, янтры, мантры, сны и знаки судьбы и то насколько вы овладели этими инструментами-каранами, дает вам мощность красоту и ясность проявления мистических сил Тантра-йоги.Даже если вы еще не освоили все инструменты Тантра-йоги и у вас недоумения, сомнения и непонимания нужно искать варианты максимально эффективной практики по своему разумению, выискивая время, чтобы учитель потом дал четкие разъяснения. Духовная шакти Гуру работает с каждым участником отдельно и со всеми вместе сразу, собственно шакти Гуру является проявлением учителя также и она может давать свои наставления и подсказки.
* Утро каждого дня начинается с чтения Гаятри мантры, прочтение гимна сущностного образа Дурги, ньяса мантры, джапа мантры, чтение 108 имен, при хорошем раскладе - асаны хатха-йоги и пранаяма, слушание лекций Гуру. Утренняя практика выполняется после омовения и желательно в ритуальных одеждах- красные одежды, шарф, кольцо красное, четки, тилака, кундалы итп.
* Каждый день будет выкладываться новая лекция по одной из форм богини. Участник семинара должен с ней ознакомиться, он также может использовать материалы других учителей по этому вопросу. Большинство мантр дается в аудиоформате в ВК или в чате семинара в Скайп и при отсутствие у вас иницации в мантру, вы включаете аудиоформат мантры и просто подпеваете, пока не заучите мантру и не будете понимать смысл каждой ее буквы. Гимн богини позволяет разобраться в сущности самой богини и являются основой для понимания имени Божества в мантре.
* В чате Скайп семинара участвуют только участники процесса и посторонние в общение не допускаются Вечером все делятся своими опытами проведения дневной и ночной практики, это важный стимул для всех участников мистерии. Возникающие негативные переживания как процесс очищения не следует связывать с участниками и выяснять вопросы в процессе общения, не касающихся темы дня, то есть все мирское общение в скайпе исключается и по возможности все телевизионные телефонные и другие информационные контакты сводятся до минимума, а эта энергия идет на расширения количества чтения мантр.
* Рисуя янтры, вы соприкасаетесь с религиозным искусством, немного становясь иконописцем, читая мантры вы становитесь поэтом, изучая писания и лекции, вы становитесь немного ученым, делая асаны и пранаяму, - вы немного становитесь воином или спорсменном, медитируя вы становитесь философом , выполняя ритуалы - вы немного превращаетесь в жреца или мага, погружаясь в образ богинь и их символику, вы соприкасаетесь с мистикой, и таким образом, мы должны стать универсальной личностью, которая не склонна быть категорично привязанной к одному роду деятельности. К концу семинара вы должны выстроить алтарь семинара, в который вы добавляете янтры Богинь, вами нарисованные или распечатанные, их изображения, их символы их атрибуты или оружия, на алтаре также размещаются предметы пуджи согласно своим стихиям.
* Через рисования янтры, ее размещение в доме и созерцания вы создаете себе "виртуальный телевизор" или же квантовый компьютер, дающий вам око созерцания богини!
Наваратри — Девять ночей осени
Наваратри (Navaratri) считается одним из важнейших Ведических праздников. Наваратри называют также днями Божественной матери. Праздник начинается в первый день лунного месяца Ашвин и продолжается девять дней — отсюда Девять ночей осени, во время которых почитается Божественная Мать, или Богиня (Дэви).
Божественная Мать предстает Одним единым целым, но она почитается в трех формах — как Дурга, как Лакшми и как Сарасвати. Божественная Мать является Матерью всего мироздания, а все люди признаются ее детьми.
В течение первых трех дней Наваратри делается акцент на удалении более грубых, поверхностных препятствий с помощью Богини Дурги. Сердце человека загрязнено гневом, жадностью, ненавистью, страстью (вожделением), гордостью, ревностью и тому подобным. Эти «захватчики» сердца должны быть устранены, а сердце очищено. Дурга предстает богиней-воительницей, которая находится в постоянном противоборстве со злом.
В течение следующих трех дней Наваратри почитается та же самая Дэви в Ее созидательном аспекте — Богиня Лакшми. Стоящая на расцветшем лотосе и держащая цветы лотоса в руках, Лакшми символизирует раскрытие. Она является воплощением мягкости, гармонии и совершенства, и человек познает Ее благосклонность в виде материального и духовного успеха и процветания. Лакшми поддерживает и питает созидательное выражение души. Дурга уничтожает ветхие останки старых пороков — Лакшми дает добродетели. Дурга выполняет хирургическую операцию, удаляя больную часть ума, — Лакшми выполняет заживление.
Последние три ночи Наваратри посвящены почитанию Богини Сарасвати, которая дарует мудрость. Сарасвати приходит, чтобы сделать нас просветленными, показывая нам скрытое: непроявленные силы и потенциальное богатство души. Сарасвати — Богиня Мудрости — позволяет нам идти вне преград нашего эго и испытать трансцендентное измерение. Творческие способности начинают разворачиваться. Сарасвати уничтожает невежество и показывает сияние и величие сознания.
Кульминационный момент почитания Дэви — достижение реализации «Я» — символизируется празднованием Виджайа-Дашами, празднованием окончательной победы Дэви над всеми демонами в десятый день Наваратри.