эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

ОМ ШАКТИ ХРИМ НАМАХ ШИВАЙЯ!
14 февраля - 3 марта - подготовка к Махашиваратри (сбор подношений, текстов, информации - медитация-размышление - что любит Шива?)
Утро 4 марта - Шива Врата
4 марта - пост
Ночь с 4 на 5 марта - огненный ритуал. Медитация "Ахам Шивам"
5 марта - праздник "ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ!"
Участие для не учеников Школы Шакти возможно только в виртуальном формате при условии получения заявки на участие (заявки отправляйте личным сообщением) и соблюдения условий участия. Ом Намах Шивайя!
Маха (великая) Шиваратри (ночь Шивы) - это большой индуистский праздник, почитаемый всеми последователями Шиваизма (особенно йогами и тантриками).
Это событие отмечается раз в год в ночь с трайодаши титхи на чатурдаши титхи (с 13-ый на 14-ый лунный день) в темную фазу (Кришна пакша) лунного месяца Магха (февраль-март).
В Индии в эту ночь во всех храмах Шивы проводятся ведические ритуальные церемонии (ягьи), читаются мантры для Шивы, жгутся благовония и масляные лампы.
Обычно таких церемоний бывает 4 (охватывающие различные аспекты деятельности и реализации), но далеко не всем рекомендуется их строгое выполнение.
МАХА МРИТЬЮНДЖАЯ МАНТРА
Одна из основных мантр Шивы.
Истинные почитатели этого божества постятся в день, предшествующий Махашиваратри (то есть в 13-ый лунный день, в 2019 году - 4 марта), максимум позволяется один прием пищи и напитки, а на следующий день (5 марта) соблюдают полный строгий пост (не допускаются даже напитки) во имя Шивы.
Выход из поста производится при смене лунного дня, после чего допускается один прием саттвичной/вегетарианской пищи.
Перед каждым ритуалом (пуджей/ягьей) или визитом в храм принято принимать душ/ванну и одевать чистую одежду. Особо благоприятно делать омовения в святых водах ( в Индии это Ганг, поэтому тысячи паломников устремляются к берегам этой реки) или, по крайней мере, в естесcтвенных водоемах.
РИТУАЛ ПОДНОШЕНИЯ ДАРОВ ШИВАЛИНГАМУ В ШИВАРАТРИ:
ВЫСКАЗЫВАНИЕ ИНДИЙСКОГО СВЯТОГО НАШЕГО ВРЕМЕНИ САИ БАБЫ О ШИВАРАТРИ:
"День Шиваратри поистине будет священным тогда, когда человек сможет пережить Божественное состояние Бытия-Сознания-Блажества (Сат-Чит-Ананды). До этого момента, человек постоянно пребывает во тьме. Пока фрукт не созреет, его сок не будет сладким.
Когда фрукт полностью созревает, он падает с дерева. Исчезает его привязанность к дереву. Подобно этому, когда человек достигает духовной зрелости, он автоматически обретает непривязанность. Человек должен стремиться обрести духовную зрелость с помощью духовных практик, которые трансформируют его сознание.
Обратите свой ум к Божественности. Для того чтобы человек мог отвлечь ум от мирских вещей, ему предписывается заниматься духовной практикой повторения имён Господа.
Махашиваратри.
Если в эту ночь вы посвятите все свои мысли Богу, то ваш ум изменится, даже если вы не будете способны достичь высшего состояния сознания. Всегда помните о трёх аспектах Божественности – истине, мудрости и вечности и стремитесь достичь высшей цели человеческой жизни
Автор: Анастасия Андерс, 06.07.2018
Хо́ма (санскр. होम, homa IAST), или хомам, или хаван; тиб. སྦྱིན་སྲེག་, Вайли: sbyin sreg, яп. 護摩) — ритуал, в котором первостепенное значение имеет предание жертв священному огню[1]. В настоящее время слова хома или хаван в индуизме равнозначны термину яджна[2]. Помимо индуизма, хома является частью буддийской Ваджраяны, а также джайнских церемоний.
Ягья — это обряд глубокого очищения подсознания и отрицательной кармы с использованием огня (бог огня — Агни).
Обряд выполняется под пение мантр (молитв). В качестве подношения обычно предлагаются зерно, масло, молоко, фрукты.
Благодаря ягье можно быстро и эффективно очистить карму и получить блага, как материальные, так и духовные. С её помощью можно решить практически любую возникшую проблему, поскольку приношение напрямую обращается к Верховной Личности Создателя, которому под силу всё. Он может помочь нам разрешить наилучшим для нас образом любую ситуацию, когда мы обращаемся к Нему.
И даже, не имея каких-то конкретных вопросов, мы можем участвовать в этом прекрасном обряде ради очищения нашей души, нашего внутреннего зрения, нашей жизни и даже жизни наших близких.
Хотя священный огонь является главным элементом любого ритуала хома, процедура и предметы для приношения огню могут различаться в зависимости от обстоятельств церемонии или от того эффекта, который ждут от ритуала.
Процедуры неизменно включают в себя:
разжигание и освящение огня;
призыв одного или нескольких божеств;
приношение жертв (реальных или же чисто визуальных) божествам через огонь как посредника, между чтением предписанных молитв и мантр.
Хома в индуизме
Священный огонь находится в центре всех обрядов; он часто поддерживается на сухих коровьих лепёшках, древесине, высушенных кокосах (копре) и на других видах топлива. Алтарь для огня (веди или хома-кунда) в основном делается из кирпича, из камня или из медной посуды и почти всегда строится специально для каждого случая, будучи разобранным после завершения церемонии. Такой алтарь всегда создаётся квадратной формы. В то время как очень большие алтари создаются по случаю проведения важных публичных хом, обычный алтарь может быть маленьким, представляя собой квадрат размером фут на фут, или реже три фута на три. И снова, хотя сооружение алтарей на важных хомах может включать выкапывание земли для создания сравнительно глубокой ямы, для обычных алтарей это не делается, и они просто немного возвышаются над почвой.
Во всех случаях алтарь помещается в центре пространства. Основные люди, проводящие хому, и жрецы, которые инструктируют их по проведению ритуала, сидят вокруг алтаря, тогда как семья, друзья и другие участники образуют больший круг вокруг такого центра. Длина и процедура хомы зависит от цели, с которой ритуал проводится. В результате существуют много разных видов хом, и следующий список их не исчерпывает.
Наиболее распространённые хомы в индуизме
Церемония Цель
Аюшья хома Защитить от плохих влияний, которые появляются в детской жизни сразу после рождения; обеспечивает долголетие.
Дханавантри хома Для хорошего здоровья.
Дурга хома Убрать негативную энергию.
Гаятри хома Помощь с позитивным мышлением и впоследствии достижение хорошей кармы.
Критья Парихарана Убрать эффекты черной магии.
Ганапатхи хома Пройти препятствия.
Лакшми Кубера хома Для здоровья и материального благополучия.
Мангала Санскарана хома Отпраздновать хорошие события; достичь мокши.
Махадеви хома Для ускорения свадьбы и для брачного благополучия среди уже поженившихся.
Наваграха хома Успокоить девять планет и ограничить злое влияние на чей-то гороскоп.
Пуньяхавачана хома Для присвоения имени ребенку.
Сударшана хома Для успеха в своём деле
Васту хома Для улучшения домашней обстановки.
Видья хома Помощь в учёбе.
Вишва Шантхи хома Для всеобщего мира и гармонии, а также гармонии между собой и бытием.
Вираджа хома Очистительная церемония, как часть особых ритуалов, в которых человек принимает обет и становится санньяси.
Истинные почитатели этого божества постятся в день, предшествующий Махашиваратри (то есть в 13-ый лунный день, в 2019 году - 4 марта), максимум позволяется один прием пищи и напитки, а на следующий день (5 марта) соблюдают полный строгий пост (не допускаются даже напитки) во имя Шивы.
Выход из поста производится при смене лунного дня, после чего допускается один прием саттвичной/вегетарианской пищи.
ОМ!