эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

Присоединиться к такому семинару может любой человек, который уже имеет какой то элементарный опыт семинаров. Полный новичок в этих вопросах не сможет выполнять виртуальные практики тантра-йоги без непосредственного общения с учителем. Чтобы семинар был для вас действенным и принес ощутимый результат духовного опыта следует придерживаться принципов и правил " дистанционного семинара".
Формат построения режима дня при почитание Божеств он однотипен и должен быть отстроен и прояснен самим участником, каждый сам организовывает свою домашнюю работу, максимально синхронизируясь в проведение тождественной практики со всеми.
Все участники получат ссылку на чат в Скайпе "ФОРМЫ КАЛИ", где каждый день будут добавляться лекции, материалы семинара, а также будет доступ к общению с Учителем. Всем участники получат методическое пособие к семинару.
РАСПИСАНИЕ ДНЯ:
6.00 омовение, Гаятри мантра, пранаяма
9.00 завтрак
10.00 лекция Гуру, мантра, янтра, видья формы дня
12.00 - 15.00 пуджа - по возможности
16.00 -18.00 ягья хома - по возможности
18.00 -19.00 ужин
19.00 - 21.00 медитация дхьяна
21.00 -21.30 - общий сбор в чате Семинара, делимся опытом, задаем вопросы.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА ПО ДНЯМ:
1 день АДЬЯКАЛИ
2 день ДАКШИНА КАЛИ (КАЛИКА)
3 день ЧАМУНДА
4 день РАКТАКАЛИ
5 день БХАДРАКЛИ
6 день МАХАКАЛИ
7 день СИДДХА КАЛИ
8 день ГУХЬЯ КАЛИ
9 день СМАШАН КАЛИ
Санкальпа (намерение) на семинар определяет строгость вашего режима построения духовной работы. Ученик школы Шакти также руководствуется принципами самайя каула традиции и должен следовать за коллективной энергией трансформации согласно принципам данной традиции, уважая и почитая кула-шакти- коллективный разум, возникающий при общении участников на семинаре. Общение участников необходимо как на телепатическом, астральном, так и вербальном уровне, а может и на мистическом уровне при хорошей самоотдаче процессу. Следует прояснять все свои вопросы у Учителя, который ведет семинар, но также и у всех участников семинара, имеющих свой уникальный опыт. Тот, кто не следует общей санкальпе семинара - постичь имя и сущность Кали Маа, а также личной санкальпе - исполнение ваших желаний для постижения опыта общения с высшим божеством, тот не ощутит заметного результата своих неполных и непоследовательных действий. Если в санкальпе до начала семинара вы взяли на себя обет (аскеза, садхана), то взятое обязательство должно четко выполняться, насколько вам позволяют семейные и деловые отношения. Несмотря на пробелы практик в силу обстоятельств, вам следует продолжать избранный вначале план вашей садханы почитания. Созданный семинаром коллективный разум-кула-шакти позволяет за короткое время осваивать и переваривать огромный объем информации учения и получать скоростной опыт переживаний мантр, янтр, мудр итп. Уважительное и обучающее отношение между участниками семинара и атрибутами дхармы, учения, символами Божеств является залогом мощного разворота энергополей Божеств, имеющих природу тайного знания, покров с которого снимает даршан Гуру, даршан Кали и Шивы, а также различных духов тантрического пантеона, а также других вероучений.
* Санкальпа (намерение) это ваш план обращения к Божествам и выбор вами сложности и глубины такого погружения, поскольку с вами пересекаются санкальпы других участников вероятность реализации ваших желаний усиливается, а общая энергия направленности сознания может резко изменять события в жизни, а иногда порождает чудесные феномены или проявление мистических сил.
* Выбранные вами жертвы, аскезы или практики духа должны быть соразмерны вашим возможностям, НО не выполнение взятого обета, жертв, усилий и стараний оставит для вас информацию семинара поверхностной, непонятной, а формы Божеств не смогут приземлиться не имея подходящего сердца, насыщаемого верой и любовью к тантрическому потоку жизни. Вера в учение, надежда на знание и любовь к мудрости богини.
* Собственная квартира и выстроенный алтарь - это лучшее место силы, где проводится ваш семинар, а прочитанные мантры, нарисованные янтры, сделанные жертвоприношения сделают ваше личное пространство сакральным телом, продолжением энергополя Божеств сиддхов и святых, тогда как совокупная сила алтарей всех участников создает виртуальный тантрический храм, действующий независимо от пространства нахождения участников. Божества разговаривают с нами через медитацию, символы, янтры, мантры, сны и знаки судьбы и то насколько вы овладели этими инструментами-каранами, дает вам мощность красоту и ясность проявления мистических сил Тантра-йоги.Даже если вы еще не освоили все инструменты Тантра-йоги и у вас недоумения, сомнения и непонимания нужно искать варианты максимально эффективной практики по своему разумению, выискивая время, чтобы учитель потом дал четкие разъяснения. Духовная шакти Гуру работает с каждым участником отдельно и со всеми вместе сразу, собственно шакти Гуру является проявлением учителя также и она может давать свои наставления и подсказки.
* Утро каждого дня начинается со чтения Гаятри мантры- прочтение гимна сущностного образа Кали, ньяса мантры, джапа мантры, чтение 108 имен, при хорошем раскладе - асаны хатха-йоги и пранаяма, слушание лекций Гуру. Утренняя практика выполняется после омовения и желательно в ритуальных одеждах- красные одежды, шарф, кольцо красное, четки, тилака, кундалы итп.
* Каждый день будет выкладываться новая лекция по одной из форм богини. Участник семинара должен с ней ознаакомиться, он также может использовать материалы других учителей по этому вопросу. Большинство мантр дается в аудиоформате в контакте или в чате и при отсутствие у вас иницации в мантру, вы включаете аудиоформат мантрыи просто подпеваете, пока не заучите мантру и не будете понимать смысл каждой ее буквы. Гимн богини позволяет разобраться в сущности самой богини и являются основой для понимания имени Божества в мантре.
* В чате Скайп семинара участвуют только участники процесса и посторонние в общение не допускаются Вечером все делятся своими опытами проведения дневной и ночной практики, это важный стимул для всех участников мистерии. Возникающие негативные переживания как процесс очищения не следует связывать с участниками и выяснять вопросы в процессе общения, не касающихся темы дня, то есть все мирское общение в скайпе исключается и по возможности все телевизионные телефонные и другие информационные контакты своядятся до минимума, а эта энергия идет на расширения количества чтения мантр.
* Рисуя янтры, вы соприкасаетесь с религиозным искусством, немного становясь иконописцем, читая мантры вы становитесь поэтом, изучая писания и лекции, вы становитесь немного ученым, делая асаны и пранаяму, - вы немного становитесь воином или спорсменном, медитируя вы становитесь философом , выполняя ритуалы - вы немного превращаетесь в жреца или мага, погружаясь в образ богинь и их символику, вы соприкасаетесь с мистикой, и таким образом, мы должны стать универсальной личностью, которая не склонна быть категорично привязанной к одному роду деятельности. К концу семинара вы должны выстроить алтарь семинара, в который вы добавляете янтры Богинь, вами нарисованные или распечатанные, их изображения, их символы их атрибуты или оружия, на алтаре также размещаются предметы пуджи согласно своим стихиям.
* Через рисования янтры, ее размещение в доме и созерцания вы создаете себе "виртуальный телевизор" или же квантовый компьютер, дающий вам око созерцания богини!
ОМ!
ШрИ АдйА кАлИ кавачаМ пАТхавидхиХ
Правила чтения защитной мантры Адья Кали
траилокйавиджайсйАсйа кавачасйа РшиХ Щива Й
чхандо`нушТуб деватА ча АдйА кАлИ пракИрттитА ЙЙ
мАйАбИджаМ бИджамити рамА ЩактирудАхРтА Й
крИМ кИлакаМ кАмйасиддхау винийогаХ ЙЙ
Эта мантра называется «Покоритель трёх миров», её риши – Шива, размер – ануштуп, божество – Адья-Кали. Её
биджа – майя-биджа, её шакти – кама-биджа, её килака – крИМ. Эта мантра используется для достижения
желанных целей.
Затем выполняются предварительные ньяса:
Ришйадинйаса:
Коснуться правой рукой, сложеной в лелихану мудру сердины лба, при этом произнести:
Щива РШайе намаХ
Коснуться правой рукой, сложеной в лелихану мудру рта, при этом произнести:
анушТуб чхандасе намаХ
Коснуться правой рукой, сложеной в лелихану мудру сердца, при этом произнести:
ЩрИ ча АдйА кАлИ деватАйай намаХ
Указать правой рукой, сложеной в лелихану мудру на область половых органов, при этом произнести:
хрИМ бИджАйа намаХ
Коснуться правой рукой, сложеной в лелихану мудру обеих стоп, при этом произнести:
клИМ Щактайе намаХ
Коснуться правой рукой, сложеной в лелихану мудру пупка, при этом произнести:
крИМ кИлакАйа намаХ
Обеими руками провести по поверхности тела, при этом произнести:
кАмйасиддхау винийогАйа намаХ
Затем читается кавача. Во время чтения кавачи руки скрещены на груди, кисти лежат на предплечьях, левая рука
поверх правой.
АдйА кАлИ кавачам
хрИМ АдйА ме ЩираХ пАту ЩрИМ кАлИ ваданаМ мамаЙ
хРдайаМ крИМ парА ЩактиХ пАйАт каНТхаМ парАтпарАЙЙ 1 ЙЙ
Хрим, Да защитит Адья мою голову; Шрим, Да защитит Кали мое лицо; Крим, Да защитит Высшая Шакти мое сердце;
Да защитит Высшая из высших мое горло.
нетре пАту джагад дхАтрИ карНау ракШату ЩаКкарИ
гхрАНаМ пАту махАмАйА расанАМ сарва маКгалАЙЙ 2 ЙЙ
Да защитит Джагаддхатри мои глаза; Да защитит Шанкари мои уши; Да защитит Махамайя мое обоняние
дантАн ракШату каумАрИ каполау камалАлайАЙ
оШТхА дхарау кШамА ракШет чибукаМ чАру хАсинИЙЙ 3 ЙЙ
Да защитит Каумари мои зубы; Да защитит Камалалайя мои щеки; Да защитит Кшама мои верхнюю и нижнюю губы;
Да защитит Чару- хасини мой подбородок.
грИвАМ пАйАт кулеЩАнИ какуТ пАту кРпа майИЙ
двау бАхУ бАхудА ракШет карау кайвалйа дАйинИЙЙ 4 ЙЙ
Дазащитит Кулешани мою шею; Да защитит Крипа- майи заднюю часть моей шеи; Да защитит Баху- да мои
предплечья; Да защитит Кайвалья- даини мои руки.
скандхау капардинИ пАту пРШТхаМ трайлокйа тАриниЙ
пАрЩве пАйАд апарНа ме каТиМ ме кАмаТхАсанАЙЙ 5 ЙЙ
Да защитит Капардини мои плечи; Да защитит Трайлокья- тарини мою спину; Да защитит Апарна мои бока; Да
защитит Каматхасана мои бедра.
нАбхау пАту виЩалАкШИ праджА стхАнаМ прАбхАватИЙ
УрУ ракшату калйАНИ пАдау ме пАту пАрватИЙЙ 6 ЙЙ
Да защитит Вишалакши мой пупок; Да защитит Прабхавати мой половой орган; Да защитит Кальяни верхние части
моих ног; Да защитит Парвати мои ступни.
джайа дургА’вату прАНАн сарвАКгаМ сарвасиддхидАЙ
ракШАхинаМту йат стхАнаМ варджитаМ кавачена чаЙЙ 7 ЙЙ
тат сарваМ ме садА ракШед АдйА кАлИ санАтанИЙЙ 8 ЙЙ
Да защитит Джая- Дурга мои жизненные силы; Да защитит Сарва- сиддхи- да все части моего тела. Что касается тех
частей тела, которые не были упомянуты в каваче и, таким образом, остались незащищенными, пусть их защитит
Вечная Адья Кали.
вАнданА
Вознесение молитвы.
Следует сделать вандана мудру:
вАнданА мудрА- обе руки прижаты к груди, пальцы выпрямлены и немного раздвинуты.
Продолжая удерживать мудру, следует прочесть молитву:
йадуктаМ девабхАвена патраМ пуШпаМ пхалаМ джалам
ниведитаМ ча найведйаМ гРхАНа парамеЩвари
Что сказано с чувством любви к Божеству, что поднесено: листок, цветок, плод, вода или пища, пожалуйста прими
(это), о Парамешвари!
АвАханаМ на джАнАми на джАнАми висарджанам
пУджаМ чайва на джАнАми тваМ гатиХ парамеЩвари
Я не знаю призывания, не знаню прощания, я не знаю поклонения, Ты- мой путь, о Парамешвари!
136
апарАдхасахасрАНи крийанте’хаМ ниЩаМ майА
дАсо’йаМ ити мАм матвА кШамасва парамеЩвари
Тысячи оскорблений мною совершаются день и ночь, подумав (обо мне): «это раб (мой)», прости Пармешвари!
йадакШараМ падаМ бхраШТаМ мАтрахИнаМ йад бхавет
татсарваМ кШамйатаМ деви прасИда пармеЩвари
Если был упущен слог, слово или матра, все это прости, о Богиня, помилуй, Пармешвари.
кШамасва девадевеЩи кШамасва бхУванеЩвари
тава падамбхУдже нитйаМ ниЩчала бхактирасту ме
Прости Богиня, владычица богов, прости Владыка миров, да будет моя преданность твоим лотосным стопам вечной
и непоколебимой.
ОМ!