эмблема танра-школы

Ш-А-К-Т-И это Школа Ашрам Каула Тантра Йоги, духовная организация людей и Богов, духов и других живых существ, которая представляет проявление Богини Кали и Господа Шивы. Эта школа направлена на развитие Шактизма, Шиваизма и единого потока других религиозных и мистических учений. Энергии Богини Кали и Бога Шивы, энергия Абсолюта проявляется через различные видимые формы, которые составляют материю социума, Ш-А-К-Т-И является социальным проявлением Богини на внешнем плане и Шивы – на внутреннем. Данная форма проявления Тантры пытается интегрировать себя в социум, и в то же время поддерживать тайный уровень, тантрики всегда маскируют свою истинную сущность. На начальном этапе развития Школа имела неотантрическую направленность, в ходе своего развития Школа стала олицетворять традицию почитания Камакхья-Деви.

 

**************************************************


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



********************************************

МАГИЯ СЛАВЯН.
Природа является жрицей в Храме своем и вводит в святилище тайное только того, кто долго ищет и достоин. Величайшие тайны естества близки к нам и простота находит их скорее, нежели высокомерие. И не всяк достоин чести быть пропущенным в Храм бытия. В таинства проникает тот только, кто умеет изощрять око своё, дабы видеть то, чего другие не видят. Постепенное приближение к первоначальному Источнику Мудрости, от которого человек удалился,
есть основной закон души, и необходимость этого заключена в первобытном состоянии человека.
Все явления Природы, кроме видимой всем физической формы Реала, имеют и незримые людям силы. И именно в этой второй своей ипостаси и заключена суть.
Всё было открыто для первых людей и жили они в повседневном общении с могущественными духами умерших героев и предков, с Гениями вод, лесов, гор и равнин. Эти существа живут везде, временно останавливаясь в дуплах дерев, и обладают большой силой. Они наполняют сам воздух, коим мы дышим.
Сень какого-либо уединённого дерева и торжественная тишина лесной дубравы представляют собой места Силы, отведённые самой Природой для Магии. Останавливаясь в лесу, дабы поесть, не забывай положить немного еды на лист и оставить сие угощение на пне лесным жителям.
За «обычными» предметами и явлениями многоликой Природы стоят незримые, но могущественные Силы, от коих зависит благополучие и, порой, сама жизнь каждого из нас.

Итак, о местах силы, в которых мы планируем побывать.

БОЛОТА.
Много чего говорят о болотах. Пойдем искать истинное знание этих мест. Знакомство с местными духами.
Водовороты, озера, водопады, лесные пруды, родники, омуты - все они суть места Силы и Врата в Навь, как колодцы да болота. Водопады, те места, где мана воды наиболее сильна, являются естественными местами Силы.
Болота служат важными местами Силы. Кельты называли болота «вратами духов» — там, где кажущаяся твердой почва мгновенно уходит из-под ног,
открываются врата в мир загадочных духов природы и божеств. Потому
кельты почитали болота и приходили туда с жертвенными дарами. Издавна болота, с их зыбкой трясиной, дурманящим ароматом трав колдовских и тучами кровососов, поджидающими очередную жертву, вызывают страх людской. Но они же и манят их к себе, зачаровывая, словно голодная змея кролика иль пташку. Таящаяся в болотах и топях опасность, таинственная жизнь тёмных глубин и блуждающие по ночам огни, речь о коих впереди - всё это приковывает к себе внимание людей, особенно отмеченных зовом.
У болота есть свой дух-хранитель, хозяин. Славяне называли его болотняником. Это
он пугает идущих через болото резкими звуками, вздохами, громкими
причмокиваниями. Это он заманивает в трясину самоуверенных и беспечных
и, наоборот, показывает безопасную тропу тем, кто относятся к природе с
почтением. У болотняника множество соседей, это и водяные, повелители
вод, и лешие, и кикиморы. Болото наделяет невиданной силой своих
исконных обитателей, каков, например, великан Яр Морт, персонаж
финно-угорской мифологии.
В болото на пленэр!
Стоит поближе познакомиться с болотами — и они удивят разнообразием своих красок и запахов. Больше всего здесь мхов. Летом они изумрудно-зеленые и нежно-салатовые, в засушливое лето белые, а осенью желтые, винно-красные, буро-коричневые и даже фиолетовые! А на фоне мохового ковра — светло-сиреневые верески, белые шапки багульника, -розоватые колокольчики подбела, красные початки белокрыльника болотного, сизовато-синяя голубика, чернильно-фиолетовая черника, оранжевая морошка… А темно-красная клюква! А бордовая брусника! В летние жаркие дни болота наполняются запахами трав и кустарничков,
источающих неповторимый, насыщенный эфирными маслами аромат не только во
время цветения, но и в «обычной жизни».

КОЛОДЕЗЬ.
Есть по поверьям колодцы с живой и мертвой водой. Вода одних хвори уносит, вода других – омоложивает. Местные колодцы, а также посещение Рожаной Крыныци (с. Бучак)
Ночью Матушка-водица спит, хоть в реке, хоть в озере, хоть в колодце, и сие оком видано. Нельзя оную о сие время без нужды шевелить, не то худо будет. Аще ж пришлось нощью идти по воду, тогда говори ей:
«Хозяин да Хозяйка водяныя, разрешите мне водички взять по нужде такой-то»!
Заглядывая въ колодец, многия видят там прекрасный подземельный сад Вырия и другия области Нави. Оттого глубь колодца служит хорошим магическим зерцалом и проходом в Нижние Царства. В оном же ворожат и призывают духов.
Опусти ртуть въ колодезь, тогда вода из онаго уйдёт.
Колодец Мира - фонтан молодости, в коем Феи купают своих детей, дабы они обрели бессмертие, ибо в том колодце не простая
вода обретается, но магический эликсир жизни, оживляющий мёртвых и наделяющий вечной молодостью.
ЛАБИРИНТЫ.
Нас ожидает посещение лабиринта близ с. Бучак.
Лабиринты известны по всему миру, и это- гораздо большее чудо, нежели пирамиды. Обычно они выкладываются на местах Силы камнями или посадками. И строятся оные исключительно с магическими целями, не в пример современными декоративным и развлекательным. Лабиринты являются вратами для перехода в иные миры, пространство и время. Они полны опасностей и находятся под покровительством духов, одни из коих помогают путнику, а другие - препятствуют. Дабы успешно преодолеть и использовать лабиринт необходимо знать ритуал и получить знание живота да смерти. По лабиринту следует пройти от входа до центра, пританцовывая. Земляной Дракон Земуны тайно и незаметно воздействует на тело и дух каднаго, кто проходит по лабиринту, меняя его состояние и качество маны. Центр лабиринта является идеальным местом для дивления и ритуалов перехода. Путь к иному готовит к ритуалу.
Лабиринт порождает и накапливает в себе ману, и делается искусственно созданным местом Силы, изменяющим характер и баланс маны в пределах окружающей его территории. С его помощью можно влиять на погоду. Самый простой способ построить лабиринт - использовать шаблонную разметку из креста, уголков и точек. Когда разметка сделана, противоположные точки соединяют, используя любой подручный материал: песок, камни или землю. Вход же лабиринта расположен на западе иль севере. Но главное, что следует помнить при его ориентации - значение Четырёх и силу самого места.
Лабиринты суть подземные и наземные и могут иметь разные формы и виды. Наиболее распространены круглые и спиральные лабиринты. Важную роль играют и их направление: по ходу иль против солнца закручены их ходы.
Лабиринты служат для прохода в иные миры и для этого надо в туманную погоду и пороговое время ступить в него с горящей свечой в руке и следовать к центру. При этом читай такое заклинание, сначала тихо, потом громче, а в центре трижды прокричи:
«Лада Роде, Радовея, взываю Тя - проведи мя через пороги, на нездешния дороги! Ладо-Матерь, Богорода, дай здравы да славы, не заплутать да обратно выйти до Явы. Не о себе прошу, о Живе»!
ЛЕС
Посещение леса чудес с.Бучак.
«Лес связан с животным и растительным миром и их духами. Но с лесами связана и Навь. Это одно из основных мест пребывания сил; часто враждебных людям, и через лес часто проходит наш путь в Царство Мёртвых. Тут же расположены и входы в Вирий. Оттого лес - одно из мест Силы, где сливаются три мира Всемирья. В лесах же мы проводим свои обряды Посвящения, Поиски видений и иное волшебство творим. А иные леса, сверх того, являются священными рощами и дубравами. Здесь, на лесных полянах, строим свои капища и совершаем магические церемонии. Принесение жертв повлечет за собой неминуемо, как ответный шаг духа, благополучие совершающих требу, коль все делают верно. И важно всегда помнить, что меж ликом (идол, изображение) демона и тем деревом, из коего ты сделал изображение, сохраняется связь, подобно тому, как меж телом человека и его волосами иль ногтями после острижение оных.
Леса же служат нам местами наших Собуток, сбора колдовских инструментов и предметов Силы, а часто и местами жительства вдали от людской суеты. Се суть отличные места для магической практики, созерцания и Колдовства.
У многих людей есть особый лесной дух, который часто наследуется из поколения в поколение. Эти духи служат посредниками (медиаторами) меж миром людей и мирами духов и Богов - Навью и Правью. Дух леса зооморфен и появляется в виде медведя, иногда горбатого, или волка. И многие лесные духи ходят задом наперед, и они очень любят тишину. И потому еще во время охоты нельзя шуметь, кричать и смеяться.» (из «Книга Ведуна»
Священные рощи. Посреди священных рощ созидаем храмы, капища и жертвенники наша. И даже по принятии христианства народ наш продолжает под некими деревьями огни зажигать и приношения делать.
Здесь обитают вещие духи, и девы ходят сюда слушать духов: шелестом ветвей и опадающих листьев дух грядущее прорицает…
ГОРЫ, ХОЛМЫ, ВОЗВЫШЕННОСТИ.
Горы у славян всегда были обычными местами жертв и сопровождающих их игрищ. Тут же находятся кумиры и капища. На Перунов день на пригорках разводят костры.
Холмы и горы, как места, приближенные к небесам, всегда служили всем народам, священными местами, открывающими путь к Богам Верхнего Мира. Камни, скалы и горы служат прекрасными местами для жертвоприношений, обрядов, созерцания и Поисков.
КЛАДБИЩЕ.
Практики Агхоры – только для смелых и чистых сердцем.
В поисках чего мы собрались посетить заброшенное кладбище? Встреча с местными духами - медитация на отрешение и дух вечности.
«Кладбища и места захоронений суть места, пригодные для собирания предметов Силы для вредоносных порч и темных обрядов, для Некромантии и Ворожбы, чар возмездия и навных Посвящений. Ибо кладбища насыщены маной Мары и Нави, се суть места перехода, испытаний и Колдовства. Тут же ученики сдают чёрные экзамены и получают звание в колдовской иерархии.» (из «Книга Ведуна»)

МЕЛЬНИЦА

Для мистического образа мельницы в фольклорных представлениях большое значение имел и факт, что механизм приводился в движение водой. Будучи одним из основных элементов жизни, вода – символ чистоты. Она имела силу снимать порчу и сглаз. Болгары верили, что вода под колесом имела целебную силу. Согласно поверью, дьяволы, русалки и водная нечисть обитают местность вокруг мельницы. Они выходят ночью и купаются под колесом, именно поэтому вода приобретает магическую силу. Некогда верили, что такой водой можно вылечить все болезни. Самой сильной и самой целебной водой считалась вода из так называемой „левой мельницы”. Речь идет о мельнице, колесо которой бросает воду налево.

А вот и любовная магия, сохранившаяся в некоторых из самых старых фольклорных исследованиях болгарских традиций – женщина или мужчина должны были загрести девять раз воды из „левой мельницы” и побрызгать ей своего избранника или избранницу. Если девушка не могла выйти замуж из-за порчи, она тоже должна была совершить специальный ритуал: она шла к такой мельнице и очищала при помощи воды свою рубаху и саму себя, а затем повторяла то же самое и у себя дома. При этом она изрекала: „Левой рукой ты сделана, правой я тебя отклоню. Пусть придет ко мне добро и свадьба!”.
МАГИЯ МЕЛЬНИЧНОГО КОЛЕСА. Части мельницы (колесо, жернова, конек, камень и другие), в силу своих специфических функций, использовались в различных магических ритуалах и обрядах. Вращающееся колесо мельницы способно повернуть ход болезни, поэтому, например, на него выливают воду, которой обмыли больного. Используется оно и в любовной магии... С постоянным движением колеса ассоциируются быстрота и работоспособность, именно на него кладет первую самостоятельную пряжу девочки ее отец с пожеланием, чтобы удочери спорилась работа. К магическим свойствам мельницы и ее частей добавляется очистительная сила воды, вступающей в контакт с мельницей. При трудных родах, чтобы ребенок быстрее появился на свет, роженицу опрыскивают водой с колеса. Такой водой умывались и молодые люди в Юрьев день, чтобы весь год быть ловкими и здоровыми. Считалось, что можно снять с человека порчу, если бросить его одежду в воду под мельницу".
В подготовке материала использовались выдержки из «Книга Ведуна», а также материалы из интернет ресурсов.